Перейти к содержанию

Раздел " Скрипты"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть конечно дело в версии по БЦМ-а, не знаю точно.

 

 

20 минут назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

я перед записью ключей проверяю сначала в нише платы клиента без батарейки на запуск. пока у всех работают. 

 

А от чего такая необходимость появляется? Отвал ключей?

Опубликовано
15 часов назад, маркович сказал:

Может быть конечно дело в версии по БЦМ-а, не знаю точно.

 

 

А от чего такая необходимость появляется? Отвал ключей?

 

вы имеете ввиду необходимость проверять?

 

если да , то запасные ключи делают приезжают. 

Опубликовано
54 минуты назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

запасные ключи делают приезжают. 

Тогда понятно 

 

Имелось ввиду, для чего именно голые платы проверять без батарейки. Но то что они читаются (когда читаются) вселяет надежду что хоть как то можно будет уехать...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, маркович сказал:

Тогда понятно 

 

Имелось ввиду, для чего именно голые платы проверять без батарейки. Но то что они читаются (когда читаются) вселяет надежду что хоть как то можно будет уехать...

 

голую плату потому что когда ключ половинишь то проще плату положить в нишу чем заморачиваться с выковыриванием батарейки и сбором ключа. 

 

проверяется для того чтобы понять по низкой есть запуск или нет. 

Изменено пользователем АвтоКЛЮЧ29
Опубликовано
4 минуты назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

 

голую плату потому что когда ключ половинишь то проще плату положить в нишу чем заморачиваться с выковыриванием батарейки и сбором ключа. 

 

проверяется для того чтобы понять по низкой есть запуск или нет. 

Да, всё понял. Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте Дмитрий. Несколько вопросов по скриптам.

Когда нужно использовать Boost режим и для чего он?

Скрипт КП GrantaFL/NivaLT: В каких случаях использовать альтернативные способы смены пробега, а в каких обычный способ? Что произойдет при неправильном выборе способа?

Скрипт ABS VestaNG Kesens/Ителма: Программа сама предложит обновить прошивку согласно заводскому предписанию и сама  выберет нужный вариант или потребуются какие то действия для этого?

Нужно ли извлекать какие либо предохранители при работе с ABS?

Спасибо.

Опубликовано
13 часов назад, Igor70 сказал:

Здравствуйте Дмитрий. Несколько вопросов по скриптам.

Когда нужно использовать Boost режим и для чего он?

Скрипт КП GrantaFL/NivaLT: В каких случаях использовать альтернативные способы смены пробега, а в каких обычный способ? Что произойдет при неправильном выборе способа?

Скрипт ABS VestaNG Kesens/Ителма: Программа сама предложит обновить прошивку согласно заводскому предписанию и сама  выберет нужный вариант или потребуются какие то действия для этого?

Нужно ли извлекать какие либо предохранители при работе с ABS?

Спасибо.

1. BOOST режим можно использовать всегда. Но с ним многое перекладывается на плечи самого адаптера J2534. В основном запись будет проходить быстрее в этом режиме.

2. Скрипт КП GrantaFL/NivaLT любым можно пользоваться, нет неправильного варианта. На нивах как правило обычным способом не даёт поменять, тогда пользуем альтернативный.

3. Скрипт ABS VestaNG Kesens/Ителма - в режиме Обновления или Модификации программа всё сделает сама, режим "одной кнопки". В режиме восстановления ответственность на вас, но и тут программа постарается не дать вам накосячить и если что не выполнит то что проходит сомнительно.

4. Ничего извлекать не надо. Программно выполняется вся необходимая подготовка. Хотя, по заводскому предписанию и была такая рекомендация на первых АБС. Но на практике тестировали всё как есть, воткнул в OBD и всё сделал. Все тесты на сбои выполнялись именно в таком режиме.

Опубликовано

Здравствуйте. При попытке определить тип блока АБС выдает сообщение:

 

[21:58:54] Запрос идентификатора ПО
[21:58:54] - SS ECUSW Ver: XGFCUR0011
!!!Неизветное ПО. Напишите в тех.поддержку!!!
Критическая ошибка. Выполнение прервано.

