Перейти к содержанию

промывка форсунок


Гость DoktorNovikoff

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Слышал где-то, что промывать форсунки (без снятия с двигателя) надо под контролем газоанализатора. Кто что-то думает по этому поводу? :13:

116879[/snapback]

если есть деньги на новый газик то вперед!!!!

Ссылка на комментарий

Тема -то ваще-то задроченная донельзя , поднимают ее наверное каждый кто недавно сюда пришел (ничего против не имею), сечас мелкое похмелье , а посля напишу плюсы и минусы того или иного способа промывки форсунок, можно об этом спорить до усрачки как и про то какой телик лучше плазма или жк , кто круче Гагарин или Армстронг

Ссылка на комментарий

Химическая чистка форсунок имеет свои ограничения

1. в процессе очистки обязательно использовать вакууметр

Для чего - поясняю так как чистка призводится на работающем двигателе, то сольвент в месте с бензином поступает через клапана в камеру сгорания если у машины проблемы с маслосъемными колпачками то сольвент достаточно легко растворяет свежий нагар от сгоревшего масла (маленькое отступление , старый нагар он не расстворяет , так-же как и не моет лямбдазонды, что-бы там не писал производитель на банке своего супер средства, а вот свежий нагар берет на ура ) так вот этот свежий нагар постепенно смывается с клапанов и начинает мешать их полному закрытию, всего-то чуть -чуть но этого достаточно что-бы расход бензина увеличился на 30-60 %, появились "выстрелы в пускной коллектор и как следствие возможно увольнение расходомера)

Если клапана перестают нормально закрываться -то разряжение в пускном коллекторе начинает падать и на ваккуметре это видно, такую машину промывать нельзя., В этом случае или отправляйте машину на промывку ультразвуком или снимайте форсунки и мойте с помошью иммитатора импульсов (возможны варианты).

Иногда полезно перед промывкой вывернуть свечу зажигания как правило самую последнюю и по ее состоянию косвенно оценить состояние маслосъемных колпачков.

Так-же чистка имеет и свои плюсы

Не нужно снимать форсунки, не нужно менять уплотнительные кольца

Время обслуживания автомобиля существенно уменьшается

 

Существуют установки двух типов одноконтурные и двухконтурные

Одноконтурные -"стакан" не имеют собственно насоса и работают от давления сжатого воздуха. из плюсов можно отметить практически вечную конструкцию , быстрое подсоеденение,

минусы - используется пониженное давление , что не всегда оптимально, желательно разбирать обратку для контроля

невозможность промыть регулятор давления если для кого-то актуально -невозможность промыть систему КЕ)

Двух контурная установка требует большего к себе внимания и периодической замены насоса. но свободна от недостатков одноконтурной установки выглядит более презентабельно

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

Можно и на установке с эл насосом добиться гибкости и всех преимуществ других типов промывки. А в свободное от промывки время использовать установку для диагностики топливной системы двигателя.

Для этого обязательно предусмотреть в установке свой (регулируемый) регулятор давления, манометр, и гасящий резистор который можно оперативно подключать последовательно Эл бензонасосу. Если снять вакуумный шланг с регулятора давления машины, можно на всех режимах работы двигателя настроить давление на пол бара меньше (если это актуально). Обратку не отсоединять и подачу тоже, а использовать для подсоединения стандартный штуцер для диагностики топливной, которым комплектуются большинство машин. То есть у нас получается (как назвали выше) одноконтурная система, с минимальным временем подключения. Про подключение под двухконтурную, нет смысла говорить и так понятно (обычная схема). Для чего гасящий резистор (к примеру от резистора печки). Он подбирается так чтобы насос давал 2,5 – 3 бара, но на внутреннею обратку не хватало его мощности. А значит жидкость меньше будет разогреваться и пениться, портить насос, да и просто экономия энергии. А если вдуматься в такую схему (так как её долго объяснять), можно после промывки несколько раз качественно промыть установку от жидкости за счет топлива машины. Ведь можно как вкачать в установку топливо, так и выкачать его в топливную машины (промывая при этом бензонасос установки). Еще можно быстро перевести работу двигателя от бензина (родная схема) не отсоединяя установку. Потеряв при этом только ту жидкость которая находилась в рампе. Переключиться на промывку то же не составит труда. Что очень полезно тем кто будет промывать двигатель с нормами Евро 4.

