Перейти к содержанию

Датчик атмосферного давления не реагирует


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!
Прошил Газель 2020 года с двигателем камминз 2.8 евро-5 на евро-3 с турбиной е-5. Датчик атмосферного давления не реагирует, показания 50 кПа, независимо от того подключен он или нет,  двигатель не набирает мощность, 1500 оборотов при полном нажатии на педаль. Ставил другие ЭБУ (е-3, е-5), возвращал прошивку обратно. Результат тот-же.
Датчик атмосферного давления (показания 50 кПа, должно быть 100 кПа), ни как ни могу вычислить причину. Провода прозванивал - норма, единственно непонятно отличие в схеме и распиновке датчика: 
 1- 88 соответствует.
 2- (72 схема) 64 в ЭБУ. 
 3- (64 схема) 72 в ЭБУ. 
Сделал переходник на пробу, перекинул контакты, не "фаза"! 
Подскажите пожалуйста, если есть возможность решение проблемы.

Изменено пользователем ig0r_1
серьезная описка
Опубликовано
7 минут назад, ig0r_1 сказал:

возвращал прошивку обратно

Этого мало.

added через 0 минут

Чем шьём? Где бралась прошивка?

Опубликовано

Прошивка, хорошая, проверенная не раз, брал у "ESSO". 

 Через час после этой прошивки, прошил другую газель с таким же блоком, машина прекрасно уехала.

 Прошиваю Комбиком

added через 2 минут

Ошибок нет ни каких.

Просто при снятии и подключении датчик атмосферного давления 50 кПа и всё

Опубликовано
2 минуты назад, ig0r_1 сказал:

Прошивка, хорошая, проверенная не раз, брал у "ESSO"

А у Вас там автопарк одинаковых газелей с одинаковым ПО ?

Опубликовано

Ещё они жаловались на очень долгий прожиг более часа

added через 1 минута

Я понимаю что снижается тяга, ПО раннее

Опубликовано

Первая машина приехала HG80003.03, Егор прислал HG80003.02

Я заказывал прошивку для перехода с евро-5 на евро-3 с турб. е-5. , только начинал заниматься Евро-5, считая, что она обобщёная (HG80003. хх) . 

 Качество работы Егора я знаю только с очень хорошей стороны еще по складчине Е-4. 

Правда ему день назад написал ему в личку насчет прошивки, а письмо не прочитано?!

 

Опубликовано
1 час назад, ig0r_1 сказал:

Датчик атмосферного давления не реагирует, показания 50 кПа


А сам датчик-то проверялся? На другое авто можно было подкинуть или на столе проверить.

  • Thanks 1
Опубликовано

И датчик проверялся и для удобства сделал переходник (удлинитель), а то датчик очень эротично стоит. Прозвонил до ЭБУ, все три звонятся. Устанавливал три датчика : на разьеме 1- 4.9 вольт, 2- 0 вольт, 3- 3.7 вольт

 А показания: всё плохо!!!

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

Если датчик исправен и проверен, если ЭБУ исправно и проверено, то остается проводка и питание.

Спасибо, конечно! Но я уже не знаю куда копать. Провода датчика прозванивал, датчики менял, другие ЭБУ ставил, а результат тот-же.

Опубликовано
11 минут назад, ig0r_1 сказал:

Но я уже не знаю куда копать.

 

11 минут назад, ig0r_1 сказал:

питание.


Проверено?

Опубликовано
24 минуты назад, Shapovalov сказал:

№ ошибки

Нет у него ошибок.

Так если эбу подкидывал,  то явно дело не в прошивке и не в эбу.

При снятии разъема с датчика ошибка появляется?

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

При снятии разъема с датчика ошибка появляется?

Даже код мотора не нужен для "чипа" ? ISF ?

Весело ! (не хамлю, уже привык)

1.png

 

Опубликовано
2 часа назад, Shapovalov сказал:

При снятии разъема с датчика ошибка появляется?

Спасибо за схему!!! Ошибок не появляется ни каких. Замыкание, обрыв пробовал создавать сам, не появляется ошибок При снятом разъеме напряжение на 3-ем пине 0.0 вольт, при подключенном датчике на 3-еи пине 3.95 вольта. Диагностические параметры датчика абсолютно стабильны 50 кПа, ни больше, ни меньше.

  В схеме и датчиках всё в норме, меня интересует вопрос: Есть ли возможность блокировки работы двигателя после прошивки, но не в ЭБУ. И если есть, как это можно устранить?!!!

Разные ЭБУ  устанавливал на проблемную машину, ни хрена не работает, а прошитый блок ставил на другую машину, ЗВЕРЮГА!!! Датчик  атмосферного давления 102 кПа, при снятии датчика ошибка появляется

 

Опубликовано

Сфотай шилдик с ЭБУ .

Чем ошибку смотрим ? (каким сканером)

Тестовая поездка должна ошибку на турбину и егр кинуть . 

 

Опубликовано
7 минут назад, Shapovalov сказал:

Сфотай шилдик с ЭБУ .

Чем ошибку смотрим ? (каким сканером)

Тестовая поездка должна ошибку на турбину и егр кинуть

 

Прошивка без ЕГР и САЖЕВОГО, турбина показания = 0.0 кПа, а трубу надувает. Датчик атмосферного давления = 50 кПа.  Педаль в пол 1500 оборотов, какой тестовый заезд. 

Сканер АВТО-АС СКАН. ЭБУ рабочий, на другой машине работает, на этой ни какой блок не работает. Шильдик в понедельник.

Опубликовано

Чудеса.... А остальные параметры в норме? С шиной передачи данных не может быть проблемы?

added через 1 минута

С датчика давления наддува снять разъём. Ошибки будут?

added через 3 минут

Блок на столе продиагностировать,  появятся ошибки по датчику атмосферного давления?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...