Перейти к содержанию

Ford Escort 05.1993


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел себе Форд. Escort, май, 1993 года выпуска.

VIN WF0NXXGCANPMxxxxx, двигатель RTHPMxxxxx.

Замечания по него много, но я для этого и брал. Не учиться же на чужих машинах :)

 

Вопросы к нему:

1. В холодной погоде не заводиться. Индикатор накала горить и через некоторое время отключаеться. Вроде как схаватывает на 2 цилиндра. Если заведеться работает очень ровно и без никаких проблем. Свечи накала сразу покупать или подождать когда потеплеет и проверить их родные перед покупкой?

2. Насос у него Bosch. Пока точно какой не уточнил, холод на улице жастокий, а гараж пока не отапливаеться (никак руки не дойдут печку собрать). ESI[tronic] есть. EP значения на всех насосов которые ставились на этих фордах в нем есть. Вопрос по ходу испытания. Там есть начальные условия в которые заданы некоторые размеры. Кто поможеть картинкой с описанием как измерять и регулировать их?

3. Сервисное описание и руководство по ремонту и эксплуатации очень не помешало бы.

Опубликовано

Привет Ваклин

 

Ты напиши что конкретно то нужно по насосу ?

 

По свечам думаю однозначно замена всех , что бы забыть о них на долго

И паралельно с заменой проверить подачу напряжения на шину свечей

Ну и компрессию сразу , до кучи , проверить бы ...

Удачи

Опубликовано

Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.

1. Визуальный (через форсуночные отверстия) - самый надежный, но трудоемкий; заодно можно проверить компрессию и форсунку.

2. Измерение сопротивления свечи; тестером - около 1 Ом, или контрольной лампой. Не всегда достоверный, а на этой машине еще и достаточно трудоемкий способ проверки свечей.

3. Измерение тока потебления свечи. Я пользуюсь клещевым амперметером. В момент включения свечи ток потребления около 20 А. Способ проверки довольно быстрый, но на этой машине сложно проверить ток потребления каждой отдельной свечи.

Советую 1-й способ. Также проверь компрессию. Не мешает проверить момент впрыска и герметичность топливной системы на предмет подсоса воздуха.

Опубликовано
Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.

1. Визуальный  (через форсуночные отверстия) - самый надежный, но трудоемкий; заодно можно проверить компрессию и форсунку.

2. Измерение сопротивления свечи; тестером - около 1 Ом, или  контрольной лампой. Не всегда достоверный, а на этой машине еще и  достаточно трудоемкий способ проверки свечей.

3. Измерение тока потебления свечи. Я пользуюсь клещевым амперметером. В момент включения свечи ток потребления около 20 А. Способ проверки довольно быстрый, но на этой машине сложно проверить ток потребления каждой отдельной свечи.

Советую 1-й способ. Также проверь компрессию. Не мешает проверить момент впрыска и герметичность топливной системы на предмет подсоса воздуха.

130347[/snapback]

 

По любому установлюсь на вариант номер 1. Как я понял если есть нерабочие лучше поменять всех на заведомо рабочие одной марки? Или не нужно это делать?

 

По поводу проверки момент впрыска.

 

Внимательно прочитал все в [ESI]tronic'е по этому автомобилю и появились следующие вопросы:

1. UT это нижнее (начальное) положение плунжера насоса. Правильно понял или нет?

2. По форду дают несколько спец инструментов на проверку начала впрыска статическим способом. Они KDEP 1085, KDEP 1149 и KDEP 1173. Чертежики всего этого чтобы не изобретать горячую воду не помешало бы.

 

Хочу проверить состояние машины до снятия насоса и записать симптомы. После проверки и регулировки (буду спрашивать как ;) ) смогу определить что на что влияло и каким образом.

Опубликовано

После заводки холодного авто сразу проверь руками нагрев выхлопного колектора с каждого цилиндра если есть разница в температуре делай выводы. Свечи накала при выходе однной из свечей лучше менять все, так как со временем свечи выгорают меняют параметры и производители обычно непонятны.

Опубликовано

Кто нибудь обьяснить на пальцах (если с фотографией) как е этими приспособлениями работать и как они в реальности выглядят. По чертежам и ескизам которые у меня имеються не все понятно как с ним работат. Картинки прилагаю...

