Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Машинка ВАЗ 2115, контроллер Bosch M7.9.7. Пробег около 30.000. Установлено газовое оборудование. Ездила постоянно на газу. Возникла следующая неисправность (что на бензине что на газу): машина "не едет", при сбросе газа в движении - глохнет, на холостом ходу двигатель поддтраивает, при перегазовках бывает стреляет в глушитель. Диагностика выявляет множественные пропуски зажигания в 1 и 2 циллиндрах. При этом время открытия форсунок по программе Research (на бензине) - 9,5-10мс, на газу (эмулятор) - 4-4.4мс. Были заменены (без какого-либо эффекта):свечи, провода, МЗ, ДМРВ, контроллер. Замер компресии (по словам хозяина) неисправностей не показал. Человек уже посетил порядка 4-х мастерских - никто не может выявить неисправность.

 

З.Ы. Подкиньте ссылочку, где почитать про алгоритм обнаружения пропусков зажигания (интернет сегодня дохлый -> поиск не рулит)

Ссылка на комментарий

Нахрена тебе знать алгоритм? вот он мне нафиг не нужен...

Проверь сначала работу машины на бензине!!!

у тебя есть отличная возможность с блоком 7.9.7 смотреть на х.х параметр нестабильности всех 4 цилиндров (в общем просмотре). Если на х.х действительно есть изменения от 0 в цилиндрах 1 и 2 и вышеперечисленная тобой замена ни к чему не приводит, то ты забыл про сами форсы! Поменяй их местами... проверь жгут форсов, как врезали газовый эмулятор к нему? Чего в баке? - вода, ослиная моча или бензин? Давление топлива в норме?

Ссылка на комментарий

У меня не далее как сегодня такая ж фигня была. Правда на ВОЛГе, газ-бензин,2005 г.ЕКУ-VS.... Проблема оказалась банальной: на форсунке подачи газа,что стоит перед дросельной заслонкой,задралась резинка снизу и получался подсос воздуха,который влиял и на газ ина бензин. Я нашел это сразу, даже на диагностику клиента не удалось развести. Симптомы были теже что ив описываемом случае. :10: :xaxa

Ссылка на комментарий
Замер компресии (по словам хозяина) неисправностей не показал. Человек уже посетил порядка 4-х мастерских - никто не может выявить неисправность.

 

Это как? :23: Какая компрессия? 11-11-13-13 и.т.д померяй сам,

какое разряжение во впускном? клапана не перетянуты часом? :)

Ссылка на комментарий

имхо налицо бедная смесь вызванная помоему подсосом (неверняка как уже написали из-за газового оборудования), вакууметр и газик тебя спасут. Еще можно сигаретной пачкой перекрывать дмрв если в определенной позиции перекрытия, хх стабилизируется ищи подсос.

Ссылка на комментарий

Проверь зазоры в клапанах (при работе на газе регулировку производить необходимо раза в три чаще т.е через 10 тыс. км) и ещё проверь катушки зажигания на пробой разрядника.

Ссылка на комментарий

А вообще 797 сгазом нормально не работает.При переходе с бензина на газ начинает выдавать "пропуски...", "бедную смесь" и тупизм по полной...

Чесно говоря газом не занимаюсь,отправляю к газовикам,те пинают на диагностику, так и пасуем :18:

Кстати,есть кто в Е-бурге занимается газом серьезно.Давайте адрес,буду отправлять.

Ссылка на комментарий

у меня приятель поставил ГБО на 797 - 2115. приехал, грит смотри как троит. Смотрю, на бензине нормуль, на газу и вправду троит при прогазовке. залил прощиву с косвенно откл. ДК. получше едет, но все равно троит на газу. Короче проблему решили заменой катущки. теперь гоняет-и доволен. :27:

Ссылка на комментарий
А кстати , подскажите в 797 обязательно ЧИПрезисторы , или можно обычные впаивать ?

129934[/snapback]

 

Впаиваю обычные(на длинных ногах)-прошиваю-проверяю-выпаиваю.

Ссылка на комментарий
Машинка ВАЗ 2115, контроллер Bosch M7.9.7. Пробег около 30.000. Установлено газовое оборудование. Ездила постоянно на газу. Возникла следующая неисправность (что на бензине что на газу): машина "не едет", при сбросе газа  в движении - глохнет, на холостом ходу двигатель поддтраивает, при перегазовках бывает стреляет в глушитель. Диагностика выявляет множественные пропуски зажигания в 1 и 2 циллиндрах.