Если кто думает что будет потеря жидкости на всякие там утечки, несколько ошибается. За все время пользования такой установкой (более полугода), только несколько машин имели утечки в рампе по обратному клапану бензонасоса. Что при подключении установки элементарно диагностируется и применяется или классическая схема подключения или установка заглушки по этой цепи.

Ссылка на комментарий

Существует еще один тип одноконтурных установок -установки для промывки впускного коллектора, клапанов короче впускного тракта.

Представляют собой тотже стакан с минимальными отличиями, особого распространения не получили, так-как требуют сольвент специально предназначенный для этих установок (для промывки форсунок не подойдет) и самый главный недостаток - возможность повреждения двигателя в следствии гидроудара (так-же них-я не отмывают клапана)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
я порекомендую лить TEXAMATIC (DEXTRON III) в бак 1л. на бак.

даёт хороший эффект. никаких нагаров,чистит форсы , да и двс мягче работает.

130509[/snapback]

 

Лямбда зонд "не любит масла" нивкаких проявлениях , так-же как и катализатор

 

Добавлено

 

Забудь про способы промывки форсов без снятия это точно. Меня тоже это тема интересует. Почитал здесь на форуме вывод. Снимать обязательно.

125344[/snapback]

 

Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает.

Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег

Ссылка на комментарий

ТЕКСОМАТИК это не масло а трансмиссионная жидкость для акпп (там смазывать нечего). обладает хорошим чистящим свойством,главное не переборщить ! моет всё- от бака до лямды . я лью через 3 бака. а так вообще обычно весной и осенью.

есть даже рекомендации GM по этому поводу.

во сяком случае сколько нильём проблем с кат. и лямдой никогда небыло ,он же сторает.

з.ы во всяком случае на литор меньше жрёт бензина :xaxa

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий

Класс!!! В АКПП НЕЧЕГО смазывать! Т.е там ничего не крутится, не трётся! :xaxa

По моим наблюдениям промывка "помогает" только относительно чистым форсункам. Негеметичные, зависающие проще (и зачастую дешевле) заменить.

Ссылка на комментарий

Попала ко мне Daewoo . Форсунки просто лили.

На холостых снимал провода с форсунок а движок продолжал роботать.

Пробовал мыть не помогло. Тогда для увеличения кругозора решил одну разобрать. На иголке увидел неравномерный вынос.

Уже после одной минуты полировки пастой гоя раковины исчезли и форсунка

кросиво зоработала. Ещё у форсунки с торца нашол шестигранник которым

отрегулировал дозировку . Движок заработал красиво и СО в норме.

 

Пробовал ли кто-небуть такое делать с другими форсунками ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Попробовал одноконтурной установкой помыть форсунки не снимая. Мыл карбонклином.

Вопрос к спецам - залил примерно 300мл. промывочной жидкости 1:4, вроде теоретически прогретый двигатель должен проработать минут 20, при расходе 0.6-0.7 л в час. У меня минут 8-10 поработал всего. Подскажите сколько нужно жидкости и времени работы, для очистки ВАЗ- кого 1.5 литровогого, 8-клапанного двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Косвенно оцениваю промывку без сятия по изменениям показания газоанализатора(нормы-83)или поизменению коэфф.времени впрыска и соответственно дл.впрыска(нормы е2) Время мойки карбоклином не менее 20мин ,винсом вся банка игазуеш не переставая да + еще киснут в перерывах минут 10 . но если хочеш 100% результат то нужно снимать одназначно

Ссылка на комментарий

Лет 5 мою одноконтурной, всё ОК, ничего другого не хочу. Жижа-винс, карбон, экоклин. Часто(особенно ГАЗы) приходят с забитой форсункой, деньги беру по результату, заплатили все. Главное не экономить. Да, тут с УАЗами интересные вещи. Короче больше 15-ти уж было с забитыми напроч форсунками какой то ржавчиной, естественно без чистки сеток никакой винс непоможет.

Ссылка на комментарий

 

Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает.

Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег

Промывка форсунок на авто бывает не вегда дает требуемые результаты.Например при механических неисправностях,негерметичности и нерастворимом загрязнении(ржавчина например).Причем,промывая основную массу форсунок со снятием и проверкой,и по нескольку раз в день,могу утверждать,что вышеперечисленные случаи бывают не так уж и редко.Особенно грешат форсунки GM и тоненькие боши.ВСЕ,попадающиеся мне,негерметичные форсунки ранее промывались ультразвуком.В разных сервисах.Жидкость Винс или Карбон рулят.

По поводу гимора.За него платит клиент.Соответственно "тяжелоснимающиеся" форсунки промываются со снятием не для профилактики,а когда диагностика указывает на их неисправность.На отечественных авто гимора с форсунками нет.И я сделаю промывку и проверку на стенде быстрее чем на авто в два раза.И заработаю больше денег.Тем более,что промывка со снятием стоит дороже.Но для клиента дешевле.:-)Свечи не менять,жидкость в стенде меняеться через 3-5 промывок.Ну тут,для клиента,как лотерея. + полный тест форсунок на разных режимах.

Кстати,когда-то сделал пару фоток,что разбираеться при снятии форсунок.Засек время.8микл 1.5 - снятие 4 минуты,установка 7минут.8 кл 1.6 снятие 3 минуты установка 5 минут.16 кл 1.5 снятие 8 минут,установка 12 минут. 16 кл 1.6 снятие 11 минут,установка 15 минут.Нива снятие 8 минут установка 10 минут.Газель - волга снятие 3 минуты,установка 5 минут.Разумееться нормативы "чистые".Не учитываеться форс-мажор в виде закисших болтов,трясущихся рук:-),например.

Ссылка на комментарий

Форсунки быстро снять это пол дела.Ты рейку сними, там столько грязи бывает .А у тебя судя по фото они остаются в стороне.

Изменено пользователем Andrey2007
Ссылка на комментарий

Мож кому пригодится мой опыт, мелочь, но тоже экономия времени. На газеля волга уазах снятием реле эбн не отключить, я втыкаю туда реле с загнутой(оторваной) ногой. Соотв на главном питание остаётся, эбн выкл. Можно перемычку, но реле удобней. Особенно удобно работать с уазами - буханками, там без ямы закольцевать топл. систему проблема, а так пол минуты и готово. Естественно всё это для одноконтурок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Думаю в тему, может кому пригодится. Сегодня ради интереса решил промыть форсунки газовым конденцатом. Друг возит бензин и привёз мне, говорит, что они его просто сливают, он у них где то там собирается. Прозрачная жидкость, пахнет газом, испаряется быстрее ацетона. С первого раза промыл на самодельном стенде, Все форсы заработали, лить стали одинаково, факел у всех ровный и примерно одинаков. Не знаю совпадение или нет. Будут ещё форсы, буду пробывать. Канистру этой гадости чел отдал за спасибо :27: . К стати детали отмывает тоже обалденно. Особено дюраль. Думаю карб отпи....т, как у кота яйца. Думаю у кого бюджетные мастерни, будет не плохим преобретением. Всем удачи в работе и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! :D

Ссылка на комментарий

Кондей бывает разным, у нас целая индкстрия по продаже вместо бенза была, даже на ОФФ заправкуах бодяжили внагляк пока ФСБ не вцепилось по серьёзному. Только наш кондей гадость, чуть лучше солярки, слышал в Ростовской области кондей хороший, белый, да небюджетно это выйдет :(

Народ! А Где вы Карбклин берёте? Чёто никак непопадётся, ну не с балончиков-же сливать....

Ссылка на комментарий

У меня был случай заехал пассат в-3 колбасит всего я помыл форсы винсом поставил на авто ;машина поработала 10 минут и здохла совсем . Поменя форсы -заработала.

Ссылка на комментарий

Кондей бывает разным, у нас целая индкстрия по продаже вместо бенза была, даже на ОФФ заправкуах бодяжили внагляк пока ФСБ не вцепилось по серьёзному. Только наш кондей гадость, чуть лучше солярки, слышал в Ростовской области кондей хороший, белый, да небюджетно это выйдет

Полностью согласен. Наверно отчасти повезло, что не очень далеко живу от Астраханского газоконденсатного завода, может это добро от туда. :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...