Перейти к содержанию

Помогите начинающему грамотно диагностировать Скандоком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр 888  короче парень, ты давай осваивайся, по мере необходимости задавай вопросы в профильных темах, местные тебе помогут. Ну и сам покури форум, найдешь много полезного для себя.

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По электрике я не сказал бы что хорош но когда игрался лет 10 назад с той же цефиро при замене двс с рб20е на рб25дет(нео) я проводку сращивал сам(правда долго недели 2-3) искал схемы и распиновки в интернете и сидел пытался разобраться.напортачил только с питание на насос и не мог понять но потом знакомый электрик указал мне на это.

Опубликовано (изменено)

Все что ты хочешь- дается только с опытом, никакие "справочники"  тут не помогут. Возможно курсы ускоряет процесс, а может и нет, все очень индивидуально.

ЗЫ опыт без ошибок не бывает

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано

 

2 часа назад, Александр 888 сказал:

И мое образование не означает что это мое мышление.И да я хочу этим зарабатывать ,но по большей части потому что мне это интересно.как говориться найди работу по душе и тебе не придется работать.)

Человек с образованием продавца... Вряд ли сможет мыслить как диагност автоэлектрик... Что пока мы и наблюдаем....

Все твои, запросы типа, да нах мне курсы, моськой ткните чо да как, дальше сам полечу...  Как раз и показывают твое потребительское отношение к профессии... ты мыслишь как торгашь, а не как технарь...

Вот вчера , я скинул фото Бухантера который был в работе... И спросил тебя поможет ли мне Мотордата?

Сначала, хотел постебатся, потом стало лень, потом понял что безполезно с тобой о чем то пока разговаривать...

Ну ладно... Вот конкретный бухантер. Приехал на диагнозу, с кучей ошибок с провалами и диким рассходом... На борту МИКАС 7.2 с е0000544 ... А нужна е0000550 или 545...

Как тебе продавцу объяснить подобные нюансы?

Тыж мануалы читать не хочешь... 

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, Александр 888 сказал:

Почему мне вот курсы должны помочь а вы как спецы не можете

На курсах учителя, а тут работяги (думаю ни кого не обидел?)

Опубликовано
1 час назад, fedorov11rus сказал:

На курсах учителя, а тут работяги (думаю ни кого не обидел?)

 

Не работяги, а практики... Тока панимаеш ли... Без первоначальных базовых знаний, ничего не получится...  

Это не торговля... 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, aleks_sm сказал:

Без первоначальных базовых знаний

Я конечно так себе в виде диагноста, но начинал с ДСТ-2М и пару книжек и в городе ни у кого ни чего подобного не было, как то сам методом проб и ошибок, да, и нета небыло у меня

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано
1 час назад, fedorov11rus сказал:

Я конечно так себе в виде диагноста, но начинал с ДСТ-2М и пару книжек и в городе ни у кого ни чего подобного не было, как то сам методом проб и ошибок, да, и нета небыло у меня

Я как и многие начинал, когда инжекторов то не было... Но мотортестеры уже были... Контролька, цешка, Инфролит.... это еще в прошлом веке... А в этом веке уже чутка веселее . ДСТ... Да ну её, адаптер на трех тразисторах и МТ от Лётчика,  ВАГ Тул... 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Александр 888 сказал:

Блин вот сначала хотел ответить на некоторы вещи,потом просто подумал что бесполезно.Ребят нельзя быть такими самодовольными.

кто тут самодовольный?Тебе до тебя пытаются донести, чтоневозможно в двух словах научить человека диагностике...

Диагностика, комплекс мероприятий, начиная с внешнего осмотра, оценки состояния двигателя ,проверка подсосов воздуха, проверка высоковольтной части, различных измерений(давление топлива, разрежения во впуске, компрессии), чтение ошибок, анализ даты.  Потом общее осмыление и тока потом постановка диагноза...  Вот конкретный пример одной можно сказать типовой неисправности подсос воздуха на холодном двигателе. Проявляется трудным запуском и неусойчивой работой пока чуть чуть непрогреется. После прогрева увидеть ее маловероятно..  Два авто Приора и Сеат Толедо...  На Приоре естественно пропуски рисует. Что делают типа диагносты с образвание -менеджер? Правильно начинаются продажи... Замена свечей, всех четырех катушек, промывка форсунок, замена рхх и дпзд и ДМРВ... И нихрена. А дальше клиент им уже не интересен... Ладно в данном случаее еще прошивку не поменяли... 

С Сеатом, тож самое, тока система ошибок не кажет... Потому промывка , замена свечей , проводов, модуля зажигания... А дальше? Ошибок нет,  х.з. чо делать, попробуй заменить дроссельную заслонку...

Почему? потому что нет понимания а есть только представление о том как это работает. Тебе говорят, что нужно почитать литературу. Ты кабенишься и оскорбляешся...  

Тебе говорят , что нужен опыт(причем реальный , а не чирикпиздык ошибки стер...), ты гришь нах не надо. Скажите как диагнозить и все..

 

 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Товарищи так вот и задайте мне волшебный пендаль)Может есть какая нибудь очень полезная литература,с удовольствием почитаю.чтоб у меня и сложилось мышление возможных причин. Чтоб я понимал какие то основы,понимал исходя из этого что это может быть,и понимал как все это проверить чтоб отсечь лишнее.я учится то не против.я жду конкретного от вас направления с чего стоит начать,а дальше по ходу появившихся у меня вопросов я буду у вас интересоваться.

