Перейти к содержанию

Renault Koleos


igorgn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. У меня вопрос по напряжениям на 1-й лямбде. Сам джекичан выскакивал редко, но с периодичностью раз в два-три дня в мозгах прописывалась ошибка Р0133. Определял и удалял с помощью CVTz50. Напряжение на лямбде она не показывает, поэтому проверил с помощью Car Scanner Rus, версия последняя с сайта производителя. Через Торкью не получилось, датчик неактивный. Автомобиль Renault Koleos, 2.5L, бензин, 2008 г.в.

В итоге получилось, что на лямбде больше 2 вольт, но смесь в норме; 1:14,7. Лямбду новую прикупил, но сперва интересно как такое может быть.

 

2.thumb.jpg.880b297cf1fb743949155e54358062b0.jpg    .thumb.jpg.78eb1e68a18ac7ca0ef7e8f6057e7112.jpg

Опубликовано
7 минут назад, юрий65 сказал:

Например замыкание сигнала на подогрев.

Интересное предположение. Хорошо если замыкает провод в самой лямбде. Но если тот, что идёт от БК - тогда проблема. На стоянке перед домом никак не сделать.

Если лямбда врёт, то почему смесь готовится правильная?

Опубликовано

магия... если бы Вы никли хоть немного в сут работы ЭСУД, то не удивлялись бы чуду чудному.

в данном случае это не фактическая смесь.

  • DASHMASTER изменил название на Renault Koleos

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...