Перейти к содержанию

ошибка 0335


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть машина 21102 январь 5,1 почти на каждой поездке ошибка 0335

На шкиве 58 зубов,он не намагничен,крепление не разбито ,,зазор до датчика 0,8мм(по паспорту 0,3 -1,5) , ,проводка звонится ,датчик чистый , до тормозных трубок 5см ,на блок приходит 0,02-0,03 в,на всякий случай контакты чистил ,отключение дмрв ошибку не исправляет .Да ошибка появляется на оборотах около 3,5 -4 тыс .Где еще искать ?

Опубликовано

,на блок приходит 0,02-0,03 в, объясните что это приходит. если это дпкв то минимальная генерация на хх 5-6в.

Опубликовано

Если есть чем - посмотри каналы АЦП по ДМРВ при включенном зажигании - там скорее всего будет 1.06 и выше . Такая ошибка проявлялась часто при неисправном ДМРВ в момент включения зажигания.

Еще сталкнулся на одной машине - при установке сигнализации разорвали провод ДПКВ и поставили туда свой- какой -то блок.... :18:

Опубликовано

Если ДМРВ хана, то в момент включения зажигания определяется не нулевой расход воздуха, но прокрутки стартером - нет, отсуда блок выставляет ошибку ДПКВ, если маршрутником погасить ошибку, то она больше не появится , до следующего включения зажигания.

Опубликовано

нет ребята дмрв его отключение или замена ничего не дает .Ошибка появляется на на оборотах около 3,5 -4 тыс ,ниже её нет .

"на блок приходит 0,02-0,03 в, объясните что это приходит. если это дпкв то минимальная генерация на хх 5-6в." -это точно достоверные данные ?

Опубликовано

Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Посмотри тчательно проводку ДПКВ, массу ЭБУ. Вообще чем больше обороты - тем выше амплитуда выходного напряжения ДПКВ - при плохой изоляции возможен пробой.

Может противоугонка какая стоит - посмотри внимательно - у нас умники один раз сигнальный провод разорвали.

Прозвони провода между собой и на массу ...

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет. :unsure:

Опубликовано
Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Прозвони провода между собой и на массу ... как реагирует ЭБУ

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет.  :unsure:

111520[/snapback]

+1

Опубликовано

когда появляется ошибка? только в движении или на стоящем авто тоже, как это отражается на двигателе-дергается или нет?

Опубликовано

А какого года машинка? Проста давненько попадалась одна такая 1999 года, у ней еще ЭБУ Я5.1 изготовлен ОАО"АВТОВАЗ" стоял, симптомы были точно такие же, дык вылечили заменой ЭБУ!

Опубликовано (изменено)

В обшем все еще раз перепроверил

каналы АЦП по ДМРВ 1,0 в ,дмрв его отключение или замена ничего не дает

сопротивление проводки до датчика0,5 +0,5= 0,9 ом ,с землей бесконечность ,сопротивление датчика 722 ома вместе 723 ома.экранный провод- с землей 0,5 ом

При прокрутке стартером с датчика приходит сигнал 0,05-0,1 в ,при подключеном блоке и заведеном двигателе напряжение на 48 49 проводах 0,2 в при повышении оборотов растет до 0,3в(купил новый цифровой мультиметр).

Машина 2003 г .По причине вышедшего из строя блока - заменил блок на январь 5 99 года(абсолютно рабочий проверял на машине товарища у которого его и купил ( можно верить :28: ), но вполне может быть что пороговое напряжение микросхем отличается от нынешних блоков)

Визуального биения шкива нет (при замерах в нескольких положениях шкива зазор до датчика 0,8 мм и он не регулируется ,мне даже поступало предложение чтоб поменять шкив и им выставить зазор меньше ;) ,зубов 58

Подключение осцилографа к дпкв кажется плохой идеей потому что не получается засинхронизировать сигнал(обороты то постоянно меняются ,даже на хх)

Ошибка появляется только в движении на 3,5 -4 тыс оборотов(иногда и через поезку) и следует легкий провал в движении.при прокрутки стартером ,на хх , и обротах до 3,5 тыс её нет

Попробую купить новый датчик коленвала,т.к заведомо исправного нет

Стоит сигнализация KGB но ставил не сам,потому всё запутано ,но в проводах на дпкв её точно нет :D

Изменено пользователем ким
Опубликовано

всетаки наука о контактах. посмотрите массы ЭБУ, АКБ. проводку к форсам.

Опубликовано

Следует проверить резиновую прослойку на шкиве.

 

З/ы - Однажды пошёл на рынок покупать литой шкив. Купил, поставил, машина едет но, както не так.

Ничего кроме замены шкива не делал.

Снял шкив - проблема - не те зубья спилены. Два спиленых зуба были сдвинуты на один зуб.

Опубликовано

В общем сегодня купил новый шкив ,дпкв(сопротивление 678ом), .Установил всё,зазор 0,3 +новый дмрв и контролер ,а ошибка 0335 всё равно загорается .И что за пакость привязалась на непрогретом двигателе не загорается ,а как прогреется и тапкой топнешь -0335,потому её отключил в прошивке

Опубликовано

друг. по твоим ответом нужно искать причину в проводке.

если ты отключил ошибку то контроллел будет переходить на аворийный режим при возникновении ошибки- но ты об этом знать не будешь, а машина будет тупить!!!!!!!!!!!!!

(амплетуду сигнала ДПКВ мультиметром не мериют) :18::27:

Опубликовано

Попробуй проверить экран провода ДПКВ.Наличие резисторов в свечах,исправность высоковольтных проводов,а также прохождение тормозной трубки рядом с ДПКВ,если рядом то отогни ее.Невероятно но у нас такое было раз.Вообще есть предположение что это помехи в сигнал ДПКВ.Могут даже сигналкой вноситься.Найти трудно-но можно.

Опубликовано

чему должно быть равно сопротивление между 30 (заземление датчиков ,логический 0)и общей массой?И можно ли землить 30 контакт?

Опубликовано

Мож перепутал-30 вывод массы ДД.Масса ДПКВ,ДТ,ДМРВ,ДПДЗ-48 контакт.Экран ДПКВ он же точка массы на двигателе -19контакт.

Опубликовано

Внимание!!!!Предыдущий ответ применителен к блоку J5.1.Твои данные похожи на блок J5.1.1.Тогда все сходится.Посмотри повнимательнее.

Опубликовано (изменено)

wolf если это не гон укажи источник или выложи здесь файл.И может ли кто ответить на вопрос можно ли землить 30 контакт?

Вот мой источник:

Изменено пользователем ким
Опубликовано

А все же попробуй подкинуть другой блок.

Был похожий случай с таким же блоком, решил проблемму только заменой блока.

Опубликовано (изменено)

При заземлении 30 контакта на общую массу ошибка пропала, неделю уже так езжу ,вроде контроллер помирать не собирается :D

Изменено пользователем ким
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...