 

Extractor1 это бошевский инструмент, а Extractor2 зекселевский. Оба должный вытягивать сальников. Как точно оно это делают по имеющиеся данные, не пойму.

Опубликовано

Да хоть скажите они разрушают сальни при вытягиваний или нет. Если разрушают, то все понятно. Сделаю подобие бошевского на выходные. Вот, если не разрушает тогда не пойму как работает.

Опубликовано

Разрушаются

 

в первом случае - на конусном конце имеется резьба , которая врезается в кромку сальника

во втором - по принцыпу цанги только наружу , цепляется так же за кромку

 

Мы вообще то съемники для этого не используем , обычно сальники на насосох меняются во время переборки , когда выковорить его проще всего обычным рожковым ключем

Ибо если сальник потек , то менять его на насосе скорее всего безсмысленно - просто так они не текут , значит выработка по валу или втулкам ( перекос вала ) , так что по любому переборка насоса

 

Удачи

Опубликовано

Спасибо Леха! Не перевелись добрые люди.

 

Очень часто клиент просить чтобы эму сальник поменяли, а насос пока не трогали. Вопрос финансовый. Все ровно через 5000 потечет снова, но это проблема клиента. Что заказал, то и сделали.

 

На следующей недели сделаю бошевскую игрушку.

 

Ещо вопросик там был по некоторым инструментам для форда. Картиночки дать чтобы было понятно о чем спрашиваю? Там размерчики снять штангенциркулем дело на 5 минут.

Опубликовано

Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа :)

 

Просто когда приспичело - была машинка в ремонте - вывели по индикатору поршень в ВМТ , и расчитали длину фиксатора и сделали его

Если хочеш - посмотрю , померию - скину размер

Но только уже в понедельник ...

 

Фиксатор распредвала и ТНВД - вообще из болванки подходящего диаметра по месту выточен , даже размеры не нужны ...

 

Удачи

Опубликовано
Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа  :)

 

Просто когда приспичело - была машинка в ремонте -  вывели по индикатору поршень в ВМТ , и расчитали длину фиксатора и сделали его

Если хочеш - посмотрю , померию - скину размер

Но только уже в понедельник ...

 

Фиксатор распредвала и ТНВД - вообще из болванки подходящего диаметра по месту выточен , даже размеры не нужны ...

 

Удачи

132114[/snapback]

 

Очень пригодиться и в понедельник. Мне только разстояние от внутренного конца резьбы отвора до места фиксаций. И угол скоса если различаеьтся от 45. Да и резьбу дай, а то здесь холодно :( Остальное будет в зависимости от того какой материал под станке валяеться.

 

Дай и диаметры на другие две болванки и примерную минимальную длину фиксирующей части.

Опубликовано

Ещо вопрос возник. Какая минимальная частота вращения коленчатого вала для успешного завода двигателя?

У меня сомнения, что стартер довольно медленно крутиться. По слуху определяю пока. Завтра попробую на холодную подтянуть веревкой на пятой и посмотрю заведеться ли сразу. Если да, то скорее всего сомнения обоснованные.

Опубликовано

Проблема не в стартере. Даже и на прогретом двигателе все ровно нужно чтобы двигатель прокрутился 8-10 раз перед тем как заведеться. Потом работает удивительно ровно, хотя холостые (измеренные по приборке) чуть выше.

 

Ещо чуток потеплеет и стану разбираться, но советы и мнения принимаються прямо сейчас.

 

И уже другой вопрос. Прочитал все что попало по роторным насосам Bosch. Пока сильно не продвинулся, но уже вопросы есть.

 

Размер KF. Это предварительное натяжение пружин или не совсем так? Как его измерить без разбора? Какое усилие приложить на пружины? В начале сжатия в собранном насосе такое же усилие или другое?

 

Терминология убегает мне...

НМТ это когда плунжер в начале хода или в конце?

