Перейти к содержанию

Реанимация аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Можно ли хоть до конца зимы реанимировать таким образом аккумулятор,

а то канистра электролита лишняя нашлась. Хочу вылить старый электролит из

аккумулятора, промыть дестилированной водой и залить свежий.

 

Подскажите надо ли разбавлять эл-лит водой, если да то в какой пропорции, и что

во что добавляется.

 

Друг рассказал что в сухозаряженный аккумулятор заливается эл-лит, потом дается

нагрузка ( например подкл. лампочку) чтобы он сел, а затем аккумулятор заряжается.

Вопрос надо-ли так поступать мне?

 

Буду рад любым соображениям по этому поводу, только не советуйте купить новый

аккумулятор.

Ссылка на комментарий

То что сдох аккумулятор, то скорее всего там сульфатировались его пластины, и мое личное мнение, что замена электролита ничего не даст.

Лучше попробовать восстановить аккумулятор другими способами. Попробуй провести несколько циклов заряд/разряд. При чем заряд производи малым током, а потом разряжай на маломощную нагрузку.

Ссылка на комментарий
По моему пластины не осыпались, но они немного деформированные.

135161[/snapback]

 

если пластины осыпались то электролит будет мутно тёмным если он пр

озрачный то три четыре цыкла немного продлят его жизнь

 

если пластины деформированные значит вместо электролита вода и он от мороза размёрзся и скорей ему кердык

Изменено пользователем sergei
Ссылка на комментарий
если пластины осыпались то электролит будет мутно тёмным если он прозрачный то три четыре цыкла немного продлят его жизнь

135166[/snapback]

Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.

 

Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать заряд разряд, да и зарядное устройство допотопное.

 

И еще у меня этот кумулятор уже 2,5 года, с самого начала кипел, потом я сменил генератор, но кипеть он ни перестал, хотя зарядка стала в норме.

 

А пластины были деформированны по моему еще летом.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.

 

Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать  заряд разряд, да и зарядное устройство допотопное.

 

И еще у меня этот кумулятор уже 2,5 года, с самого начала кипел, потом я сменил генератор, но кипеть он ни перестал, хотя зарядка стала в норме.

 

А пластины были деформированны по моему еще летом.

135173[/snapback]

 

так если он кипит значит какието банки закорочены и вся затея беспонтовая.

Ссылка на комментарий

Quote

Купи ариометр и проверь плотность электролита

-для лета 1.24

-для зимы 1.27

 

 

Во ты умник, а я как будто не мерял.

Да плотность меньше 1.21.

 

Стоит немного позаряжать, то крутит, а постоит- ПОЛНЫЙ АУТ.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
так если он кипит значит какието банки закорочены и вся затея беспонтовая.

135188[/snapback]

 

Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!

 

А кстати как узнать какие именно банки закорочены, и закорочены ли они вообще.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!

 

А кстати как узнать какие именно банки закорочены, и закорочены ли они вообще.

135194[/snapback]

 

по пробуй может тебе повезёт терять то нечего

 

есть спец клещи ими меряют каждую банку если позволяет конструкция АКБ

но можно попробовать через пробки померять

Ссылка на комментарий
через пробки померять

круто! а пыво можно через пробку употребить ?

имхо: через пробку ты еще больше пластину заломишь,

все попытки реанимировать полудохлый аккум, типа промывка, смена элктрл., малые-большие токи, "не в коем случае не переворачивать вверх дном" и др. советы "бывалых" у меня заканчивались одним - аккум шел на свалку. т.к. переставал крутить ваще.

ессно можно списать на кривость рук, но ни у одного умельца я не видел реанимаций-реинкарнацый, может этот - Гробовой поможет, что покойников оживляет.

Ему надо подрабатывать у нас на таможенном складе, америкоский бой оживлять, утопленничков, после всяких ураганов катрин-марго и после ниггеров-обкурков. больше бы зарабатывал, чем на "бесланских аферах"

Ссылка на комментарий
круто! а пыво можно через пробку употребить ?

 

тебе можно

 

имхо: через пробку ты еще больше пластину заломишь,

все попытки реанимировать полудохлый аккум, типа промывка, смена элктрл., малые-большие токи, "не в коем случае не переворачивать вверх дном" и др. советы "бывалых" у меня заканчивались одним - аккум шел на свалку. т.к. переставал крутить ваще.

 

что переворачивать верх дном согласен

подёбывать все могут а помочь ни хуя

 

ессно можно списать на кривость рук, но ни у одного умельца я не видел реанимаций-реинкарнацый, может этот - Гробовой поможет, что покойников оживляет.

Ему надо подрабатывать у нас на таможенном складе, америкоский бой оживлять, утопленничков, после всяких ураганов катрин-марго и после ниггеров-обкурков. больше бы зарабатывал, чем на "бесланских аферах"

135208[/snapback]

Ссылка на комментарий

мне помогает только то, что я на ночь беру акб домой.

 

а ещё пару лет назад мне дали какую то присадку в акб, которая тоже реально помогла на два месяца. потом он сдох окончательно.

Ссылка на комментарий
Узнать бы поточнее че за присадка, а главное сколько она стоит!!

Добавлено

А вообще сколько в среднем служит аккумулятор.?  3до 4 лет

135331[/snapback]

Ссылка на комментарий

исправный на исправном авто ходит 4-5 лет

реанимировать....шмоток в дыры попалишь на стоимость нового

хотя есть 'босяцкие решения' проблемы

Ссылка на комментарий
исправный на исправном авто ходит 4-5 лет

реанимировать....шмоток в дыры попалишь на стоимость нового

хотя есть 'босяцкие решения' проблемы

135345[/snapback]

 

 

 

У меня проходил на Гольфе родной 6 лет, но это естественно не показатель.

Ссылка на комментарий

Есть один способ реанимации, не посыпавшегося акб, проверенный мной лично на нескольких, казалось бы навсегда погибших акб.

1. Выливаем электролит.

2. Промываем акб содовым раствором (пачка соды на ведро воды), до тех пор пока не прекратится бурление (обычно хватает ведра).

3. Заливаем электролит и доводим плотность до нормы.

4. Заряжаем акб.

Акб послужит ещё не один месяц.

Удачи.

Ссылка на комментарий

вот реанимируеш его зарядиш

он же всё равно долго не протянет :22:

и в не подходящий момент он тебя обязательно подведёт

на улице зима

мой тебе совет купи новый и не мучайся

Ссылка на комментарий

Вы правы, новое всегда лучше старого и новый АКБ и новое авто и т. д., но речь ведь не об этом, в жизни разные бывают ситуации и иногда востановление работоспособности того или иного прибора, в данном случае АКБ, пусть на небольшой срок (кстати реанимированные мною АКБ по вышепреведённому методу работали от 3 мес., до года) но может кому и пригодиться.

Ссылка на комментарий

На заряженном аккум. грушей аккуратно отбираешь электролит, до уровня пластин, не переворачивая аккум. Замеряешь плотность (1,21-допустим) Готовится новый электролит повышенной плотности (1,45-допустим) заливаешь и на зарядку. Затем проверяешь плотность и доводишь до нормы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...