Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, alex_sa сказал:

меня нет цели Вам что-то доказывать

Я не моторист..., я хочу понять как один насос может создать разные давки. Каналы это просто жилы, по которым подается масло, а масло подает насос. На нем, как я знаю, только один ограничивающий клапан по макс и все.

 

10 минут назад, alex_sa сказал:

После съема насоса хорошо видно куда и как идут масляные каналы. Есть фото корпуса. Если интересно, могу ссылку на облако положить.

Скинь сюда, конечно, поглазеть. Было бы интересно послушать комментарии мотористов по этому поводу.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Моторист, который делал мотор, поднял давление масла. Теперь оно 1.3 бара с его слов. Заменил фазики. Впускной говорит с люфтом. Проблема та же осталась.

added через 1 минута

Говорит, с форсункой какой то что то было.

Опубликовано
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

поднял давление масла.

Интересно ! Навесной насос НШ-10 поставил ? Или обороты родного увеличил ? То что он пружину редукционника растянул - это не поднял давление , а поднял максимум . К сведению - редукционного клапана на 1,5 Бар в ДВС нет .

Опубликовано
3 часа назад, профан сказал:

Интересно ! Навесной насос НШ-10 поставил ? Или обороты родного увеличил ? То что он пружину редукционника растянул - это не поднял давление , а поднял максимум . К сведению - редукционного клапана на 1,5 Бар в ДВС нет .

Давление поднял,  говорит о какой то форсунке. Я не моторист, моторист этот не наш... Это то, что он мне сказал. К тому же опять  - дело в электронике....

В среду поеду смотреть....

 

На 1.5 бара нет - не совсем понял...

Опубликовано

Понижение давления масла ниже допустимого вызывает срабатывание световой и звуковой сигнализации.. из этого и нужно исходить проверив срабатывание датчика давления. Промыть масляную систему. Исключить забитость подающих и обратных каналов системы фазорегулирования. Я бы заказал у токаря переходник на основе клапана, для измерения давки непосредственно на самых исполнительных узлах.... хотя это задача моториста а не диагноста.

Нравиться мне сей факт -

9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Моторист, который делал мотор, поднял давление масла.

))) Каким образом? Редукционный клапан был в приоткрытом положении, или каким то чудом производительность насоса поднял? Не понятен мне сей сказ....

 

Может давка то и в норме, но из за забитости каналов (как вариант) не заполняется фазик до момента отсчета моторным эбу.... на что указывает и "дизельный" стук - фазик отщелкнулся но пустой...

Опубликовано
6 минут назад, danis11 сказал:

Понижение давления масла ниже допустимого вызывает срабатывание световой и звуковой сигнализации.. из этого и нужно исходить проверив срабатывание датчика давления. Промыть масляную систему. Исключить забитость подающих и обратных каналов системы фазорегулирования. Я бы заказал у токаря переходник на основе клапана, для измерения давки непосредственно на самых исполнительных узлах.... хотя это задача моториста а не диагноста.

Нравиться мне сей факт -

))) Каким образом? Редукционный клапан был в приоткрытом положении, или каким то чудом производительность насоса поднял? Не понятен мне сей сказ....

Честно, и мне не понятен. Моторист не наш. Так бы вместе с ним наблюдал.

Он сказал о какой то форсунке.

С его слов насос заменён, фазики заменены, все вымыто и продуто. Проблема появилась после капиталки двигателя.

added через 1 минута

Вчера он заменил фазики, на впускном был люфт

added через 2 минут

Синхру бы посмотреть с отключенными клапанами.

added через 3 минут

Давление по сканер отслеживаю. В дате давление норма

Опубликовано

Помню, на zafira заменили фазики, ошибка не ушла. Сбросил адаптации, запустил мотор, проблема ушла.

Тут я сбрасывал адаптации, толку не было. Но после замены фазиков машину ещё не смотрел. В среду буду.

added через 3 минут

На горячую впускной фазик не двигался шимом вообще. Выпускной при максимальном шиме двинулся только на 3 импульса коленвала.

Опубликовано (изменено)

Шим подавал отдельно и снимал синхру .

added через 1 минута

При этом отслеживаю ток. Он составлял 1А. Впускной фазик прекращал стучать при этом. Но не доворачивался.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Он сказал о какой то форсунке.

Еще хуже....?! Что за форсунка?

2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Тут я сбрасывал адаптации,

Сбрось адаптацию на горячую. Дизельный звон от пустых фазиков и он проявляется только при запуске и пару секунд после, но это уже начало конца.

 

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Шим подавал отдельно и снимал синхру .

И при этом прошел "дизелный" звон, о чем говорит что фазик пустой при данном положении клапана.

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Что за форсунка?

Узнаю у него.

 

3 минуты назад, danis11 сказал:

Сбрось адаптацию на горячую

Попробую.

