Перейти к содержанию

Renault Megane 2 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Renault Megane 2 1.5 dCi.

не тянет. мотор не раскручивается на месте то больше 2500 оборотов, то больше 3500. ошибок нет. при перегазовах наддув до 1.8 надувает, при сбросе газа многократные свисты во впуск, как блуофф.

расход воздуха на холостом 360 мг на такт. при резкой перегазовке поднимается до 500 и падает до 400 даже при увеличении оборотов. если плавно увеличивать обороты, расход воздуха растет до 1000  мг на такт. 

при запуске на управление турбиной вакуум 0.7. при перегазовках падает до 0.4.

если снять вакуум с турбины, то мотор крутится хорошо. но наддув максимум 1.3. при этом посторонние звуки во впуске пропадают.

сажа уже удалена, егр заглушен,прошита.

подпора на выхлопе нет. но в трубу не дует нормально.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, suvorr сказал:

Если это началось после прошивки то она кривая. Если нет то скорее всего проблема в клапане управления турбиной.

ее 4 года делают уже. поэтому что и зачем последовало не понятно.

другой вопрос, почему при резком увеличении оборотов они вырастают до 3500, и при этом расход воздуха чуть больше, чем на холостом ходу?

если увеличивать плавно обороты, то расход воздуха растет.

и с выхлопа не дует толком. даже на оборотах.

 

если же управление турбиной снять, то крутится хорошо и воздух показывает адекватно

Ссылка на комментарий

После перегазовки зуммер идёт от клапана управления турбины ?

Утечек вакуума нет в магистрали управления ?

Скорее засорён фильтр(поролон) клапана. (снять, промыть)

Новые клапана даже по сопротивлению не разняться .

Ссылка на комментарий

не, звук идет именно со впуска.

клапан с 2 трубками. фильтрика не наблюдаю.

сопротивления клапанов у одного 16 у другого 19

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, albert02 сказал:

может геометрия турбины подклинивает?

А может там и геометрии нет? Кто сказал, что турба с геометрией? Откуда тогда свист во впускном? Может турба с перепускным. Пусть уж тс до конца тему оформит.

Ссылка на комментарий

единственное, что я думаю, если не в программном обеспечении проблема, то может шток накрутили.

по ощущениям передув сразу шпарит.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Фильтр под серой крышкой .

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

Фильтр под серой крышкой .

один клапан такой, второй без крышки

Ссылка на комментарий

))) Тогда купить новый !

Мусор собирать не надо, хоть это K9K ☹️

 

47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

сопротивления клапанов у одного 16 у другого 19

Выше "суворов" кинул док .

Ссылка на комментарий

да все по нему пересмотрел. единственное не понял, при сбросе газа вакуум с управления турбины должен доскольки скидываться

added через 0 минут

у меня он на 0.2 бара поднимается. становится 0.5-0.6 при сбросе. я так думаю, что должен мгновенно скинуться

Ссылка на комментарий

Правильно работает, как и на всех машинах сбрасывает .

% зависит от t и нагрузки(на месте, или на ходу) .

 

На этих К9К , часто ставят резинки уплотнительные в патрубках кверхужопой !

При давлении они должны уплотнять !

1.jpg

 

Есть кромка, которая при увеличении давления уплотняется .

Если поставить наоборот, то будет сифонить при наборе .

2.png

Ссылка на комментарий

может есть у кого возможность глянуть, че сюда записали?

вдруг баскова?Megan 2 15dCi.rar

датчик температуры отработанных газов мертв,но ошибки по нему нет. а он вроде не отключается при удалении экологии

Ссылка на комментарий

Для авто Renault Megane II 1.5DCI MT 106 hp SID304 8200680832 8200847131 8200965737 10137785AA CARM4610 2009Y
прилагаю сток, вычитанная прошивка ТС накручена и по топливу, и по наддуву, подвинуты лимитеры.

8200680832 8200847131 8200965737.rar

Ссылка на комментарий
1 час назад, genna сказал:

А она должна вообще НА МЕСТЕ раскуручиваться до предела?

я понимаю, что такое ограничение оборотов при перегазовке на месте. это не этот случай.

повторюсь, с отключенным вакуумом управления турбиной крутится легко свыше 4000.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:

Для авто Renault Megane II 1.5DCI MT 106 hp SID304 8200680832 8200847131 8200965737 10137785AA CARM4610 2009Y
прилагаю сток, вычитанная прошивка ТС накручена и по топливу, и по наддуву, подвинуты лимитеры.

8200680832 8200847131 8200965737.rar 53.25 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить,  как изменяемая геометрия, а именно, горячая часть, влияет на подпор на выпуске?

Снял патрубки на турбине, мотор как не крутился, так и не крутится. Максимум 2800 оборотов.

Снимаю вакуум с управления турбины и мотор махом 5000 набирает.

 

Поэтому наддув тут не причём. Роль играет именно геометрия.  Подключена - не крутится. Отключена-мотор крутится. При этом патрубки сняты.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

"геометрия" - это во впускном коллекторе, или ламели турбины ???

Подробнее, или схему накидай .

27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 При этом патрубки сняты.

"патрубки" - это с интеркулера во впуск ???

Без давления воздуха с турбины не накрутит 5000.

 

http://eronturbo.ru/news/ID_18.html

 

1.png

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Без давления воздуха с турбины не накрутит 5000.

Кулер снят,  скажем так. Геометрия, ламели, механизм геометрии -  я про горячую часть.

Подача воздуха вся отцеплена. Турбина берет воздух с улицы и выдувает на улицу.

При этом двигатель крутит до 5000, ну может чуть меньше.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Геометрия, ламели, механизм геометрии -  я про горячую часть.

Выше картинку посмотри и там отчётливо виден клапан байпаса !

Нет там всякого хлама, перечисленного тобой :popcorn1:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...