Перейти к содержанию

проблема ВАЗ 2110\2112-16клап


Рекомендуемые сообщения

На ХХ и при движении на разных оборотах - идеальная работа моторов !

Мощность, тяговитость - все отлично.

Но при добавлении "газа" ( опять же на любых режимах и не зависимо от температуры ) часто проскакивают кратковременные провалы. Три - пять раз машина подергается и резво набирает обороты. Самое интересное - в моменты дергания "мозги" кидают угол опережения зажигания аш иногда до МИНУС 2,5 градусов. От чего мозги отталкиваются чтобы так скидывать угол ?!

Кто сталкивался с такой проблемой на 16клап моторах - отзовитесь плиз.

Очень хотелось бы понять суть проблемы.

Уже тупо были заменены - ДПДЗ, МЗ, ДД, свечи, ВВ провода, шкив с демпфером на цельнометаллический, датчик коленвала, датчик синхронизации, воздухан в норме. Может ли это быть еще из-за проблемы самого двигателя - клапана там или еще чего.

Метки ГРМ все стоит четко. Непонятка полная - но скорее проблема не стоит выеденного яйца - но как понять ????

ХЕЛП !

Ссылка на комментарий

попробуй проверить дпкв его сопротивление (оно должно быть 550-750 ом)

и протини массу контроллера, и тчательно проверь систему зажигания. может там форсуни забились

Ссылка на комментарий
На ХХ и при движении на разных оборотах - идеальная работа моторов !

Мощность, тяговитость - все отлично.

Но при добавлении "газа" ( опять же на любых режимах и не зависимо от температуры )  часто проскакивают кратковременные провалы. Три - пять раз машина подергается и резво набирает обороты. Самое интересное - в моменты дергания "мозги" кидают угол опережения зажигания аш иногда до МИНУС 2,5 градусов. От чего мозги отталкиваются чтобы так скидывать угол ?!

Кто сталкивался с такой проблемой на 16клап моторах - отзовитесь плиз.

Очень хотелось бы понять суть проблемы.

Уже тупо были заменены - ДПДЗ, МЗ, ДД, свечи, ВВ провода, шкив с демпфером на цельнометаллический, датчик коленвала, датчик синхронизации, воздухан в норме. Может ли это быть еще из-за проблемы самого двигателя - клапана там или еще чего.

Метки ГРМ все стоит четко.  Непонятка полная - но скорее проблема не стоит выеденного яйца - но как понять ????

ХЕЛП !

128421[/snapback]

 

Или тебе все не нравятся как едут? :o

Вообщем тоже можно исправить :xaxa

Вообще прошива то какая? Давай сюда - ща выправим. На отскок угла не смотри -есть там такие чтуки. И встречал однажды такой трабл. Всё меняли.

Мотор не разбирали. переделал ускорилку -прошло. Что было -так и не понял нифига. по сей день всё хорошо. Если есть чем перешить -кидай прошиву в личку или сюда -я крутану и глянем чем кончится ;) Промажем -продолжай менять железяки :xaxa Шутка.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

я уж тук как не начинающий типа.

Не соглашусь что это сетка Б\Н - совсем не похоже - машина была бы тупая а она периодически дергается

РДТ давление в норме - проверял лично.

мозги м154

прошива если не ошибаюсь М1VF05F - что то в этом роде - но главное родная - как написано на самих мозгах

Ссылка на комментарий
я уж тук как не начинающий типа.  Не соглашусь что это сетка Б\Н - совсем не похоже - машина была бы тупая а она периодически дергается  РДТ давление в норме - проверял лично.  мозги м154  прошива если не ошибаюсь М1VF05F - что то в этом роде - но главное родная - как написано на самих мозгах

Это я написал не голословно,а то что было из практики.А вообще человек дал очень мало данных.

Ссылка на комментарий

По поводу насоса.Проверь производительность.Было несколько машин-Давление есть,а струя с перебоями льется(при чистых фильтрах).

Ссылка на комментарий

было такое-1 в 1

клиент пока стоял в очереди решил поменять свечи(причем я это мельком видел :25: но не обратил внимания) все тоже самое(только январь)

зажигание уходило в минус

после проверки и подмены всего выкрутили свечи, установили зазор и все стало нормально

резюме-не верь клиенту и перепроверь все сам

Ссылка на комментарий

ДМРВ - меняли, без результата.

