Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma Gdi


NAMi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приве всем.

Mitsubishi Carisma GDI

Model: DA2ASPJC

Engine: 4G93

 

Дымит, троит и глохнет. На морозе не заводится.

 

Код самодиагнозы выдает - 12, т.е. ДМРВ и еже с ним.

На ДМРВ написано: 481

7X31

E5T08271

Mitsubishi Electric Corp., Japan

Снимаю ДМРВ: чувствительный элемент в масле (машинка перевертыш и утопленник одновременно).

Замеряю напряжения на 7-и штырьковом разъеме ДМРВ при включеном зажигании:

1 - зелено-красный - 5,0 В - ?

2 - розовый - 4,0 В - ?

3 - бело-черный - 0,3 В - ?

4 - красный - 12 В - IGN

5 - черный - GND - GND

6 - красно-черный - 2,2 В - темп-ра воздуха

7 - голубой - 7,5 В - ?

 

Разбераю ДМРВ.

Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D.

Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность.

Промывка его от масла эффекта не дала.

 

Вопрос: правильно ли я копаю перворичины такой работы двигла?

каково истенное назначение и напряжение на 1,2,3 и 7 контактах разъема ДМРВ?

исправен ли чувствительный элемент расхода воздуха и каков прицип его работы?

 

Самый важный вопрос: что мне с этой машинкой делать?

Зарание всем благодарен.

Опубликовано

За прошедшие морозы Каризм притаскивали много, но дмрв на них надёжные и код самодиагностики может быть неверен и мог появится банально из-за того, что мотор не может всосать нормальное кол-во воздуха, начни с простого замени свечи и параллельно проверь наконечники вв проводов и катушек зажигания на наличие пробоя, также важно есть ли кокс на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе если коллектор засажен, требуется его очистка. Удачи.

Опубликовано

Все перечисленное в номе.

Это случилось в августе прошлого года. Машинка улетела с тассы в речку. Ее достали просушили, масло поменяли и поехали (своимходом ходом) домой километров 100 . А на утро к костоправам ехать отказалась. Потащили на галстуке. А после костоправов (3 дня назад) комне.

Она работает с ДМРВ так же как и без него (скинут разъем). Словно его не видит вовсе. И Check сразу зажигает. Код 12.

Опубликовано

1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?

Их врядли сушили. Кроме ЭБУ ДВС надо проверить драйвер

форсунок(под капотом). ДМРВ у этих ДВС надежные.

 

2. Почитай форум http://forum.autodata.ru/ - там много инфы.

Опубликовано

Форсы пашут нормально.

Мне надо инфу по ДМРВ.

На выходе ДМРВ ничего не меняется при разных оборотах.

 

Добавлено

 

1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?

    Их врядли сушили. Кроме ЭБУ ДВС надо проверить драйвер

    форсунок(под капотом). ДМРВ у этих ДВС надежные.

 

133827[/snapback]

Блоки первым делом проверил - сушили добротно.

Опубликовано (изменено)

Где-то, что-то хорошо окислилось..........или сгорели мозги

Посмотри проводку в кик-панелях, порогах, блок предохранителей

Извиняюсь, смотри ниже.

Изменено пользователем ultimatum
Опубликовано

Измерение на разъёме датчика ДМРВ (в разрыв)

1.напряжение между выводом 3 и "массой"(двигатель работает на холостом ходу) Норма 2,2-3,2в

2.напряжение между выодом 7 и "массой" Норма 0-0,1в (двигатель работает на холостом ходу) Норма 6-9в (на 4000 об.) Если всё ОК замена ЭБУ

 

Измерение на разъёме датчика ДМРВ (разъём снят)

измерение со стороны жгута проводов

1. напряжение между выводом 4 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-напряжение бортовой сети

2. напряжение между выводом 3 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-4,8-5,2в

3. цепь между выводом 5 "массой" Норма- цепь замкнута

Если всё ОК замена ДМРВ

 

Измерение на разъёме ЭБУ ДВС (в разрыв)

1.напряжение между выводом 19 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-6-9в

Если всё ОК замена ЭБУ

УДАЧИ

Опубликовано

Вот. А у меня между 3 и 5 (массой) - 0,3 вольта , и не реагирует на обороты.

Все остальные напряжения в норме.

Блоки все достал - там все чистенько.

Ща попробую вместо 3 ноги потенциометр поставить.

Проверить все остальное.

Опубликовано

Вопрос: а это напряжение длжно быть пропорционально потоку воздуха, и в какой зависимости?

 

Добавлено

 

Замерял на датчике или на жгуте?

134435[/snapback]

жгут подключен к датчику

Опубликовано
Вопрос: а это напряжение длжно быть пропорционально потоку воздуха, и в какой зависимости?

