Перейти к содержанию

тестер утечки надпоршневого пространства


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.

139648[/snapback]

Сектора можешь и сам рачертить. Исходим из следующих предпосылок, а сам дальше справишся.

 

Диаметр жиклера есть на самом деле ограничитель расхода флюида (обычно воздух, но и любой другой газ сойдет). Другими словами дросель. В зависимости от соотношения диаметра дроселя к общей площади пропусков в цилиндре и получаеться перепад давления. Мы ищем такое соотношение (уже прибор как видите в классе лохометров) при котором наш дросель чуток больше суммарных утечек. Тогда и появляеться перепад давления.

 

Дальше по секторам:

1. Красный. Означает что либо нет давления воздуха, либо дросель забить, либо соотношения расхода через дросель и через неплотность цилиндра 1:1;

2. Первый желтый. Уже ближе к истине. При подходящем давлений на входе получаеться желаемый перепад. Уже по площади дроселя в зависимости от температуры флюида и т.д. можно с довольно большой точности определить соотношение площадей.

3. Зеленый. Соотношение площадей приемлемо. Определить какой для тебя зеленый сектор можно с более простым прибором состоящимся из одного всего манометра и секундомера. Угадайте сами как ;).

4. Последный желтый. Просто расхода через измеряемого обьема не наблюдаеться. Снижаем давление на вход.

 

---------------------------------------------------

50 баксов за 60 милиметровый манометр??? У нас 6 баксов. Не шучу.

Опубликовано
помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров?  Мерь не мерь все равно мотор колоть. А если его разобрали,так что никто и клапана не посмотрит или втулки? Единственное где эту штуку применять можно- это поиск трешины в 4х головочных дизельных движках и то можно обоитись простым компрессором и штуцером.

139816[/snapback]

 

Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю каждого клиента будете башку на глазок приговаривать то не все поймут правильно

Опубликовано
а если вы автомобилю каждого клиента будете башку на глазок приговаривать то не все поймут правильно

Полностью согласен с Иванычем.Правильный диагноз - основной критерий работы.Проще всего разорить клиента на немалые деньги ( а разборка двигателя двумя рублями не обойдется),а в случае своей ошибки нарассказывать ужасов,как все внутри было плохо.От таких "мастеров" бегом бежать надо.Приспособа наверняка хорошая.Покупать,конечно,нет смысла,все можно сделать своими руками,работы минимум.А манометры у нас около 200 рублей стоят.За $50 явно позолоченные.

Опубликовано

Кстати 6800 в рублях у вас стоит. Так видно с ссылки. Да и у нас доллар к леву 1.60, а не 28.

 

Вообще без чемоданчика и если за абсолютно все платить то обойдеться в 50 долларов.

Опубликовано

Я только манометры куплю ... наверное.Приятель-автолюбительзаведует цехом,где токарные,фрезерные и прочие станки.Я ему по машине помогаю,бескорыстно,он мне все приблуды делает,ничего за это не берет.

Опубликовано

А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.

Опубликовано
А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.

139943[/snapback]

Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?

Опубликовано
Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?

139945[/snapback]

Типа лгубако,что ли .Так есть удленители прехоники брозовые да еще с разными резбами. Всего их семмь штук.

Опубликовано

Понял. Вопросов больше нет. Всем приступать к самостоятельному изготовлению. Ескизы с размерчиками и мнения принимаються. Начерчу в SolidWorks'е и выложу здесь для развития самопала.

Опубликовано (изменено)
Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю   каждого  клиента  будете башку на глазок приговаривать то не все поймут правильно

139871[/snapback]

это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток..

Если кто пользует такои прибор может расскажет,сколько по времени нужно держать воздух? уходить то он по всякому будет. А допустим расход масла,клапана если держут а колпачкам хана тоже с этим прибором определить можно? Или встречаются варианты где уходят только маслосьемные кольца в частности у японцев. Как с этим быть? в этих случаях ответ даст скорее выхлоп ог

Не воспринимаите в штыки может я чего непонимаю.

Изменено пользователем juri
Опубликовано

В "За рулем" пару лет назад рассматривался вакуумный метод проверки ЦПГ - измеряется не давление в конце сжатия а разрежение при ходе поршня в НМТ.

Ежели не забуду - отсканю.

Опубликовано
это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток.. 

Если кто пользует такои прибор может расскажет,сколько по времени нужно держать воздух? уходить то он по всякому будет. А допустим расход масла,клапана если держут а колпачкам хана тоже с этим прибором  определить можно? Или встречаются варианты где уходят только маслосьемные кольца в частности у японцев. Как с этим быть? в этих случаях ответ даст скорее выхлоп ог

Не воспринимаите в штыки может я чего непонимаю.

140094[/snapback]

Давление воздуха постоянное, его держит регулятор 6 атм. . Газик он обязательно нужен это на случай когда маслосъемным кольцам хана . На диагностику уходит 15-30 минут в зависимости от типа двигателя.

Опубликовано

Да давление держать и не нужно , выставил в ВМТ цилиндр , подал в него воздух 6 бар. а, на втором манометре смотришь , если проблемы в ЦПГ то стрелка на красной зоне сразу будет и неподнимется как ты давление на входе не повышай , красная зона соответсвует примерно давлению 2 кгс/см. , не больше

Опубликовано

Прибор – вещ хороший, слов нет! :27:

Но ведь нет разницы, от какого хрена разобрать мотор- все равно надо вскрыть. :23:

Я сам пользуюсь компрессометром и мне видно, поршневая или клапан. А прокладка или трещина, и так не определишь. :25:

З.Ы. Поршневой определить по первому скачку манометра и конечной компрессии. Спокойно можно и определить какой клапан не «держит».

Опубликовано
Интересно примерно какого размера там дроссельное отверстие? Жиклёры от карбюратора подойдут ли?

142050[/snapback]

Видно не читаем с пониманием :)

 

Сказал, что была другая тема по этому вопросу. Там говорили об одного милиметра в диаметр. Не помню точно. Ещо сказано было о соотношений площади неплотностей и площадь дроселя. Проведи эксперименты и сам найдеш оптимум. Все ровно прибот не однозначный и каждый определяет сам как им пользоваться.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Покупать за большие деньги небуду (маловат городок для крутых дорогих приборов) а самопальный сделаю, и расскрашу шкалу как попугая чтоб клиентам наглядно демонстрировать. Всётаки интуиция и опыт должны дополняться приборами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...