Перейти к содержанию

Vag-com и подушки на 2000г


Гость Opelman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любимый всеми VAG-COM3.11RUS на выбор подушек отвечает предупреждением что на гольфах 2000г возможна некорректная работа с контроллером подушек(вплоть до порчи). Кто-то испытывал, насколько некорректно, "наводится ли порча и т.д.?"

Опубликовано

объясните пожалуста - может ли испортить контролер подушек при автоматическом сканировании и на каких машинах ето может быть

Опубликовано
объясните пожалуста - может ли испортить контролер подушек при автоматическом сканировании и на каких машинах ето может быть

126726[/snapback]

Ну как я и писал, при выборе при сканировании контроллера подушек

в VAG-COMе предусмотрительно пишется предупреждение - как подтверждает коллега, небезосновательно... В сообщении перечисляются типы и годы авто - на память, Гольф4 2000г...

Опубликовано

Ваша неправда. Выдается предупреждение, без перечисления конкретных авто. И ссылка на сайт, где есть пояснения по данной проблеме. С фирменным шнурком такого нет, берет все аирбаги. Проблема скорее всего в скорости коннекта с блоком, такая же как и с панелью шарана, когда при неправильной скорости съезжает еепром.

Опубликовано
Ваша неправда. Выдается предупреждение, без перечисления конкретных авто. И ссылка на сайт, где есть пояснения по данной проблеме. С фирменным шнурком такого нет, берет все аирбаги. Проблема скорее всего в скорости коннекта с блоком, такая же как и с панелью шарана, когда при неправильной скорости съезжает еепром.

126957[/snapback]

Ну шнурок без ручной коррекции параметров коннекта вряд ли сильно меняет

скорость... Ещё кто-то исследовал сей момент?

Опубликовано

С фирменным шнурком, если нет коннекта с аирбаком, просят выключить зажигание и через 30 секунд новый коннект. Я так думаю. что первоначально он пытается связаться на 9600, если не получилось, то на 10200, после передергивания зажигания. А проблемы на вагкоме 3112 были от того, что если нет коннекта он начинал перебирать скорости. Правда это мое личное мнение, может я заблуждаюсь.

Опубликовано

Сталкивался с такой проблемой на VW Passat 99г.

Очевидно машина была в руках "франкенштейнов" и собирали из того что было, потому и с годом промашка вышла. В общем померла она.

Опубликовано (изменено)

Была такая проблема на Шаране 1.9 тди 2000г при связи с блоком аирбека

выдавало подобное предупреждение,где точно указан номер блока

с которым нежелательно конектиться т.к возможна его поломка.

Достал из машины блок управления ,сверил номер -нетот :) и смело

поехал дальше,если тт ,то лучше нерисковать :)

Изменено пользователем viktor64
Опубликовано

Мда, в общем осторожность и ещё раз осторожность, учитывая реальные заявления о гибели экземпляров. Люди, будьте бдительны!

Опубликовано

VAGTool в качестве профилактического средства, конечно, подходит, хотя удивляет такой "прокол" в VAG-COMe.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С AUDI таких проблем пока не было. Если выдавалось сообщение о возможности повреждения блока, то я всегда подтверждал(продолжить), т.к. в VAGTool таких сообщений не выдает. Использую шнурок от Tacho .

Опубликовано

Надо пользоваться диагрой(не путать с виагрой) для подушек. Тогда никаких гиморов не будет.

 

Хотя я лично попользовался бы виагрой, особенно беленькой :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...