Перейти к содержанию

Прошивки с улучшеным холодным пуском ???


Рекомендуемые сообщения

Эти песни обычно поют на чиптюнере :angry: Про зимние прошивки :angry:

Машина если исправна,то заведется даже на стандартном ПО в любой мороз :P

Нет такого понятия, как зимние прошивки, так и нет прошивок для Африки :D

Ссылка на комментарий
Эти песни обычно поют на чиптюнере  :angry: Про зимние прошивки  :angry:

Машина если исправна,то заведется даже на стандартном ПО в любой мороз :P

Нет такого понятия, как зимние прошивки, так и нет прошивок для Африки  :D

 

 

Несколько не согласен.

Одна и та-же машина но с разными прогами(есть опыт),либо запускается в мороз, либо нет.

Хотя полностью согласен . что неисправная машина не запустится ни на какой прошивке.

Ссылка на комментарий

евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.

В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде.

Почему?

Да потому, что она исправна и воздушная система чистая :D

Исправный автомобиль должен заводиться в любую погоду!!! :D

Ссылка на комментарий
ну а если там валы широкие как штаны у маяковского

зимой в таком случае  следует править топливоподачу заметно сильно

 

 

Разговор о стандарте.

По валам намного сложнее и там надо править.

Но это отдельная тема. :P

Ссылка на комментарий
евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.

В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде.

Почему?

Да потому, что она исправна и воздушная система чистая  :D

Исправный автомобиль должен заводиться в любую погоду!!!  :D

 

Не согласен.Я знаю людей которые работали в автосалоне икак они зимой запускали эти новые и исправные автомобили.У них стоял обогреватель и на нем грелось постоянно около сотни свечей.Постоянно бегали и вкручивали и выкручивали их.Может у вас в Москве морозов таких нет,в этом вопрос. :)

Ссылка на комментарий

Даааааа, тема для меня не актуальная, но интересная.

 

Если у нас в Краснодаре два три раза за всю зиму будет –10 и один –20 в 99% почти всё ограничивается заменой или чисткой свечей. Не говорю о запущенных машинах, где только стоит капнуть, а там вылезает куча неисправностей.

Но я согласен с тем, если с двиглом по железу всё ОК, то машина должна заводится в любую погоду! И не важно чипованая(реч идёт о нормальных прошивах) она или нет.

 

И вообще я не понял, почему эта тема осуждается в КЛУБЕ, что-то попахивает ССТ. :angry:

Неужели эта тема такая закрытая!!!!!!!!!!!!!!

 

По моему мнению, место этой теме в<Тюнинг прошивки> или <Диагностика>.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
По валам намного сложнее и там надо править.

Но это отдельная тема.  :P

12781[/snapback]

Алексей а будет, или может уже есть - раздел в CTP 3,21 им Летчика

"Пуск двигателя при отрицательных температурах"

(проблема в основном не с пуском, а с тем что прогревочные обороты не держутся сами...)

Ссылка на комментарий
Алексей а будет, или может уже есть - раздел в CTP 3,21 им Летчика

"Пуск двигателя при отрицательных температурах"

(проблема в основном не с пуском, а с тем что прогревочные обороты не держутся сами...)

115977[/snapback]

 

Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

Собственно всё, что происходит по полному выходу по оборотам из пуска.

И прикидываем, чего может не хватать, или быть в избытке виду нештата.

Всё ;)

Ссылка на комментарий
Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

Собственно всё, что происходит по полному выходу по оборотам из пуска.

И прикидываем, чего может не хватать, или быть в избытке виду нештата.

Всё ;)

116212[/snapback]

Я еще меняю фазу на пуске, чтобы хреновый бензин успел испарятся, помогает , жалобы нет ;)

Ссылка на комментарий
Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

116212[/snapback]

:28: смотрел на разных прошивках последние 3 параметра в "Переход...." никто не меняет, попробую опытным путем. Спасиб.

 

 

to Sensej А какое значение ставить и в каком диапазоне можно менять, сорри я незнаю. :2:

Ссылка на комментарий
to Sensej А какое значение ставить и в каком диапазоне можно менять, сорри я незнаю. :2:

116580[/snapback]

на вскидку :2: так как я склерозник :D

для 11 ого мотора 216-218 на пуске

для12 мотора 256-258 на пуске

Точнее смотришь фазу РВ, чтобы после закрытия всасного вприснул и тогда будет время для испарения(более -мене) хреного бензина.

З.Ы. пока не подводил :11:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость Александр!

На серийной прошивки машина с трудом заводится при -12, при -15 не заводится совсем. После небольших изменений зоводилась при -25. Возможно еще надо поправить, но в 2002 году некому было посказать.

Свою машину заводил при -37 принцип изменений был тот же, правда у меня "одновременный" впрыск.

Естественно машина должна быть исправна, масло, свечи и т.д.

Ссылка на комментарий

парни,а по колесу стучать не пробовали?помогает(отстоянная вода перемешивается с бензином и запуск происходит на бензине,а не на воде,стандартные машины с почти стандартными прогами абсолютно нормально заводятся,еще бак почистить-говорят помогает :) )

Ссылка на комментарий

Нет проблем с запуском холодного двигателя 2114 Январь 7.2 только вот номер прошивки пока не узнал :( На днях получаю систему для диагностики и прошивки ЭБУ там помсотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

парни,а по колесу стучать не пробовали?помогает(отстоянная вода перемешивается с бензином и запуск происходит на бензине,а не на воде,стандартные машины с почти стандартными прогами абсолютно нормально заводятся,еще бак почистить-говорят помогает :) )

Приколы - это хорошо, когда тебя это не касается. Но, машина 2005 года двиг 124 с завода не заводилась при -25, в -20 еще с горем пополам запустить можно было. Перепробовал все, ничего не помогло кроме чиповки. Живу в Башкирии и морозы у нас до -40, редко, но бывают.

Ссылка на комментарий

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.

 

Мнений была масса.

 

У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....

 

 

Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.

 

Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.

 

 

Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.

 

 

PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....

 

 

На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным

 

На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.

 

 

 

В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.

Ссылка на комментарий

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.

 

Мнений была масса.

 

У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....

Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.

 

Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.

Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.

PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....

На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным

 

На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.

В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.

у меня стояла j5v05j16,была такая же хрень как у тебя на н16,точь в точь,и еще при прогреве обороты плавали волнообразно,на n35 такого как описываешь не было,только при пуске обороты сначала поднимались,затем резко падали,а затем до рабочих(неприятно мля) и это только на горячую,на холодную все нармуль.

Ссылка на комментарий

Приколы - это хорошо, когда тебя это не касается. Но, машина 2005 года двиг 124 с завода не заводилась при -25, в -20 еще с горем пополам запустить можно было. Перепробовал все, ничего не помогло кроме чиповки. Живу в Башкирии и морозы у нас до -40, редко, но бывают.

Значит у нее неисправности с завода(должна пускться до -27). Но в любом случае правка пуска, а заадно и остального положительно влияют т помогают пускаться при еще меньших температурах...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...