Перейти к содержанию

ДК и промывка форсунок


Гость ABC

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
1. Если жидкость wyns или CarbonClear то не вредит.

2.Газоанализатор использовать при промывке нельзя

119430[/snapback]

да подключаю регулярно даже при мойке НАШИМ сольвентом

по прочтении "за рулем " автор ВАЙСМАН.и не только ИНЖЕКТОРА

но и карбюратора (при промывке канала хх из отдельной емкости)

не портится ,показания в норме (есть баллон с СО 4,2 % И ПРОВЕРКА в

ЦЛИТ) Камера измерения становится только прозрачнее портится могут только клапаны насоса (резинки )если если не из той резины

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На счет промывки Винсом считаю,что лучше все таки и Винсом и ультразвуком,ведь когда промываешь винсом и двигатель чистит изнутри,а ДК на крайняк можно снять и вкрутить туда заранее подготовленную заглушку.А

вот свечи я так понял после Винся надо обязательно менять не зависимо от из визуального состояния.

Ссылка на комментарий

Если моешь форсы не снимая с двигателя то

Свечи после промывки под замену

ДК на некоторое время глохнет а потом восстанавливается ( у меня так после винса)

 

Можно ли использовать стиральную машинку Ретона для мойки ультразвуком?

Ссылка на комментарий
Недавно видел 60-ти ваттные, слабовата значит. А сколько по времени форсы в ультразвуке держат?

148819[/snapback]

Мою два года 60-и ваттной ванночкой - вполне хватает.

Ссылка на комментарий
сколько по времени моешь форсунки?

148946[/snapback]

Зависит от степени загрязнения. До тех пор, пока на проливке меня не будут устраивать результаты. Один раз 4 часа пришлось долбить.

Ссылка на комментарий

Был случай ,принесли снятые форсы (ужасно грязные) и чистились они примерно 2 часа ,для быстрой очистки я подключал каждый к АК и продувал в обратную сторону.Форсы почистились,но вот я думаю может ли от давления 5 атм. чо нить там накрыться ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
:13: а реально самому стенд сделать, чтобы и мыл, и тест проводить им, а то сумма великовата?! :6: Может кто чё делал едокое? подкиньте информации где накопать! :)
Ссылка на комментарий

:13: а реально самому стенд сделать, чтобы и мыл, и тест проводить им, а то сумма великовата?! :6: Может кто чё делал едокое? подкиньте информации где накопать! :)

Программы, схемы, мысли - всё это есть на форуме. Рули...

Ссылка на комментарий

:13: а реально самому стенд сделать, чтобы и мыл, и тест проводить им, а то сумма великовата?! :6: Может кто чё делал едокое? подкиньте информации где накопать! :)

Зделал апарат для промывки однаконтурный пневматический из старого сифона (для газировки) и редуктора для малярного пистолета на вид нехуже китайского за 9900 . Сейчас собираю для мойки со снятием взял рампу с OPEL на 4 форса с обратным клапонам в канистру из под ZIK насос засунул(чтоб глаз радовала) ищю колбы химические с делениями для упроавления форсами буду использавать программу injector с функцыей кавитацыи электронику собрал попробывал вроде моет с корпусам кузавщики с малерами помогут думаю будет не хуже чем 43000 т.р Прогу нашол на Oktia в очумелых ручках инфу тоже юзай удачи.

Ссылка на комментарий

И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.

 

И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.

Ссылка на комментарий

Зделал апарат для промывки однаконтурный пневматический из старого сифона (для газировки) и редуктора для малярного пистолета на вид нехуже китайского за 9900 . Сейчас собираю для мойки со снятием взял рампу с OPEL на 4 форса с обратным клапонам в канистру из под ZIK насос засунул(чтоб глаз радовала) ищю колбы химические с делениями для упроавления форсами буду использавать программу injector с функцыей кавитацыи электронику собрал попробывал вроде моет с корпусам кузавщики с малерами помогут думаю будет не хуже чем 43000 т.р Прогу нашол на Oktia в очумелых ручках инфу тоже юзай удачи.

Я колбы в школе в лаборатории химии взял 500мл, а ещё в аптеках поспрашай там такого добра хватает !

Ссылка на комментарий

Наши пока можно все.

Ярослав, спасибо, а кроме указанных японцев есть информация, а то моют не открывая - не

знаю какая от этого польза, моют постоянно открытыми, якобы так ничего не слетит(?)Ю и т.д.

Мужики неужели нет ни у кого наработок. Ведь действительно опасно.

Ссылка на комментарий

На наших, немцах, и корейцах - одинаковые, а вот на японцах поуже будут. Так что если только наши мыть то одной рейки хватит. А если делать разные то одной необойтись, или переходники ваять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...