Перейти к содержанию

ошибка 0335


Рекомендуемые сообщения

есть машина 21102 январь 5,1 почти на каждой поездке ошибка 0335

На шкиве 58 зубов,он не намагничен,крепление не разбито ,,зазор до датчика 0,8мм(по паспорту 0,3 -1,5) , ,проводка звонится ,датчик чистый , до тормозных трубок 5см ,на блок приходит 0,02-0,03 в,на всякий случай контакты чистил ,отключение дмрв ошибку не исправляет .Да ошибка появляется на оборотах около 3,5 -4 тыс .Где еще искать ?

Ссылка на комментарий

Если есть чем - посмотри каналы АЦП по ДМРВ при включенном зажигании - там скорее всего будет 1.06 и выше . Такая ошибка проявлялась часто при неисправном ДМРВ в момент включения зажигания.

Еще сталкнулся на одной машине - при установке сигнализации разорвали провод ДПКВ и поставили туда свой- какой -то блок.... :18:

Ссылка на комментарий

Если ДМРВ хана, то в момент включения зажигания определяется не нулевой расход воздуха, но прокрутки стартером - нет, отсуда блок выставляет ошибку ДПКВ, если маршрутником погасить ошибку, то она больше не появится , до следующего включения зажигания.

Ссылка на комментарий

нет ребята дмрв его отключение или замена ничего не дает .Ошибка появляется на на оборотах около 3,5 -4 тыс ,ниже её нет .

"на блок приходит 0,02-0,03 в, объясните что это приходит. если это дпкв то минимальная генерация на хх 5-6в." -это точно достоверные данные ?

Ссылка на комментарий

Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Посмотри тчательно проводку ДПКВ, массу ЭБУ. Вообще чем больше обороты - тем выше амплитуда выходного напряжения ДПКВ - при плохой изоляции возможен пробой.

Может противоугонка какая стоит - посмотри внимательно - у нас умники один раз сигнальный провод разорвали.

Прозвони провода между собой и на массу ...

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет. :unsure:

Ссылка на комментарий
Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Прозвони провода между собой и на массу ... как реагирует ЭБУ

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет.  :unsure:

111520[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий

А какого года машинка? Проста давненько попадалась одна такая 1999 года, у ней еще ЭБУ Я5.1 изготовлен ОАО"АВТОВАЗ" стоял, симптомы были точно такие же, дык вылечили заменой ЭБУ!

Ссылка на комментарий

В обшем все еще раз перепроверил

каналы АЦП по ДМРВ 1,0 в ,дмрв его отключение или замена ничего не дает

сопротивление проводки до датчика0,5 +0,5= 0,9 ом ,с землей бесконечность ,сопротивление датчика 722 ома вместе 723 ома.экранный провод- с землей 0,5 ом

При прокрутке стартером с датчика приходит сигнал 0,05-0,1 в ,при подключеном блоке и заведеном двигателе напряжение на 48 49 проводах 0,2 в при повышении оборотов растет до 0,3в(купил новый цифровой мультиметр).

Машина 2003 г .По причине вышедшего из строя блока - заменил блок на январь 5 99 года(абсолютно рабочий проверял на машине товарища у которого его и купил ( можно верить :28: ), но вполне может быть что пороговое напряжение микросхем отличается от нынешних блоков)

Визуального биения шкива нет (при замерах в нескольких положениях шкива зазор до датчика 0,8 мм и он не регулируется ,мне даже поступало предложение чтоб поменять шкив и им выставить зазор меньше ;) ,зубов 58

Подключение осцилографа к дпкв кажется плохой идеей потому что не получается засинхронизировать сигнал(обороты то постоянно меняются ,даже на хх)

Ошибка появляется только в движении на 3,5 -4 тыс оборотов(иногда и через поезку) и следует легкий провал в движении.при прокрутки стартером ,на хх , и обротах до 3,5 тыс её нет

Попробую купить новый датчик коленвала,т.к заведомо исправного нет

Стоит сигнализация KGB но ставил не сам,потому всё запутано ,но в проводах на дпкв её точно нет :D

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Следует проверить резиновую прослойку на шкиве.

 

З/ы - Однажды пошёл на рынок покупать литой шкив. Купил, поставил, машина едет но, както не так.

Ничего кроме замены шкива не делал.

Снял шкив - проблема - не те зубья спилены. Два спиленых зуба были сдвинуты на один зуб.

Ссылка на комментарий

В общем сегодня купил новый шкив ,дпкв(сопротивление 678ом), .Установил всё,зазор 0,3 +новый дмрв и контролер ,а ошибка 0335 всё равно загорается .И что за пакость привязалась на непрогретом двигателе не загорается ,а как прогреется и тапкой топнешь -0335,потому её отключил в прошивке

Ссылка на комментарий

друг. по твоим ответом нужно искать причину в проводке.

если ты отключил ошибку то контроллел будет переходить на аворийный режим при возникновении ошибки- но ты об этом знать не будешь, а машина будет тупить!!!!!!!!!!!!!

(амплетуду сигнала ДПКВ мультиметром не мериют) :18::27:

Ссылка на комментарий

Попробуй проверить экран провода ДПКВ.Наличие резисторов в свечах,исправность высоковольтных проводов,а также прохождение тормозной трубки рядом с ДПКВ,если рядом то отогни ее.Невероятно но у нас такое было раз.Вообще есть предположение что это помехи в сигнал ДПКВ.Могут даже сигналкой вноситься.Найти трудно-но можно.

Ссылка на комментарий

wolf если это не гон укажи источник или выложи здесь файл.И может ли кто ответить на вопрос можно ли землить 30 контакт?

Вот мой источник:

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

При заземлении 30 контакта на общую массу ошибка пропала, неделю уже так езжу ,вроде контроллер помирать не собирается :D

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...