Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, имею сабжевый авто. 

Дизелями занимаюсь редко, взял, т.к.  клиент заверил, что проблема по электрике, топливная типа вся проверена. 

Двигатель не запускается. 

ТНВД проверен на стенде, давит 1600бар, пробовал ставить заведомо исправный в сборе с дозирующим клапаном, тоже самое. 

Регулятор давления поменян на новый bosch +3шт б/у в т.ч. в сборе с рампой с исправной машины. 

Датчик давления поменян. 

ДПРВ, ДПКВ поменяны, зубья на задающем диске проверены. 

Компрессия в порядке. 

Форсы проверены, отремонтированы + глушил трубки на форсы с рампы. 

Давление появляется на пару секунд при прокрутке стартером, двигатель схватывает, потом давление проваливается и больше не поднимается, пока не выключишь зажигание с паузой до выключения ГР. 

Ошибок нет, смотрю старом. 

Давление после механического насоса на входе в ТНВД 2 бар при стартере, до 5 при запуске с эфира. 

Подкачивающий насос тоже меняли уже. 

Запитывали в т. ч. с канистры исключая топливный бак. 

Сначала искал давление по механике, не нашел, хотя вроде уже все перепроверил. 

Потом заметил, что схватывает при начале прокрутки стартером, начал проверять по электрической части. 

Проводка до форс, дозир клапана, рег давления, дпкв, дпрв проверена. ЭБУ поменян. 

Парни, выручайте идеями, я в тупике. 

Опубликовано

Эль. трабла, правильно говорят. Без параметров не кто ничего не подскажет. Надо смотреть параметры дозаторов и блокирующих клапанов.

Опубликовано
2 часа назад, колт86 сказал:

Снимайте сихронизацию. 

Сравнил с эталонной, с интернета, вроде ок

IMG_20201006_191144.jpg

 

По клапану регулировки давления (который на рампе) по стару шим от 18 до 40% при прокрутке стартером. 

По дозирующему клапану на тнвд параметров не видел, могу стар размотать посмотреть еще разок. 

С клапана на рампе снял осцилку. 2 канала один на питание, второй управление. Клапан, кажется нормально открытый, чтобы запереть слив в обратку должно быть управление минусом, а его судя по осцилке нет. Давление в рампе по сканеру выше 50-80 бар не поднимается. Датчик давления менялся на новый + Б/У с донора вместе с рампой с исправной машины. 

IMG_20201006_192539.jpg

Опубликовано

Так что мы имеем, нет давления топлива в рейле? 50-80 бар максимум как я понял. Форсунки на обратный слив проверены?

на рампе аварийный клапан есть?

Регулятор на рампе на прокрутке сухой?

на тнвд регулятор есть? Им пробовали шимом открыть закрыть во время прокрутки?

Опубликовано

matreshkovod там по схемке еще клапана стоят - насчитал два cut-off.... Если давка появляется только после отключения ГР, то явна что то по режимам смотреть... гидравлику пропускаем пока.

Опубликовано (изменено)

Форсы проверены на стенде, отремонтированы, с них в обратку не сливает точно, да и пробовал вообще глушить трубки с рампы на них. 

На рампе клапан только элеетрический, через него немного сливает в обратку, но клапанов в общей сложности опробовано 4 шт, один из которых новый бош и один вместе с рампой с исправной машины. 

Дозирующий на тнвд я так понял можно вообще разъем снять, чтобы завести для проверки. ТНВД пробовал менять на донорский, исправный, вместе с дозирующим клапаном. Результата нет. 

 

Cut-off клапанов на этой машине нет. 

 

Да ЭБУ тоже менялся. Старт еррора нет. В авторизации блока запуск разрешен. 

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Форсунки там какие : бош электромагнит, или пьезо-бош ?

Чтоб понять какая топливная схема .

Вот с простыми электромагнитными форсами :

1.JPG

 

Опубликовано

Но замена на запчасти с донора это не диагностика.

Может в проводах проблема?

Олег,  если я не ошибаюсь, на прокрутке с регулятора на рампе не должно быть соляры?

Опубликовано

Нет спринтер 903 двиг 611,такой же на вито е Е-хе 210 может еще где. 

Находил осцилки от om611 мотора в интнрнете, везде начало зуба РВ на 7 зуб колена до пропуска. 

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Вроде как 906-ые с пьезиками, но идея хорошая.

))) чтоб на третьей странице не удивляться, что не ту систему обсуждаем .

1 час назад, danis11 сказал:

Только не отслеживал - при пробое давка сливается ли...?

Да ! Симптомы схожи, но там обычные бош.

added 2 минут later
1 час назад, matreshkovod сказал:

Да, все так, как на картинке, перед тнвд еще механический насос стоит с приводом от распредвала. 

№ насоса напиши !

Запутаться можем на 5 страниц .

Форсы какие ?

Регулятор какой ? Прикручивается двумя болтами, или гайка на 30 ?

Опубликовано
33 минуты назад, matreshkovod сказал:

Да, все так, как на картинке, перед тнвд еще механический насос стоит с приводом от распредвала. 

Такой ?

Купить топливные насосы низкого давления для Мерседес Спринтер  (Mercedes-Benz Sprinter) в Краснодаре — цены, фото, OEM-номера запчастей |  ФарПост

 

Как ты запитываешь соляркой для запуска ?

Там же нет электронасоса в баке !

Эту систему тяжело прокачать от воздуха !!!

Опубликовано
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Такой ?

Купить топливные насосы низкого давления для Мерседес Спринтер  (Mercedes-Benz Sprinter) в Краснодаре — цены, фото, OEM-номера запчастей |  ФарПост

 

 

 

Да, тоже меняли на донора, давление 2 бар при стартере, до 5 когда работает на эфире, без эфира нисколько не работает. 

Опубликовано
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Есть фото с торца насоса, где шланги подходят ???

На родном шильдика нет

 

1602006079716924480692.jpg

added 3 минут later
7 минут назад, Shapovalov сказал:

 

 

7 минут назад, Shapovalov сказал:

Как ты запитываешь соляркой для запуска ?

Там же нет электронасоса в баке !

Эту систему тяжело прокачать от воздуха !!!

Сейчас подкачивающий насос запитан напрямую с канистры под капотом. Воздуха в трубках нет. 

Опубликовано
1 час назад, matreshkovod сказал:

Давление в рампе по сканеру выше 50-80 бар не поднимается. Датчик давления менялся на новый + Б/У с донора вместе с рампой с исправной машины. 

 


И при этом обвес ЭСУД донора был полностью идентичен данному авто, включая ЭБУ моторного?

Опубликовано (изменено)

Номера эбу не сравнивал, визульно отличие только в отсутствии на доноре датчика температуры топлива на обратке. 

Датчик давления менялся не только на б/у но и на абсолютно новый. 

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

На осцилограме клапана точно не от 18 до 40%. Сбросте все адаптации, неизвестно в как были загнаны корекции на другом двигателе. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...