 

Была такая пятнашка. Сбрасываю ошибки - на газу работает нормально, а на бензине через пару минут отключает 1 и 3 цилиндры из-за пропусков зажигания. Хотел было перешить блок с отключением ДК и диагностики пропусков воспламенения, но там оказался M7.9.7 новой реализации, прошивать который мне нечем. Пока помогла промывка форсунок.

А еще классика с Я7.2 симптомы те же, лечение аналогично.

Ссылка на комментарий

; была такая авто . проблема банальная оказалась,правда после трех дней запарки,забчатое колесо ,передающее сигнал о частоте вращения и положении кол.вала монтируется на кол вал через резиновый демпфер ,а на этом колесе еще и привод генератора-вот он и провернулся на "несколько" градусов.Отсюда и пропуски вспышек и коды неисправности. Удачи ;)

Ссылка на комментарий
; была такая авто . проблема банальная оказалась,правда после трех дней запарки,забчатое колесо ,передающее сигнал о частоте вращения и положении кол.вала монтируется на кол вал через резиновый демпфер ,а на этом колесе еще и привод генератора-вот он и провернулся на "несколько" градусов.Отсюда и пропуски вспышек и коды неисправности. Удачи  ;)

130599[/snapback]

А как проверить, что со шкивом всё ОК не снимая его с машины? Т.е., например, если шкив распредвала выставлен по метке (ВМТ), где в это время должна находиться "впадина" на шкиве генератора?

Ссылка на комментарий

мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать ,не знаю как можно приговаривать на мойку форсов машину с пробегом 20000 км .Видел я как у нас моют форсы ,подключают винс ,заводят и курят дружно ,а клиент стоит и смотрит как его любимая с каждой минуты все хуже и хуже работать начинает,но его тут же успокаивают мол надо поездить после данной "процедуры",но сначала в кассу плиз заплатите за "химию".Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии. :23:

Ссылка на комментарий

""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .

Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.""

 

Не согласен с этим высказыванием-промыл очень много машин и по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные). Есть люди приезжающие на промывку через 30-40 тыс.км. по 2му и по 3му разу.

Есть несколько примеров-после промывки авто преображались прямо на глазах,а остатки Винса,слитые из промывочной установки,после короткого отстаивания разделяются на собственно Винс и неподдающееся описанию дерьмо.

А вобщем к промывке отношусь как к профилактической процедуре,

выполняемой регулярно после определённого пробега.Эта тема уже обсуждалась на Окте. :18:

Ссылка на комментарий
по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные)

131205[/snapback]

психологический фактор, а ну представь вывалить кучу денег и ничего незаметить :22:

тут другой раз колодки меняешь на своей, а потом кажется и двигатель лучше работает и едет пошустрее :xaxa :xaxa :wub:

Ссылка на комментарий

почти каждый клиент приезжая в сервис просит "помыть инжектор",хотя проблемы в основном с высоким напряжением . Где-то я читал на форуме,там писали сколько побочных эфектов бывает после мойки химией,простыми словами толку нету,а лишь геморой.И очень часто клиенты которых развели на мойку зазря больше на этот сервис не возвращаются и тот кто мыл ничего из их уст не узнает. :12:

Ссылка на комментарий
Вот так.На скорую руку рисунок накидал.Думаю - понятно.

Если не понятно-спрашивай.

131085[/snapback]

Спасибо, Евген! А то в книгах ничего вразумительного не нашёл :PIVO

Ссылка на комментарий
А как проверить, что со шкивом всё ОК не снимая его с машины? Т.е., например, если шкив распредвала выставлен по метке (ВМТ), где в это время должна находиться "впадина" на шкиве генератора?

130724[/snapback]

Как делаю я.Без всяких рисунков оч удобно и быстро проверить. Ставишь рапред на метку в этом случае смотришь вниз на шкив генератора.Вертикальный длинный отлив на масляном насосе должен приходится прямо посредине сектора между двумя зубчиками синхрогизации с ВМТ.Надеюсь понятно изложил,очень удобно и быстро Удачи :)

 

Добавлено

 

мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать ,не знаю как можно приговаривать на мойку форсов машину с пробегом 20000 км .Видел я как у нас моют форсы ,подключают винс ,заводят и курят дружно ,а клиент стоит и смотрит как его любимая с каждой минуты все хуже и хуже работать начинает,но его тут же успокаивают мол надо поездить после данной "процедуры",но сначала в кассу плиз заплатите за "химию".Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.  :23:

131162[/snapback]

Золотые слова !!!!Полностью поддерживаю :10:

 

Добавлено

 

Чё с машиной то стало???Куда автор пропал??? :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...