Jump to content

На 3-й день не заводится


Guest БЕЛЫЙ

Recommended Posts

Guest БЕЛЫЙ
Posted

QUOTE(Uncle Alex @ Dec 6 2005, 18:59)

У меня тоже Бошик-70 есть, сначала сам сабой активировался иммо, впаял панельку киллером стер ЕЕПРОМ, машина заводится, но через 3-4 дня перестает заводится. Меняю ЭБУ на Я-71 машина опять работает, еще через пару дней ставлю обратно Бошик, снова зоводится и работает 3-4 дня и опять глохнет.... чудеса?

 

 

ситуация один в один с 2112-1411020-40 прош. m1v05g05

борюсь месяц так и не победил.

причем ставя эл. стираемую микр. после 3-4 дней , в чпт видно - огрвничение впрыска 230 об. ?????????

в чём дело ??? помогите .

 

з.ы. прошу прощения что взял проблемму из другова топа, там ответ получен небыл.

спасибо.

Guest sea_lord
Posted

По моему тут проблема в железе ЭБУ... была у меня одна 10-ка с 70-м ВОШЕМ... поставил ему другой на подмену, 10-ка уехала, егошний смотрел, стер ЕПРОМ, поставил обратно- работает... через неделю притаскивают- снова не робит, поменял блок, уже ничо не делал... блок неделю полежал, через неделю опять заработал и опять на 5-6 дней, потом опять те же яйца.... клиент купил новый блок и фсе...

Guest БЕЛЫЙ
Posted

ситуация один в один ! !! иногда не включался карлосон .(и с мт принудительно)

на машине были загнуты клапана. впаивалась кроватка.

можноли спалить блок коротким замыканием ?

 

клиен нашёл коротыш на магнитоле.

Guest sea_lord
Posted

Думаю что нет, т.к. больщой ток пойдет по цепи магнитоллы, т.е. по цепи с наименьшим сопротивлением...

Posted
ситуация один в один ! !! иногда не включался карлосон .(и с мт принудительно)

на машине были загнуты клапана. впаивалась кроватка.

можноли спалить блок коротким замыканием ?

 

клиен нашёл коротыш на магнитоле.

117057[/snapback]

если кроватка впаивалась с использованием кислоты ... то это нормальное явление.....

выпаивай ее нахрен промывай контакты и впаивай с помошью спиртоканифоли или флюса типа ЛТИ120 .... потом отмой пайку от флюса

Guest БЕЛЫЙ
Posted

паялась при помощи канифоли.

попробую отмыть, спасибо за совет. чем это лучше сделать?

и как влияет припой (кислота) несовсем понятно ?

Posted
паялась при помощи канифоли.

попробую отмыть, спасибо за совет. чем это лучше сделать?

и как влияет припой (кислота) несовсем понятно ?

117096[/snapback]

Флюс на основе спиртоканифоли- диэлектрик, а кислота нет. Смывать спиртом хоть этиловым( в аптеке называется антисептик- маленький фанфурик :PIVO ) хоть изопропиловым- продается в компьютерных магазинах в серых баллончиках с распылителем

  • 4 weeks later...
Guest БЕЛЫЙ
Posted

отмыл от канифоли.

перестала вообще заводится , даже чек не горит :6:

 

операции с очиской ипр. делал после каждого демонтажа.

Posted

- Аккуратно пропаяй.

- Микросхему проверь/установи новую, проверенную.

- Выпаяй микросхему памяти, сотри ее программатором.

 

После каждого пункта пробуй продиагностировать блок,

не подключая его к авто.

Guest БЕЛЫЙ
Posted (edited)

я перед этим впаял кроватку, микросхему ставлю каждыя раз заново записанную стандартной прошивкой. предварительно чистя ипрум.

 

как продиагностировать блок не подключая к машине ?

спасибо.

Edited by БЕЛЫЙ
Posted

Надо выдернуть разьем иммобил. у меня

было несколько машин с таким дефектом,

(не забыть поставить перемычку для диагностики),

иммобилайзер что-то сам прописывол в ипрум,

и машина умирала.

Guest БЕЛЫЙ
Posted

ИИМО отсоеденил, но перемычку не ставил.

не помагло .

 

началось с того что у него загнуло клапана . после переборки не завелась на родном блоке. он поставил январь - завелась. пришол ко мне узнать что с мозгами. чпт показал отсечка при 210 об.?????????

