Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008 год


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

в моем случае 1.2 бара давление.  при 0.5 то понятно


Вот сколько до фазиков "добирается давление масла". Нет ли "разбора" масла до него?
Прошивка сток?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

запустил мотор на холодную. ошибок нет.

мотор прогрелся, все работало четко. фазики двигаются. погонял пол часа, все хорошо.

Ошибки все сотри. Погоняй подольше, не глуши, посмотри, что будет.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ratnik сказал:


Вот сколько до фазиков "добирается давление масла". Нет ли "разбора" масла до него?
Прошивка сток?

там конструкция не понятна, масляный  канал откуда подходит.

за прошивку не знаю. ремонтировали не у нас, поэтому какие проблемы были до ремонта неизвестно

 

5 минут назад, Сэврик сказал:

Ошибки все сотри. Погоняй подольше, не глуши, посмотри, что будет.

на холодную запустил. прогрел хорошо. газовал, фазики поворачивались. гонял ее часа полтора.

проблем не было. но только стоило заглушить, запустил и сразу ошибки 0011 0014.

такое ощущение, что давления масла не хватает вывести фазики с парковки. а с холодной давление пока было, с парковки вывелись и поэтому работали.

Ссылка на комментарий

Как моторист выставлял метки грм?как затягивал фазики?мой моторист грит, там надо делать всё чётко, чуть влево, чуть вправо - не катит.

Ссылка на комментарий

с их слов, все со спец инструментом. виксатор коленвала и планка.

как фазики затягивал не знаю.

 

Сэврик, я пробовал шимом двигать впуск и выпуск, и при этом клапаны местами менял. выпуск при максимальном шиме двинулся на 3 импульса всего в позднюю сторону.

впуск вообще не двинулся. сами клапаны двигаются как положено.  один подклинивает, поэтому чтобы перепровериться поменял их местами и еще раз подвигал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

проверил метки. по индикатору вмт 1 цил, планка становится. значит с метками все норм

Планки, приблуды у всех разные. Твоя как заходит-выходит?легко?

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

 

added через 1 минута

я не понимаю, почему не подав шим на клапаны фазиков, эбу выставляет ошибки

added через 2 минут

откуда он тогда знает, что они не довернулись. шима то небыло

 

После запуска ЭБУ проверяет правильность механической установки ГРМ и если синхронизация в порядке, то подается ШИМ на клапана. Проверка проходит примерно 10 сек. при каждом запуске. При этом шестерни поддавливаются давлением масла и снимаются с парковки. Если давление масла не достаточное, то с парковки не слезет и не будет синхронизации.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

У меня шим не подаётся, а ошибка уже появляется.

added через 1 минута

Не может же быть так, что на холодную синхра в норме, а на горячую нет. Даже на тёплую.

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

там конструкция не понятна, масляный  канал откуда подходит.

за прошивку не знаю. ремонтировали не у нас, поэтому какие проблемы были до ремонта неизвестно

 

 

Масляный канал идет отдельный (не через маслянный фильтр) на фазики и первую шейка распредвала. За генератором установлен обратный клапан, препятствующий быстрому слива масла с фазиков. Если на холодную не стучит - значит исправен ( не забит).

added через 0 минут
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

У меня шим не подаётся, а ошибка уже появляется.

added через 1 минута

Не может же быть так, что на холодную синхра в норме, а на горячую нет. Даже на тёплую.

Так и не будет ШИМа, пока синхра не появится.

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

на холодную запустил. прогрел хорошо. газовал, фазики поворачивались. гонял ее часа полтора.

проблем не было. но только стоило заглушить, запустил и сразу ошибки 0011 0014.

такое ощущение, что давления масла не хватает вывести фазики с парковки. а с холодной давление пока было, с парковки вывелись и поэтому работали.

Этот круз 1.8л, которому оба фазика меняли с полгода назад, недавно приезжал по течи фриза. Тарахтит на ХХ, чуть газанёт - звук пропадает. Чек не горит. Напомню - давление у него на ХХ падало до 0.5бар. Фазики ставили INA. Фазики у них ни как у тойот, а какое то дерьмо слоённое, пытались разобрать для интереса, не получилось.

Другой круз 1.6л с проблемой, похожей на твою, также мог работать долго после сброса ошибок и запуска до первого глушения, моторист мой говорит, ему он метки поправил и ок.

