Перейти к содержанию

Red`s

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Red`s

  • День рождения 02/02/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    214372348

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения Red`s

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru. Мнений была масса. У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной. И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК)....., но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли..... Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи. Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки. Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет. PS Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя.... На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое: машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше. Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет. В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.
  2. Именно в варианте который был дан выше ДК включен- что нужно регулировать ? если кат стоит ?
  3. Вообщем залил Т02. пока до дома доехал (3.5 км) Заметил: - пуск норма и на горячую и на холодную - трогается лучше чем N35- также как и Z12 - ХХ ни фига не ровный!!!! - колбасится 800-840-880-920, а иногда 800-920- короче неприятно, прям как на классике с карбом..... Пока фсё. Быстро не ездил- негде пока что.
  4. lev11 Спасибки. Править не собирался(пока не знаю как правильно это делать)- просто хотел просмотреть. Сегодня залью- отпишусь.
  5. Спасибо, сёдня залью. А она точно с ДК? Про чем я смотрю ,(СТР2.12) пишет что она перемешанная, но флаг показывает что ДК есть. Bur2007 Я конечно не уверен, но думаю если на авто с работающим катом и ДК залить прогу без поддержки ДК, то хорошо не будет..... Кстати Т82 под мой ЭБУ первый раз вижу- чёт нигде про неё ... Будем тестить.
  6. А у тебя Т02 с поддержкой ДК ? Если да то поделись плиз.
  7. Вот то что с паяльником глюки останутся- это конечно плохооо....
  8. Ну вот представляя примерно такое развитие событий и решил поковырять железо, тем более что не так уж и сложно это.
  9. НУ не 16 лыс конечно, хотяяя..... Вон на гражданских валах(8.8-9.0 подъём) на 16В 30 лыс по замерам добавляется. Мож и с ресивером 16 наберётся, не просто же так он таких бабок стоит?
  10. Конечно попробую. Щас покатаюсь вот на обычной N35- сравню очучения после Z12 и потом тогда твою залью.
  11. Да это я сразу посмотрел в СТР. Хочется заранее знать как машинка поехала после изменений. Везде же пишут что N35 чуть ли не идеал, который улучшить в принципе не возможно.....
  12. НУ идея была именно чтобы залить проги на разных ПО. С паяльником проблем нет (паять буду не я). Если есть нормально работающие проги это конечно клёво, но что то их не видать....
  13. Выкладываю данные по расходу на Z12: Пробег 462 км - из которых 180 км или 38 % трасса/загород - остальное город без прогревов - дорога до работы 15 мин или 4,0 км пути, 10 светофоров Расход по оттарированому МК составил 7,7 л/100 км. Средняя скорость (по компу также) 30 км/ч. Бензин 95-й. Расход указан недоливов на АЗС. Стиль вождения спокойный. По трассе не более 130 ( по спидометру ), по городу тоже не сильно быстро. Авто стандарт + 4.1 ГП и 12-ряд. (при 100 км/ч не 2500 об/мин, а 3000 об/мин) Попробуй вот эту,в ней все пучком. А что с ней нахимичил - можно подробнее ?
  14. Да именно на горячую у меня и проявляется- напрягает. Попробую воплотить в жизнь советы г-на Паулюса.
  15. " Несмотря на то, что господин Hass назвал переключение сдвоенных прошивок на Январь 5 с помощью перерезания дорожек варварством, многих интересует этот варварский процесс. Итак, от флешки 28F010, со 2й ножки идет дорожка к процессору, с нижней стороны я её перерезаю. Надо найти точку с +5В и через резистор 10 Ком подать на 2-й вывод Flash. На колодке перерезаются 50, 51 и 52 ножки. На 52-ю подпаивается вывод 2 флешки, на 51-ю подпаивается вывод от процессора, к которому шел 2 вывод флешки, на 50-ю подпаивается земля, можно найти относительно 16й ноги флешки. На колодке загрузчика, 55 СНП, ставятся клеммы на 51 и 52 гнезда и соединяются между собой, это для восстановления обрезанной дорожки на время записи, без неё ничего не выйдет. На колодке, которая в машине, ставятся клеммы на 50 и 52, и от них выводы, лучше экранированным кабелем к кнопке (тумблеру), на 8ках и 9ках, нормально и витая пара, вот 10 и выше наводки создаются приводящие к сбою ЭБУ. Mir отъездил уже 2500 км, переключая прошивки "на ходу" без единого сбоя. Мы тоже опробовали эту схему и остались довольны результатом. Конечно, куда более технологичны двухрежимные прошивки, не требующие переделки блоков. Но - время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет; 40 минут, затраченные на переделку блока приводят практически к тому же результату, что и использование двухрежимных прошивок. Примечание: 28F010, в корпусе PLCC. 1-й вывод находится напротив точки на корпусе, счет идет в сторону скоса; 32 вывод - +5V, 16 вывод - GND, A16 - 2 вывод. " Взято с известного всем сайта. 1.Действительно ли всё так как написано 2.Какие нюансы следует учесть при доработке 3.Есть ли люди реально попробывавшие
×
×
  • Создать...