Перейти к содержанию

Нужен ли катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если стоит катколлектор, то только паука ставить. Кто-нибудь еще что может предложить...

 

Еще можно поставить чугунный коллектор + резонатор от полторахи. Те, что раньше ставились. И звук выхлопа тише станет. На разборках поискать можно.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Если стоит катколлектор, то только паука ставить. Кто-нибудь еще что может предложить...

Обычно делается по принципу "" катколлектор снять-разрезать-выбить цилиндр катализатора-заварить-поставить""

При выбивании не мять края. На весу. :soccer: Иногда сам выпадает.

При таком методе сохраняется дырка для ДК.

Опубликовано
Обычно делается по принципу "" катколлектор снять-разрезать-выбить цилиндр катализатора-заварить-поставить""

При выбивании не мять края. На весу. :soccer: Иногда сам выпадает.

При таком методе сохраняется дырка для ДК.

Спасибо понятно что к чему.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Катализатор- нах... особенно если прошивка без ДК... Если бензин- хрюн то засрет быстро и получишь пробку в выхлопной системе....

ihguyg

Опубликовано

Чтовы все так против катализатора? И зачем выбивать и дырки делать! Он же женег стоит. Лучше продать, тогда и паука на эту деньгу купить мона..

Опубликовано
Чтовы все так против катализатора? И зачем выбивать и дырки делать! Он же женег стоит. Лучше продать, тогда и паука на эту деньгу купить мона..

А кому он нужен? Те, у кого он помер, уже точно не купят. Ну если только борцы за мнимую экологию.

Опубликовано

Продается еще мини паук (заменитель катколлектора) с резьбой под датчик. Он ставится вместо штатного ктколлектора. Пилить не надо. Но в плане улучшения выпуска думаю он хуже обыкновенных пауков.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот именно такой мини паук (заменитель катколлектора) от калины 1,6L 8V, я и воткнул на ваз-2114, впесте с резонатором от преоры, тема Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 там полный отчет :uguaga:

Опубликовано

Еще как вариант победы второй лямбды. На ее место вкручивается втулка длиной сантиметров 5, а в нее уже лямбда. Таким образом ДК убирается с потока газов. Слышал отзывы, что после такого ,БУ перестает ругаться на мертвый или выбитый кат.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я думаю, что лучше выбивать/пробивать и ДК оставлять(можно для видимости только).

Просто уже есть случаи не прохождения ТО в гибдд. Ведь теперь инструментальный осмотр, а не на глазок.

Я помню как меня гоняли за то, что я картерные газы на 2101 не в карбюратор, а на улицу вывел.

Теоритически они могут СО проветь по нормам евро-2,3 , тогда без катализатора не обойтись.

Так что смотрите и с этой стороны.

Также нужно и об экологии думать. Я уже не могу ездить за старыми мащинами - надоело вонь от них нюхать.

Опубликовано

Машины с евро 2 - не такие и вонючие) Это если с евро 0 сравнивать... И разница между евро 3-4 и евро 2 не большая. Так что на инструменталке не будут сильно приставать.

У нас 80% приор и калин ездят с "пауками" и одним ДК, а катализатор и 2ДК выкидывают. С заменой прошивки, соответственно.

Это ж стандартный набор - нулевик, ресивер, дроссельная заслонка на 54мм, паук, и чип.

Опубликовано

Машины с евро 2 - не такие и вонючие) Это если с евро 0 сравнивать... И разница между евро 3-4 и евро 2 не большая. Так что на инструменталке не будут сильно приставать.

У нас 80% приор и калин ездят с "пауками" и одним ДК, а катализатор и 2ДК выкидывают. С заменой прошивки, соответственно.

Это ж стандартный набор - нулевик, ресивер, дроссельная заслонка на 54мм, паук, и чип.

 

 Нулевик то почто?

 

 

 

Опубликовано

Нулевик . зачем он вообще

нужен на стандартной машине .толку нет от него для стандартного мотора достаточно пропускной способности родного фильтра .это уже тысячу раз проверено .зато ДМРВ умирает за месяц

если кто не верит проверьте АЦП ДМРВ через месяц и все сами увидите .

