Перейти к содержанию

На 3-й день не заводится


Гость БЕЛЫЙ

Рекомендуемые сообщения

QUOTE(Uncle Alex @ Dec 6 2005, 18:59)

У меня тоже Бошик-70 есть, сначала сам сабой активировался иммо, впаял панельку киллером стер ЕЕПРОМ, машина заводится, но через 3-4 дня перестает заводится. Меняю ЭБУ на Я-71 машина опять работает, еще через пару дней ставлю обратно Бошик, снова зоводится и работает 3-4 дня и опять глохнет.... чудеса?

 

 

ситуация один в один с 2112-1411020-40 прош. m1v05g05

борюсь месяц так и не победил.

причем ставя эл. стираемую микр. после 3-4 дней , в чпт видно - огрвничение впрыска 230 об. ?????????

в чём дело ??? помогите .

 

з.ы. прошу прощения что взял проблемму из другова топа, там ответ получен небыл.

спасибо.

Ссылка на комментарий

По моему тут проблема в железе ЭБУ... была у меня одна 10-ка с 70-м ВОШЕМ... поставил ему другой на подмену, 10-ка уехала, егошний смотрел, стер ЕПРОМ, поставил обратно- работает... через неделю притаскивают- снова не робит, поменял блок, уже ничо не делал... блок неделю полежал, через неделю опять заработал и опять на 5-6 дней, потом опять те же яйца.... клиент купил новый блок и фсе...

Ссылка на комментарий

ситуация один в один ! !! иногда не включался карлосон .(и с мт принудительно)

на машине были загнуты клапана. впаивалась кроватка.

можноли спалить блок коротким замыканием ?

 

клиен нашёл коротыш на магнитоле.

Ссылка на комментарий
ситуация один в один ! !! иногда не включался карлосон .(и с мт принудительно)

на машине были загнуты клапана. впаивалась кроватка.

можноли спалить блок коротким замыканием ?

 

клиен нашёл коротыш на магнитоле.

117057[/snapback]

если кроватка впаивалась с использованием кислоты ... то это нормальное явление.....

выпаивай ее нахрен промывай контакты и впаивай с помошью спиртоканифоли или флюса типа ЛТИ120 .... потом отмой пайку от флюса

Ссылка на комментарий
паялась при помощи канифоли.

попробую отмыть, спасибо за совет. чем это лучше сделать?

и как влияет припой (кислота) несовсем понятно ?

117096[/snapback]

Флюс на основе спиртоканифоли- диэлектрик, а кислота нет. Смывать спиртом хоть этиловым( в аптеке называется антисептик- маленький фанфурик :PIVO ) хоть изопропиловым- продается в компьютерных магазинах в серых баллончиках с распылителем

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

- Аккуратно пропаяй.

- Микросхему проверь/установи новую, проверенную.

- Выпаяй микросхему памяти, сотри ее программатором.

 

После каждого пункта пробуй продиагностировать блок,

не подключая его к авто.

Ссылка на комментарий

я перед этим впаял кроватку, микросхему ставлю каждыя раз заново записанную стандартной прошивкой. предварительно чистя ипрум.

 

как продиагностировать блок не подключая к машине ?

спасибо.

Изменено пользователем БЕЛЫЙ
Ссылка на комментарий

Надо выдернуть разьем иммобил. у меня

было несколько машин с таким дефектом,

(не забыть поставить перемычку для диагностики),

иммобилайзер что-то сам прописывол в ипрум,

и машина умирала.

Ссылка на комментарий

ИИМО отсоеденил, но перемычку не ставил.

не помагло .

 

началось с того что у него загнуло клапана . после переборки не завелась на родном блоке. он поставил январь - завелась. пришол ко мне узнать что с мозгами. чпт показал отсечка при 210 об.?????????

поправил(закачал стандарт для пробы). удалил иммо. завелась .вентилятор не включался ни как !

Ссылка на комментарий

нашол по окте ещё трёх человек с такой же проблеммой и все её решили заменой на январь. это проще всего, вот найти бы причину.....