Опубликовано

При попытке обновить по заводскому предписанию то же самое

added через 0 минут

иденты:

[21:56:12] Запрос идентификаторов
[21:56:12] - VIN: XTAGFL210P0680108
[21:56:12] - Manuf.Date: 
[21:56:13] - Manuf.SSI: KESENS
[21:56:13] - Rep.Number: 8450043308
[21:56:13] - SS HardNumManuf: 8450043308
[21:56:13] - F012: 8450043308
[21:56:13] - SS ECUSW Boot:  - Ошибка
[21:56:13] - SS ECUSW NUM: 1_2
[21:56:13] - SS ECUSW Ver: XGFCUR0011
[21:56:13] - SerNum:
[21:56:13] - ECUSW Num: 8450043308
[21:56:13] - Diag Ver: 0A
[21:56:14] - F1A2: 
[21:56:14] - Пробег в ABS: 36410 км

Опубликовано
1 час назад, hasanchik8 сказал:

При попытке обновить по заводскому предписанию то же самое

added через 0 минут

иденты:

[21:56:12] Запрос идентификаторов
[21:56:12] - VIN: XTAGFL210P0680108
[21:56:12] - Manuf.Date: 
[21:56:13] - Manuf.SSI: KESENS
[21:56:13] - Rep.Number: 8450043308
[21:56:13] - SS HardNumManuf: 8450043308
[21:56:13] - F012: 8450043308
[21:56:13] - SS ECUSW Boot:  - Ошибка
[21:56:13] - SS ECUSW NUM: 1_2
[21:56:13] - SS ECUSW Ver: XGFCUR0011
[21:56:13] - SerNum:
[21:56:13] - ECUSW Num: 8450043308
[21:56:13] - Diag Ver: 0A
[21:56:14] - F1A2: 
[21:56:14] - Пробег в ABS: 36410 км

Это что-то очень старое. Машина веста?

Опубликовано
2 часа назад, hasanchik8 сказал:

Здравствуйте. При попытке определить тип блока АБС выдает сообщение:

 

[21:58:54] Запрос идентификатора ПО
[21:58:54] - SS ECUSW Ver: XGFCUR0011
!!!Неизветное ПО. Напишите в тех.поддержку!!!
Критическая ошибка. Выполнение прервано.

Если машина Веста. То выберите пункт "Восст. ABS CUR" и запустите. Программа принудительно обновит АБС на свежую версию.

Опубликовано
28 минут назад, psw сказал:

Добрый день. Скажите вот такое ПО есть в скрипте абс. Нива Легенда. 

-5323391494587018910_121.jpg

Это совсем свежее с нивы. Пока ищем АБС такой чтоб считать это ПО.

Опубликовано

Да, это 8 клапанная веста. Просто когда я выбрал пункт обновить ПО абс по предписанию завода, то у меня потухла КП с ошибкой - проверьте систему впрыска. Ожила только после сдергивания клеммы с акб.

Опубликовано
1 минуту назад, hasanchik8 сказал:

Да, это 8 клапанная веста. Просто когда я выбрал пункт обновить ПО абс по предписанию завода, то у меня потухла КП с ошибкой - проверьте систему впрыска. Ожила только после сдергивания клеммы с акб.

Это для них нормально, бывает. Машина у вас? 

Опубликовано

Нужна консультация. Есть Веста 2023 года . Кривые установщики газа установили редуктор над блоком АБС , с редуктора на блок текло толи тосол толи конденсат . В итоге в блоке висят ошибки по датчикам колес и датчику педали тормоза. Вопрос если купить блок АБС на разборе можно его просто заменить и все или нужно как-то прописывать? 

 

Опубликовано
5 минут назад, mozdok-oleg сказал:

Нужна консультация. Есть Веста 2023 года . Кривые установщики газа установили редуктор над блоком АБС , с редуктора на блок текло толи тосол толи конденсат . В итоге в блоке висят ошибки по датчикам колес и датчику педали тормоза. Вопрос если купить блок АБС на разборе можно его просто заменить и все или нужно как-то прописывать? 

Можно. Только вин поменять придется и пробег.

Опубликовано
1 час назад, mozdok-oleg сказал:

Нужна консультация. Есть Веста 2023 года

Там, наверное, ABS установлен предыдущего поколения, который не поддерживается данными скриптами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...