поправил(закачал стандарт для пробы). удалил иммо. завелась .вентилятор не включался ни как !

Guest БЕЛЫЙ
Posted

нашол по окте ещё трёх человек с такой же проблеммой и все её решили заменой на январь. это проще всего, вот найти бы причину.....

 

у меня ещё мысль такая ; при впайке кроватки может одна из дорожек перегрелась и сгорел какой нибудь резистор.

комутацию блока не знаю. визуально всё в норме , смотрел с большой лупой :)

Posted

отмыл от канифоли.

перестала вообще заводится , даже чек не горит

 

 

Тож разок был папандос , снял ЭБУ , перешил , поставил , ноль , даж ЧЕК не горит , ну думаю папандос , жопа мне , через ХХ времени обнаруживаю что в разъёме к ЭБУ сама белая колодка с контактами провалена мать её . Во расслабон пошёл , чуть за Т.бумагой не побежал.

  • 3 weeks later...
Posted
- Аккуратно пропаяй.

- Микросхему проверь/установи новую, проверенную.

- Выпаяй микросхему памяти, сотри ее программатором.

 

После каждого пункта пробуй продиагностировать блок,

не подключая его к авто.

128055[/snapback]

 

подскажите как продиагностировать блок , не подключая его к авто ?

 

спасибо.

Posted (edited)

через программатор ПБ-2, ПБ-4 в режиме диагностики, или запитав контроллер "на столе" подав +12 и землю и подключившись к к-лайну и вперед. :)

Edited by Саша
Posted (edited)
через программатор ПБ-2, ПБ-4 в режиме диагностики, или запитав контроллер "на столе" подав +12 и землю и подключившись к к-лайну и вперед. :)

130413[/snapback]

 

если можно поподробней ,подключение, чем, как, какие могут быть выводы о работоспособности.

пб-2, пб-4 отсутсвуют.

з.ы если инфа громозка отошлите .......

спасибо.

Edited by белый
Posted

При пуске автомобиля часто наводит помехи на К-lain (заносит мусор в EEPROM)-бортовой компьютер, чем дешевле, тем больше, как правило, помех.

  • 4 weeks later...
Posted

в очередной раз разобрал.....

и в месте обозначенным Х нашёл мелкою соплю олова. возможно в этом причина ? скоро проверю (если уже блок не спалён)

Posted
в очередной раз разобрал.....

и в месте обозначенным Х нашёл мелкою соплю олова. возможно в этом причина ? скоро проверю (если уже блок не спалён)

140600[/snapback]

Разреши совет дать по процессу пайки ( я сам всё это относительно недавно делаю - очень пока ничего). Обязательно выпаивай двумя паяльниками : один с жалом 2-3 мм( со стороны микро) , другой обязательно с отсосом ( касаюсь только ножек ) . Я в этих вопросах не дока конечно, но получаются отличные, чистые дырдочки, и нет перегрева - ты же видиш когда он поплыл. Потом тонким шильцем ножи подпротыкнёш - сказка . При пайке пользуюсь китай - припоем ( как катушка с нитками - мягенький, и прилипает ко всему.) Убивца имм. держу не меньше 1 мин. После убийсва иммо - про одевание на место фишки желательно забыть ( 9-18 и всё - для диагностики я бомбанул АПС , припаял перемычку и к фишке красый шнурок в полметра с бантиком на конце чтоб нечайно не уехал - очень удобно). Была один раз проблемма ( к вопр. о туалетной бумаге ) - не пропаял 1 ногу ( шарик был на ножке но он ничего не соединял ). Ладно догадался с мам на дорожки звякнуть - а тобы жеденько внутри себя сходил. Удачи .

  • 2 weeks later...
Posted

проделал всё с выше данными рекомендациями.

...отсоединяю иммо...чищу ипрум...ставлю стоковую прошивку ...вкл.зажигание....заработал б/насас.. выкл.зажигание , а б/насос работает!!! снимаеш релюху-глохнет, ставиш - опять работает. снимаеш клему-глохнет, ставиш - молчит.

перед этим смотрел проводку.

-нашёл лежащий на вып. коллекторе провод дпкв (опалён , но вроде цел) .

-прозвонил гребёнку и увидел что на вторую ногу постоянно приходит +, а

в коммутации для бош она вообще не задейсвована,задействована нога-3,так у него она отсутсвует ??? на 27 ногу (при вкл зажигании) +5, вместо +12 ??? может есть комментарии по этому поводу

спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...