Перейти к содержанию

Газовый впрыск на штатном ЭБУ


richi

Рекомендуемые сообщения

ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты :)

Имеем например микас 7.1

сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры

 

ну шо скажете?

Ссылка на комментарий

А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.

Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa

Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит :6:

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на комментарий

можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами :13:

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

Ссылка на комментарий
Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит :6:

112868[/snapback]

дик, давления газа подими. как думаешь? дольжна работать! ;)

если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами :13:

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

112892[/snapback]

ИМХО разумней фазированный, но вот думаю зависеть будет от твоих ГФ. Я собираюсь использовать от Резола-они на 6 Ом, соответственно придется собирать попарный. На 12-16 Ом ГФ невстречал. Ну или огород городить придется для фазированного-стремно и гиморно это.

 

Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта).

Кароче бум пробывать.

 

Может народ еще че посоветует.

Ссылка на комментарий

Очень интересно попробывать.

Я тоже поначалу хотел так сделать:

диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+

двурежимный микас .

если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры

в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм)

 

НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!!

на переходных режимах не будет нормально работать.

нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть

мерять его температуру и давление, вычеслять изменение

плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ

(диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен

по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме

газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет

вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке).

кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых

(наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа .

ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!!

 

поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек)

чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок

 

я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть

ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab

если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу.

Ссылка на комментарий

to mixauto

все что Вы написали ессно правильно

но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить

я с интересом наблюдаю за темой и считаю

что ход мыслей народа верный

сам пока добавить могу мало

но тема с поднятием давления считаю правильная

она поможет выровнять характеристику подачи

что приведет к упрощению ввода калибровак

а по поводу фазированного впрыска то

даже вопросов нет ,только фазированный

мне интересно какое допустимое давление в системе

все-же можно поднять

исходя из соображений безопасности.

Ссылка на комментарий

Теоретический, я думаю так:

Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым!

Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом.

Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично!

На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин!

Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях:

1. :6::2: не едет(очень низкое подача газа)

2. :6::6: Жрет( много подача газа)

А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал).

Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится.

Удачи!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

114045[/snapback]

Я не углублялся по этому вопросу :12: Просто часто регулирую после газовщиков(естественно умных это не в счет) ;)

Ссылка на комментарий
зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

114045[/snapback]

я имею ввиду евро4, эжекторных это не касается, для тех кто непонял :P

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.

 

но работать ЭТО будет только на северном полюсе :6::6::6:

Ссылка на комментарий
to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом)  который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.

 

но работать ЭТО будет только на северном полюсе  :6:  :6:  :6:

114155[/snapback]

Пробовал я этот вариант на своём бмв 316 с попарно параллельным впрыском.

Давление поднимал до 8ми бар регулятором и обычнам бензиновым насосом.

Двигатель заводился только после шунтирования ДТОЖ (сказывалось обагощение на холодную) всё работало и при температурах 20- 25 градусов, но смесь сильно обогащалась (видно было по свечкам и запоху из глушителя)

По моим расчётам набо было уменьшить время впрыска на 20% ( разная динамическая вязкость и давление), но тут я зашёл в тупик ( не хватило ума поправить прошивку (где-то в разделе чиптюнинг есть моя тема по этому вопросу)).

К сожалению всё было смонтировано рядом с машиной (прокатится не удалось)

потом тему забросил и поставил себе ГИГ4 . Готов её возобновить,

но думаю надо сначала разобраться картами впрыска в прошивке.

В WINOLS выскакивают 33 карты (многие из них дублируются), но методом научного тыка та и не смог определить принадлежность карт к топливу или зажиганию( пользовался епром емулятором ) Может кто поможет?

С уважением

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.

На данный момент определился с комплектацией:

Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол.

Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней.

По этому решению если есть какие мысли, то пишите.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Ссылка на комментарий

Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться :22:

форсы имеются ввиду газовые :xaxa

 

мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет :13:

ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть :wacko:

зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...