Опубликовано

Вот сегодня приехал например человек на искудо 2005 год смотрю ошибка по зажиганию понимаю что очень поверхностно все сделал конечно так что не ругайте.смотрю пропуски зажигания сделал экспрес тест индуктивной линейкой по зажиганию смотрю четвертая катушка снял катушку выкрутил свечку смотрю подуставшая и мокрая ее заливает.указал на замену катушки.теперь закидайте меня камнями и скажите что не так сделал.или не правильно мыслил.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Александр 888 сказал:

Вот сегодня приехал например человек на искудо 2005 год смотрю ошибка по зажиганию понимаю что очень поверхностно все сделал конечно так что не ругайте.смотрю пропуски зажигания сделал экспрес тест индуктивной линейкой по зажиганию смотрю четвертая катушка снял катушку выкрутил свечку смотрю подуставшая и мокрая ее заливает.указал на замену катушки.теперь закидайте меня камнями и скажите что не так сделал.или не правильно мыслил.

В душе ниепу чо там показали твои линейки. Какую неисправность ты там увидел. Махнул бы катушки местами.

А самое главное, я попытался понять чем заливает свечу... Мож это антифриз?

Изменено пользователем aleks_sm
  • Like 1
Опубликовано

Из полезного:

Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей.

Автомобильный справочник Bosh второе издание. 

Росс Твег. Всякие его книжки по системам Эсуд.

Издательство за рулём. Учебник по электрооборудованию автомобилей для вузов.

   

По поводу ошибок.... Прежде чем лезть  ,нужно понятие алгоритма-условия возникновения ошибки . Есть ошибки по пропускам воспламенения ,а есть по неисправности модуля - каскада зажигания.

Опубликовано
10 часов назад, aleks_sm сказал:

в этом веке уже чутка веселее . ДСТ.

ДСТ это прошлый век

 

2 часа назад, Александр 888 сказал:

что не так сделал

Всё правильно - метод проб и ошибок. Если не катушка, будет у вас запчасть в запасе

Опубликовано
2 часа назад, Александр 888 сказал:

Вот сегодня приехал например человек на искудо 2005 год смотрю ошибка по зажиганию понимаю что очень поверхностно все сделал конечно так что не ругайте.смотрю пропуски зажигания сделал экспрес тест индуктивной линейкой по зажиганию смотрю четвертая катушка снял катушку выкрутил свечку смотрю подуставшая и мокрая ее заливает.указал на замену катушки.теперь закидайте меня камнями и скажите что не так сделал.или не правильно мыслил.

 

а компрессия то была на этом цилиндре?

Опубликовано
17 часов назад, Александр 888 сказал:

Вот сколько лишнего бла бла бла...сказали бы по делу я бы конечно был реально признателен.Показывать свое превосходство в чем то не красиво.Да если вы в диагностике вы бог то не значит что в других областях сильны,но ведь людям которые вас сильнее в других областях не выпадает автоматом права стебать вас за это?Правильно?хочется чтоб конструктивно ответили что вот есть например такие то такие то вещи там то там то...почитай...посмотри...они реально помогут.Но есть допустим некоторые нюансы о них там то посмотри...неужели это сложно?

added 2 минут later

 

Капиталка в районе десятка моторов сойдет?

Если через пару лет тебе будет стыдно за эти писанину,то поздравляют, ты многому научился. А если нет, то бросай это дело и торгуй запчастями,это проще и возможно в деньгах больше.  Вопросы глупые задаете,ребята на них отвечают и пытаются помочь ( даже странно :) ) а вы грубите и хамите. Не надо так... Здесь диагносты ,а не учителя,чтоб вам преподавать как на курсах,за частую мы просто не готовы к обучению кого либо. Купите курсы,покатайтесь по стране,сейчас много кто преподает если сами не можете разобраться. Даже банально,пойди учеником в любой сервис на год, лучше к дилеру , там тебя и научат и денег заплатят если не сглупишь и курсы бесплатные. 

Опубликовано
3 часа назад, Александр 888 сказал:

смотрю пропуски зажигания

 

Компрессия, свеча, катушка, форсунка. Бывает прокладку под головкой пробивает и тосол попадает в цилиндр.

Опубликовано

А еще как правило в районе этого цилиндра подключен вакумный усилитель тормозов, и частенько бывает подсос воздуха, тоже будут пропуски по зажиганию......:19:

Опубликовано
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

А еще как правило в районе этого цилиндра подключен вакумный усилитель тормозов, и частенько бывает подсос воздуха, тоже будут пропуски по зажиганию......:19:

А вот это интересно.такого я даже предположить не мог.почему так?)

Опубликовано
14 часов назад, Jack Skellington сказал:

Если через пару лет тебе будет стыдно за эти писанину,то поздравляют, ты многому научился. А если нет, то бросай это дело и торгуй запчастями,это проще и возможно в деньгах больше.  Вопросы глупые задаете,ребята на них отвечают и пытаются помочь ( даже странно :) ) а вы грубите и хамите. Не надо так... Здесь диагносты ,а не учителя,чтоб вам преподавать как на курсах,за частую мы просто не готовы к обучению кого либо. Купите курсы,покатайтесь по стране,сейчас много кто преподает если сами не можете разобраться. Даже банально,пойди учеником в любой сервис на год, лучше к дилеру , там тебя и научат и денег заплатят если не сглупишь и курсы бесплатные. 

Ребят если бываю резковат извините. Просто спрашивая инфу начал в ответ получать типо ты комерсант поэтому у тебя не выйдет и т.д. будто кружок психологов(или бабушек подъездных).вместо того чтоб дать инфу.некоторым большое спасибо за то что подсказали направление без всяких лишних причитаний)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...