Опубликовано

Размер КF можно проверить только на снятом плунжере , он определяет преднатяг пружин в свободном ( не сжатом ) состоянии

При слишком большом преднатяге - быстро повредятся ролики и шайба из -за увеличенной нагрузки

- при маленьком преднатяге - произойдет кинематический ( механический ) разрыв узла ролик-шайба на больших оборотах , возникновение ударных нагрузок, "зависания" плунжера ( по аналогии с зависанием клапана на больших оборотах ) и так же последуют разрушения

проверяется на собранном с пружинами плунжере ( под собственным весом плунжера )

 

Тебе стоит проверить размер К , ибо предполагаю что он будет больше положенного , что говорит об износе шайбы+роликов + регулировочной ( балансирной ) шайбы

 

Судя по плохому запуску - так же проблеммы с плунжером

проверить можеш просто - возьми форсунку , отрегулируй её на 250 бар , подключи к любой трубке ТНВД , и прокачав её - покрути стартером

Если не пробивает - готовься к замене

если хоть чуть чуть пробивает - скорее всего после переборки и регулировки размера К и MS - будет жить ( но не факт )

НМТ как и на коленвалу - нижняя точка ( когда нет набега шайбы на ролики )

 

Удачи

Опубликовано

Минимальные пусковые обороты - около 200 об/мин. Можно померить лазерным тахометром. Если нет, то откручиваеш трубку высокого давления и в режиме пусковых оборотов считаеш количество впрысков за определенное время и рассчитываеш пусковую скорость.

Опубликовано

Вакуумные соединения на этом двигателе служат для управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Логика действия этого механизма проста: На холодном двигателе он всегда закрыт, на горячем - открыт на ХХ. Для реализации етого алгоритма есть два датчика: датчик угла дросселя и температурный датчик. На многих машинах очень часто сам клапан рециркуляции не работает, поэтому рециркуляционный канал, во избежание различных проблем, просто глушат.

Опубликовано
Вакуумные соединения на этом двигателе служат для управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Логика действия этого механизма проста: На холодном двигателе он всегда закрыт, на горячем - открыт на ХХ. Для реализации етого алгоритма есть два датчика: датчик угла дросселя и температурный датчик. На многих машинах очень часто сам клапан рециркуляции не работает, поэтому рециркуляционный канал, во избежание различных проблем, просто глушат.

136388[/snapback]

 

 

Спасибо! Там ещо есть недостающего елемента. Бывший владелец обьясняет, что вроде когда на заднюю передечу включаешь по вакууму управлялся насос на повышение ХХ. Вроде логично, но сейчась уже этого устройства прсто нет и трубка заглушена. Стоить ли востонавливать?

 

Добавлено

 

Минимальные пусковые обороты -  около 200 об/мин. Можно померить  лазерным тахометром. Если нет, то откручиваеш трубку высокого давления и в режиме пусковых оборотов считаеш количество впрысков за определенное время и рассчитываеш пусковую скорость.

136380[/snapback]

 

 

Мне и на полностью заряженном аккумуляторе далеко от 200 даже по слуху. Надо разбираться.

Опубликовано

У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин :23: Гы-Гы, а может то и не для вакуума патрубки, а для охлаждающей жидкости? ;) То есть, может ускоритель запуска разукомплектован? Вообще-то 30% бензина в соляре - самый надежный способ запуска этих моторов при -15-25

Опубликовано
У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин  :23:  Гы-Гы, а может то и не для вакуума патрубки, а для  охлаждающей жидкости?  ;) То есть, может ускоритель запуска разукомплектован?  Вообще-то 30% бензина в соляре - самый надежный способ запуска этих моторов при -15-25

136655[/snapback]

И сколько коленвалу в этот момент?

Там для охлаждающей жидкости все на месте. Говорять тебе вакуум, значить вакуум.

В комплектности но насколько рабочий пока не знаю. -15 и мне холодно разбираться, а так и не собрал печку в гараже. Зима опередила меня. :(

Про бензина не спорю.

Опубликовано

Ну тогда подвесь любую форсунку, покрути стартером и погляди что вылетает. Если хотя бы капает, то при исправных свечах должна заводитиься. Но капание указывает на то, что плунжер давно требует замены, что и есть на самом деле в большинсве случаев. Ты же сам понимаешь, что его с 93 года никто не менял, а так долго они не живут, хоть и работают полностью в жидкой среде ( это буржут им так жизнь продлили) ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...