Перейти к содержанию

Макс39

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Макс39

  • День рождения 03/12/1964

Контакты

  • Сайт
    http://ooo-limit.narod.ru
  • ICQ
    248176390

Информация

  • Город
    Москва, Люблино

Достижения Макс39

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Клиент снял колодку с замка зажигания, после этого б.насос перестал работать. Машина не заводиться, зажигание включается, стартер крутит. Сигнализация не при чем. Что может быть? Машина тут. Если можно, срочно.
  2. Там близко к ПЗУ на плате есть бескорпусной элемент. Если выпаивать с ванной или феном, его легко потерять, сдуть, утопить в ванне.
  3. Видимо выбора не было. Хотя может кто-то и уболтал на такую замену допустим из-за Т вентилятора.
  4. Проблема отпадет. Точно. Вот что было у меня. Приезжает клиент с рассказом, что в мороз машина не заводится, а с веревки сразу. С прогретой проблем нет. Иногда загорается лампочка чек, но что за ошибка, он не помнит, и тушит её с МК. Была проделана подобная работа, плюс проверена цепь насоса на предмет соплей. ДПКВ снимался, чистый, 700 Ом. На следующий день опять притаскивают. А мороз крепчал. Опять всё по отдельности проверяю, работает, в памяти - ошибка ДПКВ. Снимаю опять - 700 Ом. Несу его на улицу и оставляю там на 20 минут, потом проверяю - не прозванивается. В тепле полежал - опять 700 Ом. Вот такой с ним возможен глюк.
  5. Спасибо, а что за Анти-Джерк. Вообще я хотел бы, чтоб диагносты отозвались своими словами.
  6. Кто-нибудь может написать статью нормальным русским языком про коррекцию времени впрыска самообучением на МР7 и более новых блоках. Откуда берется, на что влияет, что такое аддитивная и мультипликативная, какая бывает еще. А если такое уже написано, ткните меня носом, а то нахожу только сухое описание " руководства по диагностике...". После прочтения больше вопросов, чем ответов.
  7. Еще можно в свойствах РХХ ограничить минимальный расход воздуха скажем 8 или даже 8.5 кг\час
  8. Двигатель тут точно под замену. Он аналогичен 2109, только пластина крепления своя, а сам мотор такой же. Кроме скоб кожух держат саморезы, два из которых длиной сантиметров 7-8. Их не видно, они в нишах. Вообще все саморезы закручены со стороны ресивера, и если взять зеркало и лампу, то неторопясь их все можно найти. Еще нюанс, при снятии кожуха можно сломать привод заслонки, её нужно отвести в крайнее положение, только извени, непомню в горячее или холодное, и устанавливая обратно, надо опять попасть в него. А больше никаких нюансов.
  9. Было похожее на МР7. Посмотри, не пытались ли шаловливые ручки крутить упор Дросельной заслонки или гнуть весь кронштейн например с целью увеличить холостой ход. Нет ли зазубрин от пассатиж. Если есть аккуратно гни обратно до выравнивания расчетного и измеренного. В мануале про эту ошибку пишут, что может быть железо двигателя не стандартное, шатуны, цилиндры.
  10. Вот только вчера приехал опять. Распредвал не нашел. Знакомый токарь вытачил штырь. Приехал потушить лампочку ЧЕК. Блок Ителма-82. Ошибка текущая и сохраненная. Проводка и датчик исправны. При подсоединеннм датчике провожу по торцу отверткой - осцилограф показывает импуль порядка нескольких вольт, а если датчик поставить на место - пусто. Наварил на штырь примерно 1,5 мм. Уже пальцем чувствуется касание датчика и штыря, а импульса нет. Мистика какая-то. Или материал штыря должен быть особенным. Штырь стальной, наваривал КЕМПИ. Может представители завода объяснят сею загадку? Интересут материал штыря и должен ли он быть магнитным\намагниченным. И каков датчик фазы внутри, судя по проводке там не только катушка
  11. У меня в самодельной установке насос от 2110 года 3 на Винсе работает и ничего. А свечи и масло после такой процедуры менять надо обязательно. То что смывается этими раскоксовытелями очень твердое и в мелкой фракции, проходимое через масляный фильтр. А свечи достаточно один раз увидеть, и один раз попытаться почистить.
  12. 004 ставили только на первых Бошах с прошивкой R59. Это прошивка еще с крутилкой под СО. На последующие прошивки идет уже 037.
  13. Спасибо, как приедет попробую гвоздь туда запихнуть.
  14. Приехала новая (1000 км) 2114 с ошибкой датчика фазы. Ошибка текущая, стоит провернуть движек. Сняв крышку с зада распредвала, обнаружил этот самый шток, штифт, штырь или как он там правильно, который пересекает магнитное поле ДФ, валяющимся внизу и похожим на морской камушек. На валу отверстие без резьбы. Как этот штырь на валу закрепляется? И что вообще клиенту делать? Случай самый что ни есть гарантийный, но он наотрез отказался. Распредвал в таких моторах уже другой и видимо придется клиенту его менять на новый. Или можно новый штырь забить или просто гвоздь приварить к валу, кто что думает?
×
×
  • Создать...