ДПДЗ - в начало выставили.

М1VF05F - написал "родная" так как на фирменной наклейке на мозгах оно написано и компьютер определяет такуюже прошивку.

Бензонасос да - на производительность не проверяли.

А вот насчет свечей - какой зазор выставить попробовать чтобы это дергание пропало ?!?!?! ( вероятно что уменьшить ). Стоит зазор 1,1 мм - вроде так положено или я не прав в корне ?

Ссылка на комментарий

Вчера была машина - симптомы - один в один. Так пролазил и подменял все.

Давление в норме. При коротком пережатии обратки - резко до 6атм. А подача - в пол шланга. Решилось заменой сетки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если в бензине дело, то по манометру видно будет. При резком открытии давление дожно вверх до максимума скаканутть если все в порядке. А ваще мне кажется, все 16-ти кл. такие - не едут с низов .

Ссылка на комментарий

Много попадается таких машинок!

Если всё, что написано уже проверено, то дело остаётся в исправности в/в проводов и МЗ. :27:

----------------------------------------------

Нормально звонящиеся в/в провода, не факт, что исправны.

Искра может шлёпать по поверхности свечи, либо (часто бывает) через свечной колпак (прмо по краю резинового колпака, если снять то будет видно прожжёные точки, места).- актуально для систем со свечными колодцами.

Очень часто этой неисправности не замечают.

----------------------------------------------

МЗ проверяется:

Прямо с МЗ на работающем двигателе, снимаем поочереди вв провода и следим за длинной искры и её постоянством.

Разница в мощи искры сразу будет видна.

Прозваниваем вв провода с катушки со слабой искрой (сопротивление каждого вв провода не более 10кОм, если более (10тки или сотни кОм), то меняем провода и опять проверяем мощь искры. Если искра всёравно слабая, меняем смело МЗ.

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

На моей машине 2112, 16 кл было такое - выкрутил свечи Brisk 300 км прошел, красные. Поменял все ОК, ч\з 2 нед. все то же + расход увеличился, все облазил толку мало. Презентовали ВВ провода фирменные поставил все хорошо уже 2 мес и расжод 11,6л.

Ссылка на комментарий
На моей машине 2112, 16 кл было такое - выкрутил свечи Brisk 300 км прошел, красные. Поменял все ОК, ч\з 2 нед. все то же + расход увеличился, все облазил толку мало. Презентовали ВВ провода фирменные поставил все хорошо уже 2 мес и расжод 11,6л.

133267[/snapback]

 

На боинге... расход поменьше :)

А,говоришь все ок.

Это не есть гут.

Ссылка на комментарий
А вот насчет свечей - какой зазор выставить попробовать чтобы это дергание пропало ?!?!?! ( вероятно что уменьшить ). Стоит зазор  1,1 мм - вроде так положено или я не прав в корне ?

128712[/snapback]

 

 

А марка свечей???

Ссылка на комментарий

Встречался я с такими проблемами. Решение на поверхности раскажу что я сделал.Первым делом проверил давление не ХХ 2.6 кг вроде в норме,а когда резко открыл дросель манометр сперва упал на одну долю секунды 1.8 а потом пеоднялся до 3 кг.Снял бензонасос а там лед.Сменил сеточку но не помогло и результат был только после замены насоса.Во втором случае давление в норме на ХХ ходу работает нормально но при ускорении были провалы, все решилось заменой МЗ а до того пол машины поменяли, так что посмотри элементарное

Ссылка на комментарий

<<Николай158

На боинге... расход поменьше

А,говоришь все ок.

Это не есть гут. >>

 

11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут. :)

Ссылка на комментарий

А провода ВВ всетаки стоит проверить еще раз на предмет пробоя на резиновых наконечниках.Иногда такое просто трудно заметить.Обычно появляются в этом случае углеродные дорожки на изоляторах свечей.Если есть разрядник то ставишь его на провод а рядом снаконечником и по всей его длине водишь изолированным проводом например от мулитиметра соединенным с массой.Все пробои сразу вылезают. :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...