Перейти к содержанию

ДФ на 2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого есть опыт установки датчика фазы на 2111? Как я себе представляю, процедура простая, не совсем понятно что сделать с распредвалом. А именно, как туда прилабать штифт для датчика. Кто что скажет?

Опубликовано
Особых проблем не должно быть .В распредвалу сверлишь отверстие забиваеш шпенек с натягом и меняешся заглушку в голове где стоит сам датчик .

131080[/snapback]

Соответственно, два вопроса:

1. насколько важна точность установки шпенька?

2. м.б. лучше на резьбу его закрутить?

 

Добавлено

 

Просто посмотри как это сделал ВАЗ на своих моделях.

131149[/snapback]

В общих чертах я это дело уже посмотрел, только распредвал никто не хочет давать для изучения установки штифта ;)

Опубликовано

На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v

 

 

". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .

Опубликовано
На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v

". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .

131523[/snapback]

Не, на шестерню сложнее, 8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы. У них такая специальная крышечка с местом крепления датчика. Датчиков тоже в продаже полно. Единственное где вперся я - это установка сигнального штифта в распредвал. На какую высоту он должен торчать? А насчет фаз - хотелось бы все же в штатное место его вкрячить, а не на глазок :)

 

Добавлено

 

А в чем особо преимущество фазированного впрыска, а то может себе.

131538[/snapback]

В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.

Опубликовано
8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы

не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт

Опубликовано
Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.18)и никакой разнисы не увидел.

132107[/snapback]

Но зачем-то оно же там есть ;)

 

Добавлено

 

не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт

131938[/snapback]

Я и не знал, что Январь 7 с евро2 бывает. Но сути не меняет. Датчик - тот самый и стоит, имхо, удобней чем на 16v.

 

Добавлено

 

Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.

Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался.

132118[/snapback]

А для чего ПП?

Опубликовано

[/color][/b]

В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.

131789[/snapback]

Только не надо забывать, что в ПП время впрыска меньше в 2раза, чем фазированном.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?

 

Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?

 

1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.

 

Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?

 

И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.

Изменено пользователем Рена
Опубликовано

Я когда то ставил штифт на 55 вал.Просверлить отверстие невозможно было,т.к. в этом месте закалка.Пришлось шлифовкой сделать площадку под штифт,а штифт приварить.Подогнал затем по высоте.Удивительно,что сразу попал на нужный угол,т.к. делал на"коленке".По осцилу затем смотрели-всё ОК.Вал сейчас крутится на другой машине.

Опубликовано

****И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.***

 

 

И ещё два провода на две форсунки!!

Опубликовано
Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?

 

Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?

 

1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.

 

Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?

 

И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.

Я сечением 0,5 мм2 себе наращивал провод, нормально все работает. Купил пучек задней проводки от 2115 и раздербанил его потом. Там разной длины и сечения есть провода, когда перекраивал себе проводку-пригодились очень.

Опубликовано
Я когда то ставил штифт на 55 вал.Просверлить отверстие невозможно было,т.к. в этом месте закалка.Пришлось шлифовкой сделать площадку под штифт,а штифт приварить.

Если болгаркой сделать площадку, даже в этом случае сверлить бесполезно?

Ведь закалка только сверху кулачка...

 

 

И ещё два провода на две форсунки!!

Она уже имеется, заходит в салон 4-е провода, т.е. от каждой форсунки и в 10см от щитка параллелится на два провода которые идут к мозгам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...