Jump to content

Recommended Posts

Renault Megane 2 1.5 dCi.

не тянет. мотор не раскручивается на месте то больше 2500 оборотов, то больше 3500. ошибок нет. при перегазовах наддув до 1.8 надувает, при сбросе газа многократные свисты во впуск, как блуофф.

расход воздуха на холостом 360 мг на такт. при резкой перегазовке поднимается до 500 и падает до 400 даже при увеличении оборотов. если плавно увеличивать обороты, расход воздуха растет до 1000  мг на такт. 

при запуске на управление турбиной вакуум 0.7. при перегазовках падает до 0.4.

если снять вакуум с турбины, то мотор крутится хорошо. но наддув максимум 1.3. при этом посторонние звуки во впуске пропадают.

сажа уже удалена, егр заглушен,прошита.

подпора на выхлопе нет. но в трубу не дует нормально.

 

Link to comment

Проверяй 3419

 

Если это началось после прошивки то она кривая. Если нет то скорее всего проблема в клапане управления турбиной.

Link to comment
1 час назад, suvorr сказал:

Если это началось после прошивки то она кривая. Если нет то скорее всего проблема в клапане управления турбиной.

ее 4 года делают уже. поэтому что и зачем последовало не понятно.

другой вопрос, почему при резком увеличении оборотов они вырастают до 3500, и при этом расход воздуха чуть больше, чем на холостом ходу?

если увеличивать плавно обороты, то расход воздуха растет.

и с выхлопа не дует толком. даже на оборотах.

 

если же управление турбиной снять, то крутится хорошо и воздух показывает адекватно

Link to comment

После перегазовки зуммер идёт от клапана управления турбины ?

Утечек вакуума нет в магистрали управления ?

Скорее засорён фильтр(поролон) клапана. (снять, промыть)

Новые клапана даже по сопротивлению не разняться .

Link to comment

не, звук идет именно со впуска.

клапан с 2 трубками. фильтрика не наблюдаю.

сопротивления клапанов у одного 16 у другого 19

 

Link to comment
1 час назад, albert02 сказал:

может геометрия турбины подклинивает?

А может там и геометрии нет? Кто сказал, что турба с геометрией? Откуда тогда свист во впускном? Может турба с перепускным. Пусть уж тс до конца тему оформит.

  • Like 1
Link to comment

единственное, что я думаю, если не в программном обеспечении проблема, то может шток накрутили.

по ощущениям передув сразу шпарит.

 

  • Thanks 1
Link to comment
31 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

клапан с 2 трубками. фильтрика не наблюдаю.

1.jpg

Фильтр под серой крышкой .

 

Link to comment
1 час назад, Shapovalov сказал:

Фильтр под серой крышкой .

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

Фильтр под серой крышкой .

один клапан такой, второй без крышки

Link to comment

))) Тогда купить новый !

Мусор собирать не надо, хоть это K9K ☹️

 

47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

сопротивления клапанов у одного 16 у другого 19

Выше "суворов" кинул док .

Link to comment

да все по нему пересмотрел. единственное не понял, при сбросе газа вакуум с управления турбины должен доскольки скидываться

added через 0 минут

у меня он на 0.2 бара поднимается. становится 0.5-0.6 при сбросе. я так думаю, что должен мгновенно скинуться

Link to comment

Правильно работает, как и на всех машинах сбрасывает .

% зависит от t и нагрузки(на месте, или на ходу) .

 

На этих К9К , часто ставят резинки уплотнительные в патрубках кверхужопой !

При давлении они должны уплотнять !

1.jpg

 

Есть кромка, которая при увеличении давления уплотняется .

Если поставить наоборот, то будет сифонить при наборе .

2.png

Link to comment

может есть у кого возможность глянуть, че сюда записали?

вдруг баскова?Megan 2 15dCi.rar

датчик температуры отработанных газов мертв,но ошибки по нему нет. а он вроде не отключается при удалении экологии

Link to comment
1 час назад, genna сказал:

А она должна вообще НА МЕСТЕ раскуручиваться до предела?

я понимаю, что такое ограничение оборотов при перегазовке на месте. это не этот случай.

повторюсь, с отключенным вакуумом управления турбиной крутится легко свыше 4000.

Link to comment
1 час назад, ratnik сказал:

Для авто Renault Megane II 1.5DCI MT 106 hp SID304 8200680832 8200847131 8200965737 10137785AA CARM4610 2009Y
прилагаю сток, вычитанная прошивка ТС накручена и по топливу, и по наддуву, подвинуты лимитеры.

8200680832 8200847131 8200965737.rar 53.25 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Спасибо.

Link to comment
Posted (edited)

Кто может объяснить,  как изменяемая геометрия, а именно, горячая часть, влияет на подпор на выпуске?

Снял патрубки на турбине, мотор как не крутился, так и не крутится. Максимум 2800 оборотов.

Снимаю вакуум с управления турбины и мотор махом 5000 набирает.

 

Поэтому наддув тут не причём. Роль играет именно геометрия.  Подключена - не крутится. Отключена-мотор крутится. При этом патрубки сняты.

Edited by autoelectrik61
Link to comment

"геометрия" - это во впускном коллекторе, или ламели турбины ???

Подробнее, или схему накидай .

27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 При этом патрубки сняты.

"патрубки" - это с интеркулера во впуск ???

Без давления воздуха с турбины не накрутит 5000.

 

http://eronturbo.ru/news/ID_18.html

 

1.png

Link to comment
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Без давления воздуха с турбины не накрутит 5000.

Кулер снят,  скажем так. Геометрия, ламели, механизм геометрии -  я про горячую часть.

Подача воздуха вся отцеплена. Турбина берет воздух с улицы и выдувает на улицу.

При этом двигатель крутит до 5000, ну может чуть меньше.

Link to comment
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Геометрия, ламели, механизм геометрии -  я про горячую часть.

Выше картинку посмотри и там отчётливо виден клапан байпаса !

Нет там всякого хлама, перечисленного тобой :popcorn1:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...