Но он с самого начала не тарахтел, приехал с горящим чеком.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alex_sa сказал:

Так и не будет ШИМа, пока синхра не появится.

я так понял:

запустил мотор, потом давлением масла фазики снялись с парковки, эбу это увидел, дал шим и поставил их в 120 и 94 градуса. проверка прошла, ошибок нет.

в моем случае на холодную они выходят с парковки, на горячую нет.

правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

я так понял:

запустил мотор, потом давлением масла фазики снялись с парковки, эбу это увидел, дал шим и поставил их в 120 и 94 градуса. проверка прошла, ошибок нет.

в моем случае на холодную они выходят с парковки, на горячую нет.

правильно я понимаю?

да

Ссылка на комментарий
17 часов назад, danis11 сказал:

Какой толк тебе от эталонной осциллограммы?

Данис, я понял почему ты сказал, что синхра мне не поможет))

пока фазики в парковке - синхра одна, когда фазики вышли с парковки и появился шим, синхра другая.

added через 0 минут

alex_sa спасибо, я предполагал это, но были сомнения)))

Ссылка на комментарий
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

в моем случае на холодную они выходят с парковки, на горячую нет.

правильно я понимаю?

да на холодную давление 5-6.потом постепенно падает до 1.2

Ссылка на комментарий

я сейчас еще и манометр перепроверил, вакуумным пистолетом надавил бар, а масляный показывает 1.2 бара.

имеем давление на горячую 1 бар значит.

added через 2 минут
23 минуты назад, alex_sa сказал:

Масляный канал идет отдельный (не через маслянный фильтр) на фазики и первую шейка распредвала.

в моем случае возможно, что фазики мертвы. через них масло и уходит. масляный насос новый говорят.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, я понял почему ты сказал, что синхра мне не поможет))

пока фазики в парковке - синхра одна, когда фазики вышли с парковки и появился шим, синхра другая.

Все в нашей жизни просто и не нужно усложнять. ))) Тем более, если память мне не изменяет, ты с этим уже встречался.

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Все в нашей жизни просто и не нужно усложнять. ))) Тем более, если память мне не изменяет, ты с этим уже встречался.

Был похожий случай, но там фозик подклинивал и медленно отрабатывал. С клапанами много машин было. А вот с давлением впервые.

Тут я хочу понять, откуда масло поступает на клапаны. Некоторые утверждают, что канал отдельный помимо фильтра. Другие говорят, что после фильтра отдельный канал. Говорят, что замер надо делать возле генератора на этом моторе, третьи что на головке где я мерил.

Ну а моё мнение, если нет потерь, то давление в сообщающихся сосудах одинаковое должно быть)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Ну а моё мнение, если нет потерь, то давление в сообщающихся сосудах одинаковое должно быть)

Насос один? Если насос один, то почему давки должны быть разными? Не может один насос производить разные давления!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, danis11 сказал:

Насос один? Если насос один, то почему давки должны быть разными? Не может один насос производить разные давления!

Так и есть, но некоторые понимать это отказываются)))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Так и есть, но некоторые понимать это отказываются)))

Насос один, но каналы и байпасные клапана (защитные) на фазики и масляный фильтр разные.  У кого-то встречал переходник, который вставлялся в замен соленоида фазика и с помощью него измеряли давление масла на фазиках.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex_sa сказал:

Насос один, но каналы и байпасные клапана (защитные) на фазики и масляный фильтр разные.  У кого-то встречал переходник, который вставлялся в замен соленоида фазика и с помощью него измеряли давление масла на фазиках.

Насос создает одну давку? .... или две - три? ))) Если одна, то каким образом байпас может разделять давку по каналам? В баллоне если сделать "байпас", то давка будет падать только там где "байпас", или во всем баллоне?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, danis11 сказал:

Насос создает одну давку? .... или две - три? ))) Если одна, то каким образом байпас может разделять давку по каналам? В баллоне если сделать "байпас", то давка будет падать только там где "байпас", или во всем баллоне?

У меня нет цели Вам что-то доказывать. Написал как есть, т.к. не так давно менял фазики на своей машине и прокладку маслонасоса. После съема насоса хорошо видно куда и как идут масляные каналы. Есть фото корпуса. Если интересно, могу ссылку на облако положить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...