дроссель 54 тоже там не нужен. После установки 54 дросселя кажется что машина стала более отзывчивая на газ .да это так но мощности то не добавилось просто при малом открытии дросселя больше стало воздуха но этот эффект только до 10% открытия и все.Дроссель большой нужен но не на стандартной машине.

Для не верующих проверьте расход воздуха во всех режимах .

Выхлопная система да есть толк

Паук ,резонатор ,сам глушитель все дает эффект но если выбивать катализатор звенит как консервная банка .если хочешь чтоб стандарт поехал по лучше сделай выпуск и прошиву.

А если еще по лучше найди чела кто откатает прошиву по нормальному

Опубликовано

Про нулевик - это ты загнул. Как это нет эффекта? А пафос? Эт же еще +10 л.с.) И звук. Звук!

Сам по себе двигатель, когда начинает в нагрузку работать, слышно звук обратной пульсации воздуха на впуске... Тут только ради этого и ставят.

 

Далее - прикольно конечно, но откатывать прошивку на стандартной машине, пусть и с выпускным коллектором и свободным выхлопом - мазахизм. Или не так?

Или ты никогда не пробовал? И не знаешь - что такое откатать машину на софте дм с самого начала? По времени? По затратам?)

 

Все околостандартное правится на базе Павла прошивок. На ДО софте. Даже валы до 10 подъемом и с фазами до 290. По логам в diagnostic tools.

Опубликовано

Я сказал выпуск и хорошая прошива без откатки.а если кому очень надо еще не переделывая мотор то тогда уже откатывать у меня на это уходит примерно 4-5 часов

А откатал я машин штук 50 точно даже больше и очень хорошо представляю что это такое из них штук 5 сток а все остальные спорт и хороший тюнинг и турбо моторы были.

На соколове на бибике на ls на trs и на Пашиных прошивах тоже. кстате на Пашиных прошивах просто супер откатывать 7.2

А ПРО НУЛЕВИК ЗВУК СУПЕР СОГЛАСЕН А МОЩНОСТЬ ОН ТОЧНО НЕ ПРЕБОВЛЯЕТ

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

1.6 моторы и так дизелят, а если кат выбить, то звук как на волге противный добавляется. Уж если забился, проще на шроте б/у найти в полцены. Либо штаны евро-0.

ДК имхо наиполезнейшая вещь. Помер - менять однозначно. Он, помимо евро всяких, ещё и горючку экономить помогает. Этож обратная связь для эбу.

Опубликовано

По теме,далеко пояснять не буду.

 

При работе католизатора,как побочный продукт вода образуеться,скапливаясь в заднем бочке,провоцирует его 

 

быстрое гниение,.

 

На ТАЗика 30-40 тыс. и кирдык до дыр!

 

Экологию оплачиваем МЫ из своего кармана!

 

А.....на Е3....

 

Примите мои собалезвования.

 

КАТ..НАХ....без вопросов!!!

 

 

Опубликовано (изменено)

Если нужна "заглушка" на выходе то можно оставить :rshu: Пршивка без ДК или с косвенной поддержкой ДК

Изменено пользователем mishka
Опубликовано

Мотор 21124 если поставить паук 4-2-1 и ДК вкрутить в самый низ (больше некуда) будет ли он правильно работать? Ему там не холодно будет? И не появится ли посторонний рев? По идее нет, но хочется услышать мнения тех кто сталкивался.

Опубликовано

У катализатора проходное сечение больше чем у трубы . Если он не забит и не оплавлен , и нет нужды настраивать выпуск , то нет смысла его снимать . А чтобы небыло воды в глушителе нужно снизу просверлить 2-3 отверстия диаметром 1,5 мм возле внутрених перегородок глушителя . На показания газоанализатора не влияет -- проверенно , техосмотр проходит без проблем.

Опубликовано

поясните пожалуйста для новичка), что значит частичная поддержка ДК, это погрешность другая ставится для связи с ЭБУ,т.е. при других характеристиках выхлопа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...