Добавлено

жгут подключен к датчику

134440[/snapback]

 

Есть обазец от RX300, но не думаю, что сильно отличается.

Опубликовано
В официальном мануале данных о пропорциональности нет, что есть уже отписал.

134474[/snapback]

Дело в том, что пропорциональности нет вообще - с ЭБУ приходит 5 вольт, а ДМРВ садит их до 0,3 вольт. И независит от скорости потока воздуха. Пробывал провод оторвать от ДМРВ и через потенциометр на массу - эффект налицо, смесь меняется.

Получается ДМРВ его ма массу не санкционировано садит.

Эх - схемку бы.

 

 

Добавлено

 

МОЖЕТ БЫТЬ НАСОС У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ БЫЛ

134739[/snapback]

Да , насосик там замудреный. А как его проверить?

Опубликовано

вообщето там частотный расходомер и смотреть надо именно частоту

на хх она состовляет 20-55 гц

его ошибка фиксируется если частота была менее 3.3 гц в течении 4сек обороты выше 500

7 нога сигнал в гц

3 нога питание 5в

2нога сигнал на блок о атмосферном давлении(на уровне моря ~ 4v)

5нога масса

1нога питание 5в

4 нога питание12в

6нога темп воздуха при20гр около3в

Опубликовано
В официальном мануале данных о пропорциональности нет, что есть уже отписал.

 

неужели официальная литература такое дерьмо?

поменяй то если не помогло то это

гдето я уже это проходил А вспомнил! на митсубиси центре под Штутгартом

поработал посмеялся (думал поучиться) и уехал...

Опубликовано

Если поможет

Выходной сигнал на х.х 20-55Гц Норма

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на 2500 об. 65-85Гц Норма

На прогретом двигателе 85-90С

Сигнал с ЭБУ 2,2-3,2В

 

Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на разъме расходомера

Между выводами 5 и 6

2,3-3 кОм (при 20С)

0,30-0,42 кОм(при 80С)

Можно проверить нагревая на впуске расходомер феном для сушки волос - температура повышается сопротивление должно падать.Если не поисходт расходомер на выброс.

Опубликовано
Дело в том, что пропорциональности нет вообще - с ЭБУ приходит 5 вольт, а ДМРВ садит их до 0,3 вольт. И независит от скорости потока воздуха. Пробывал провод оторвать от ДМРВ и через потенциометр на массу - эффект налицо, смесь меняется.

Получается ДМРВ его ма массу не санкционировано садит.

Эх - схемку бы.

 

 

ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда,

даже при нулевом потоке воздуха.

 

Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен.

Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор,

либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота".

Опубликовано

Частоту нашел. Меняется взависимости от потока. Но выходной транзистор постоянно открыт. Его открывает какая-то добавочная цепь, отключаю эту цепь - импульсы жварят как правдешные и движка работает лучше. Но что это за цепь? 12я ошибка не горит, зато 14я, 25я и 66я загорелись.

Есть у кого полный список ошибок самодиагнозы. А то у меня укороченый.

Пытаюсь схемку срисовать. Плохо без нее.

 

 

 

Добавлено

 

ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда,

даже при нулевом потоке воздуха.

 

Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен.

Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор,

либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота".

135231[/snapback]

Импульсы жварят ролько на заведенном двигле, т.е когда на 7 ноге есть 7 вольт.

Опубликовано

И так, ОГОМНОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в этой теме. :PIVO :PIVO :PIVO Неисправность найдена.

Будете смеяться, но неисправность была озвучена мной еще в первом вопросе:

 

Разбераю ДМРВ.

Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D.

Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность.

Промывка его от масла эффекта не дала.

133588[/snapback]

"бесконечность" - вот она неиспавность! :xaxa

Чувствительный элемент расхода воздуха - две спирали по 3,5 Ома. Одна в обрыве.

А дополнительные цепи - это цепи контроля исправности этих спиралей.

При обрыве любой из нитей, цепь на транзисторах Q21 и Q22 закрывают силовой транзистор Q20 (для нити CD, а для нити AB не видно, они находятся под платкой датчика давления).

Цепи R66 и Q23 (R65 и Q13 для AB) выставляют положительное смещение (R64 для CD, R83 для AB), на двойном диоде D15 они микшируются с сигнальными импульсами, приходящими с микрухи через R45 и забивают его.

На потоянку отпирают выходной транзистор Q30, а он садит те 5 вольт с ЭБУ на массу. Импульсов нет и ЭБУ кричит ошибку 12.

Все просто - как мир. Буржуи хр....ы. :25:

Я прикололся и поставил за место оборванной спирали резус 3,5 Ома. Заработала как надо. Импульсы пошли даже на не заведенном двигле.

Теперь вопрос где брать новый чувствительный элемент. :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...