Перейти к содержанию

Датчик положения коленчатого вала 2110


Рекомендуемые сообщения

вылазит ошибка ДПКВ.После сброса ошибки , она не повторяется на прогретом.

С утра все повторяется.Есть ощущение, что и запуск при - 20 не уверенный.

Есть ли смысл менять датчик ?Может ли он барахлить при минусовых температурах,вроде внутри сердечник с обмоткой (полупроводниковых элементов нет ) ?

Ссылка на комментарий

Поменял датчик - 130 р.

Все глюки исчезли.Видать в моем случае действительно датчик положения коленчатого вала.На ДМРВ

напряжение 1.035 в.Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Проблема отпадет. Точно. Вот что было у меня.

Приезжает клиент с рассказом, что в мороз машина не заводится, а с веревки сразу. С прогретой проблем нет. Иногда загорается лампочка чек, но что за ошибка, он не помнит, и тушит её с МК. Была проделана подобная работа, плюс проверена цепь насоса на предмет соплей. ДПКВ снимался, чистый, 700 Ом. На следующий день опять притаскивают. А мороз крепчал. Опять всё по отдельности проверяю, работает, в памяти - ошибка ДПКВ. Снимаю опять - 700 Ом. Несу его на улицу и оставляю там на 20 минут, потом проверяю - не прозванивается. В тепле полежал - опять 700 Ом. Вот такой с ним возможен глюк.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...