 

у меня ещё мысль такая ; при впайке кроватки может одна из дорожек перегрелась и сгорел какой нибудь резистор.

комутацию блока не знаю. визуально всё в норме , смотрел с большой лупой :)

Ссылка на комментарий

отмыл от канифоли.

перестала вообще заводится , даже чек не горит

 

 

Тож разок был папандос , снял ЭБУ , перешил , поставил , ноль , даж ЧЕК не горит , ну думаю папандос , жопа мне , через ХХ времени обнаруживаю что в разъёме к ЭБУ сама белая колодка с контактами провалена мать её . Во расслабон пошёл , чуть за Т.бумагой не побежал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
- Аккуратно пропаяй.

- Микросхему проверь/установи новую, проверенную.

- Выпаяй микросхему памяти, сотри ее программатором.

 

После каждого пункта пробуй продиагностировать блок,

не подключая его к авто.

128055[/snapback]

 

подскажите как продиагностировать блок , не подключая его к авто ?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий

через программатор ПБ-2, ПБ-4 в режиме диагностики, или запитав контроллер "на столе" подав +12 и землю и подключившись к к-лайну и вперед. :)

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
через программатор ПБ-2, ПБ-4 в режиме диагностики, или запитав контроллер "на столе" подав +12 и землю и подключившись к к-лайну и вперед. :)

130413[/snapback]

 

если можно поподробней ,подключение, чем, как, какие могут быть выводы о работоспособности.

пб-2, пб-4 отсутсвуют.

з.ы если инфа громозка отошлите .......

спасибо.

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий

При пуске автомобиля часто наводит помехи на К-lain (заносит мусор в EEPROM)-бортовой компьютер, чем дешевле, тем больше, как правило, помех.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в очередной раз разобрал.....

и в месте обозначенным Х нашёл мелкою соплю олова. возможно в этом причина ? скоро проверю (если уже блок не спалён)

Ссылка на комментарий
в очередной раз разобрал.....

и в месте обозначенным Х нашёл мелкою соплю олова. возможно в этом причина ? скоро проверю (если уже блок не спалён)

140600[/snapback]

Разреши совет дать по процессу пайки ( я сам всё это относительно недавно делаю - очень пока ничего). Обязательно выпаивай двумя паяльниками : один с жалом 2-3 мм( со стороны микро) , другой обязательно с отсосом ( касаюсь только ножек ) . Я в этих вопросах не дока конечно, но получаются отличные, чистые дырдочки, и нет перегрева - ты же видиш когда он поплыл. Потом тонким шильцем ножи подпротыкнёш - сказка . При пайке пользуюсь китай - припоем ( как катушка с нитками - мягенький, и прилипает ко всему.) Убивца имм. держу не меньше 1 мин. После убийсва иммо - про одевание на место фишки желательно забыть ( 9-18 и всё - для диагностики я бомбанул АПС , припаял перемычку и к фишке красый шнурок в полметра с бантиком на конце чтоб нечайно не уехал - очень удобно). Была один раз проблемма ( к вопр. о туалетной бумаге ) - не пропаял 1 ногу ( шарик был на ножке но он ничего не соединял ). Ладно догадался с мам на дорожки звякнуть - а тобы жеденько внутри себя сходил. Удачи .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проделал всё с выше данными рекомендациями.

...отсоединяю иммо...чищу ипрум...ставлю стоковую прошивку ...вкл.зажигание....заработал б/насас.. выкл.зажигание , а б/насос работает!!! снимаеш релюху-глохнет, ставиш - опять работает. снимаеш клему-глохнет, ставиш - молчит.

перед этим смотрел проводку.

-нашёл лежащий на вып. коллекторе провод дпкв (опалён , но вроде цел) .

-прозвонил гребёнку и увидел что на вторую ногу постоянно приходит +, а

в коммутации для бош она вообще не задейсвована,задействована нога-3,так у него она отсутсвует ??? на 27 ногу (при вкл зажигании) +5, вместо +12 ??? может есть комментарии по этому поводу

спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...