 

3 минуты назад, danis11 сказал:

И при этом прошел "дизелный" звон, о чем говорит что фазик пустой при данном положении клапана.

Это я понимаю)

 

Опубликовано
14 минут назад, danis11 сказал:

При исправных фазиках звона не должно быть в любом случае! Отследи это! Услышишь звон, разворачивай машинку взад к мотористу!

У мотористов один ответ: во всем виновата электроника)))

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

У нашего моториста очередь на полгода вперёд)))

Или у тебя проблема с "разговорником", или моторист у тебя не той "конфигурации" если не умеешь с ним договориться!

Опубликовано
20.02.2021 в 22:27, autoelectrik61 сказал:

У мотористов один ответ: во всем виновата электроника)))

вот и приехал ко мне от моториста очередной опель после капиталки.клапана фазиков в нитях герметика,дизеления нет.уоз 33-38гр.

куча ошибок по клапанам.р0110(2),0013(2)0075(06)силовой каскад клапана фаз и все по низкому напряжению,где то замкнуло,проводку проверил.эбу симтек 75 грешу на него.

Опубликовано

Сегодня ездил, смотрел эту машину. Поделились синхрой правильной. Задающий диск колена от cruze поставили. У него по всей видимости смещение на 3 импульса. Ну и фазики не рабочие. Давление масла со слов моториста, подняли заменой масляных форсунок.

added через 0 минут

После замены фазиков, стук ушёл при прогреве.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

 Давление масла со слов моториста, подняли заменой масляных форсунок.

 

Масляная форсунка это потребитель масла ,так сказать.

Ей давление масла не поднять.

Служит для охлаждения поршня и доп. смазки цилиндра.

added через 1 минута

А понял.. видать сечение отверстия уменьшили..

Опубликовано
1 минуту назад, GYD-VIN сказал:

Масляная форсунка это потребитель масла ,так сказать.

Ей давление масла не поднять.

Служит для охлаждения поршня и доп. смазки цилиндра.

Наш моторист рассказал про неё и сказал, что на давление масла она не влияет)

А что этот моторист говорит, мне уже пофиг. Он говорил, что давление норма, а там оказалось 1 бар.

Я могу ещё раз за деньги перемерить))

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Задающий диск колена от cruze поставили. У него по всей видимости смещение на 3 импульса.

Так как бы на холодную он у тебя работал! 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

подняли заменой масляных форсунок.

Бред! Если только форсунки меньшего диаметра ставить - меньшей пропускной способностью, со всеми истекающими от этого последствиям.

Короче.... финиш!

Опубликовано
14 минут назад, danis11 сказал:

Так как бы на холодную он у тебя работал! 

Так в том то и дело, что работал и ошибок не было.

15 минут назад, danis11 сказал:

Короче.... финиш!

Точнее аллес))

Не могу отвечать за моториста. Может что утаили. Они уже нормально натрах... с этой машиной.

И за репер я спрашивал, сказали, что с такого же двигателя, а оказалось с а мотора, а этот z.

Но то, что с давлением масла была проблема, это факт. Фазики не двигались шимом. Так же и клапан фазика один подклинивал.

 

Но моторист как и обычно считал, что все дело в электронике.

 

Метки на месте, сам проверял, а синхра нет. Провернуть там ничего не может, кроме фазиков, но там все хорошо. Шпонка на коленвале целая.

Репер прикручивается, дпкв ставится в одном положении.

 

Дал им наставление сравнить родной и новый репер. Там я обычно леплю металлическую стружку. Сразу видно где пропуск.

Опубликовано (изменено)

Масляная форсунка имеет клапан или в самом корпусе или в болту крепления этой форсы и открывается при определённом давление. И если так называемый моторист льёт в уши за давку в форсах так он или лох, или просто отмазаться хочет. Походу так и мотор собрал 

А то что натрахались с ремонтом мотора, так надо было сразу собирать толково

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано
1 минуту назад, fedorov11rus сказал:

Масляная форсунка имеет клапан или в самом корпусе или в болту крепления этой форсы и открывается при определённом давление. И если так называемый моторист льёт в уши за давку в форсах так он или лох, или просто отмазаться хочет. Походу так и мотор собрал 

Ну в головке явно потеря давления.

Во второй точке сказал что выше чем в головке.

 

Опубликовано

Утверждать не могу т.к. даже не слышал работу движка, но мне кажется что надо забирать деньги уплоченные за ремонт мотора (если конечно заплатили) и ждать вашего моториста, ну или искать другого. Если мотор на холодную работает(гуще масло, выше обороты) а на горячую нет какая нахрен электрика(ну конечно может быть) судя по ошибкам нет давки в моторе и всё тут.

Был случай на УАЗе(после ремонта мотора) тоже кричали электрика, так судя по выхлопу даже сканер не подключали сразу мотор раскидали, так даже второе компрессионное вверх ногами, ладно бы на одном цилиндре, так на всех.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...