Перейти к содержанию

Chevrolet Epica 2.5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеется Chevrolet Epica 2007 г. 2,5 л V6 24 кл. Газа на машине нет. Приехала с неработающим цилиндром. По диагностике только ошибка по нагреву 2-й лямбды - это не может быть причиной. Через тест исполнителей ( отключением форсунок) установлен неработающий цилиндр - 4-й. Замена местами катушек и свечей результата не дала : по-прежнему 4-й. Компрессия везде одинакова -около 12, все свечи сухие, одного цвета. Проверили и промыли форсунки на стенде - порядок. На всякий случай в 4 -й цилиндр поставили форсунку с другого цилиндра. Не помогло. Сделали опрессовку впускного коллектора дымогенератором - утечек нет. Проверили на утечку 4-й цилиндр в ВМТ - нормально. Чтобы исключить возможные причины с зависанием клапанов, кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами , сделали осциллограмму давления в больном и здоровом цилиндрах - практически одинаково. Сделали осциллограмму пульсаций разрежения во впускном коллекторе - нормально. Проверили разрядником искру в 4-м цил. - норма. Импульсы на 4-ю форс. - норма. Но 4-й цилиндр по-прежнему не работает, причем во всех режимах и на холодном двигателе и на горячем. Получается парадокс: вроде все есть для нормальной работы цилиндра, а он не работает.
Из еще не проверенного:
1. EGR - но кажется сомнительным, чтобы эта система оказывала такое избирательное влияние именно на 4-й цил.
2. Попадает тосол в цилиндр - но нет белесого дыма из выхлопной трубы.
3. Забит катализатор и вследствие повышенное противодавление - но почему опять же только 4-й цил. ?
4. Система изменения длины впускного коллектора. Здесь вопрос к знатокам Сhevrolet - в коллекторе стоит общая заслонка, разделяющая впуск на короткий и длинный или же 6 отдельных?
Прошу поделиться идеями. Заранее всем благодарен

Ссылка на комментарий

Да, такой ошибки нет. Но диагностика Сhevrolet вообще малоинформативная. Там еще была ошибка , связанная с ECM ( по памяти не помню, в понедельник на работе гляну), но клиент постоянный и ездит с ней уже больше 5 лет точно, если не больше. Кстати за последние пару лет поменяли на этом авто 2 катушки зажигания при сходных симптомах. Но в этот раз собака порылась где-то в другом месте :)

Ссылка на комментарий

Как малоинформативна? Поди елмом с бесплатным ПО работаешь?что по фактическим параметрам. Чудес не бывает.....мож там не весть что в эбушнике залито?

Ссылка на комментарий

Работаем хорошим Лаунчем.  Неинформативность заключается хотя бы в том, что для данной модели нет параметров пропусков зажигания по цилиндрам в режиме реального времени ( как например для ВАГовской группы). Ошибка появляется только при явных пропусках ( нерабочая катушка, форсунка, отсутствие компрессии) и то не всегда. По фактическим параметрам ( разрежение , время впрыска, угол зажигания, положение ДЗ, работа лямбды, коррекции) никаких серьезных отклонений не увидели.

Ссылка на комментарий

Странно, каким образом определились с цилиндром... Т. Е машина "троит"  при вас? 

 

23 часа назад, ned2311 сказал:

все свечи сухие, одного цвета.

Позвольте, но троит же на ХХ, как такое возможно? 

 

Т. Н под нагрузкой там вообще не але

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Epica 2.5

Машина троит, вернее пятерит постоянно. Но т.к. двигатель шестицилиндровый, то это проявляется только в незначительной вибрации и хлопках в выхлопной трубе. Даже показатель разрежения (36 КПа) вполне достойный для исправного двигателя.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем . Не знаю поможет или нет , но поделюсь , что у меня было с Крайслером Таун Кантри . Машина также 6 - ти цилиндровая , клиент жаловался на троение ( пятирение ) , тоже проверял , как и вы всё что можно , не буду рассказывать всю историю , она похожа на вашу . Короче , в конце концов я снял клапан EGR , помыл его , он был ооочень грязный , весь в нагаре , смазал  , помыл также и каналы EGR на двигателе и к моему и клиента удивлению вот уже почти 2 месяца проблем никаких , работает как часы и на холодную и на горячую . Удачи .

Ссылка на комментарий
2 часа назад, elektronik сказал:

Короче , в конце концов я снял клапан EGR , помыл его , он был ооочень грязный , весь в нагаре , смазал  , помыл также и каналы EGR на двигателе

 

8 минут назад, Tihomirov сказал:

Странно все это..

 
Это бывает на таком моторе, сталкивался, правда не промывал клапан EGR, а отключал программно и глушил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ratnik сказал:

Это бывает на таком моторе, сталкивался, правда не промывал клапан EGR, а отключал программно и глушил

Ну хз, значит все что описано выше ерунда. 

Ссылка на комментарий
06.02.2021 в 11:07, ned2311 сказал:

1. EGR - но кажется сомнительным, чтобы эта система оказывала такое избирательное влияние именно на 4-й цил.

3. Забит катализатор и вследствие повышенное противодавление - но почему опять же только 4-й цил. ?
4. Система изменения длины впускного коллектора. Здесь вопрос к знатокам Сhevrolet - в коллекторе стоит общая заслонка, разделяющая впуск на короткий и длинный или же 6 отдельных?

1.jpg

 

Обратить внимание на расположение форсунок !!!

Ссылка на комментарий

Что имеется в виду под расположением форсунок? Они ставятся только в одном положении. Можно конечно вдоль оси сдвинуть туда-сюда на миллиметр, также как и провернуть на несколько градусов вокруг оси, но это непринципиально

Ссылка на комментарий
1 час назад, ned2311 сказал:

Что имеется в виду под расположением форсунок? Они ставятся только в одном положении. Можно конечно вдоль оси сдвинуть туда-сюда на миллиметр, также как и провернуть на несколько градусов вокруг оси, но это непринципиально

Расположение - порядок. Я думаю имеется ввиду правильность подключения разъёмов, не попутаны ли местами.

Ссылка на комментарий

И еще: было - стало

21.png

22.png

added через 1 минута

Проблема оказалась в катушке, только не 4-го цил, а 6-го. Наверное прибор некорректно выполнял тест на отключение форсунок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...