Jump to content

Газовый впрыск на штатном ЭБУ


richi

Recommended Posts

ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты :)

Имеем например микас 7.1

сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры

 

ну шо скажете?

Link to comment

А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.

Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa

Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит :6:

Edited by syb_vs
Link to comment

можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами :13:

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

Link to comment
Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит :6:

112868[/snapback]

дик, давления газа подими. как думаешь? дольжна работать! ;)

если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал.

Edited by Sensej
Link to comment
можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами :13:

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

112892[/snapback]

ИМХО разумней фазированный, но вот думаю зависеть будет от твоих ГФ. Я собираюсь использовать от Резола-они на 6 Ом, соответственно придется собирать попарный. На 12-16 Ом ГФ невстречал. Ну или огород городить придется для фазированного-стремно и гиморно это.

 

Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта).

Кароче бум пробывать.

 

Может народ еще че посоветует.

Link to comment

Очень интересно попробывать.

Я тоже поначалу хотел так сделать:

диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+

двурежимный микас .

если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры

в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм)

 

НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!!

на переходных режимах не будет нормально работать.

нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть

мерять его температуру и давление, вычеслять изменение

плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ

(диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен

по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме

газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет

вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке).

кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых

(наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа .

ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!!

 

поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек)

чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок

 

я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть

ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab

если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу.

Link to comment

to mixauto

все что Вы написали ессно правильно

но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить

я с интересом наблюдаю за темой и считаю

что ход мыслей народа верный

сам пока добавить могу мало

но тема с поднятием давления считаю правильная

она поможет выровнять характеристику подачи

что приведет к упрощению ввода калибровак

а по поводу фазированного впрыска то

даже вопросов нет ,только фазированный

мне интересно какое допустимое давление в системе

все-же можно поднять

исходя из соображений безопасности.

Link to comment

Теоретический, я думаю так:

Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым!

Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом.

Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично!

На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин!

Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях:

1. :6::2: не едет(очень низкое подача газа)

2. :6::6: Жрет( много подача газа)

А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал).

Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится.

Удачи!

Edited by Sensej
Link to comment

больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

Link to comment
больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

114045[/snapback]

Я не углублялся по этому вопросу :12: Просто часто регулирую после газовщиков(естественно умных это не в счет) ;)

Link to comment
зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

114045[/snapback]

я имею ввиду евро4, эжекторных это не касается, для тех кто непонял :P

Edited by richi
Link to comment

to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.

 

но работать ЭТО будет только на северном полюсе :6::6::6:

Link to comment
to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом)  который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.

 

но работать ЭТО будет только на северном полюсе  :6:  :6:  :6:

114155[/snapback]

Пробовал я этот вариант на своём бмв 316 с попарно параллельным впрыском.

Давление поднимал до 8ми бар регулятором и обычнам бензиновым насосом.

Двигатель заводился только после шунтирования ДТОЖ (сказывалось обагощение на холодную) всё работало и при температурах 20- 25 градусов, но смесь сильно обогащалась (видно было по свечкам и запоху из глушителя)

По моим расчётам набо было уменьшить время впрыска на 20% ( разная динамическая вязкость и давление), но тут я зашёл в тупик ( не хватило ума поправить прошивку (где-то в разделе чиптюнинг есть моя тема по этому вопросу)).

К сожалению всё было смонтировано рядом с машиной (прокатится не удалось)

потом тему забросил и поставил себе ГИГ4 . Готов её возобновить,

но думаю надо сначала разобраться картами впрыска в прошивке.

В WINOLS выскакивают 33 карты (многие из них дублируются), но методом научного тыка та и не смог определить принадлежность карт к топливу или зажиганию( пользовался епром емулятором ) Может кто поможет?

С уважением

Link to comment
  • 4 months later...

После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.

На данный момент определился с комплектацией:

Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол.

Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней.

По этому решению если есть какие мысли, то пишите.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.

Edited by Dr.Zabrain
Link to comment

Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться :22:

форсы имеются ввиду газовые :xaxa

 

мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет :13:

ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть :wacko:

зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску

Edited by richi
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...