Перейти к содержанию

Opel Movano 2004 year, 3.0 D dCi,


Рекомендуемые сообщения

Очень похож ! 

Выкружи аккуратненько, там кольцо резиновое и внутри пружина с поршеньком.

Как проверить не надо говорить ? ))) (от 4.2 до 5.5)

1.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Shapovalov сказал:

Как проверить не надо говорить ? )

))))

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

Выкружи аккуратненько, там кольцо резиновое и внутри пружина с поршеньком.

Это на Mascott на снятом двигателе 

nasos.thumb.PNG.053898943a6c15cb407c71047c11ea11.PNG

 

imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

Ссылка на комментарий
20 минут назад, danis11 сказал:

Это на Mascott на снятом двигателе 

Мотор такой же ?

Или ты о трудном доступе ?

Там ничё не вывалится ))) тока солярой рукава зальёшь .

 

15 часов назад, danis11 сказал:

Напрягает что скачком до 130 - 140 бар, а дальше какая - то хренотень.

А эти 140 держит потом долго, или сразу падает ???

Я об обратных клапанах плунжеров .

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shapovalov сказал:

Мотор такой же ?

Да, только мотор поперечный, вся топливная за мотором, сверху нех не видно и нет доступа из за воздушного коллектора а снизу только на ощупь...

13 минут назад, Shapovalov сказал:

А эти 140 держит потом долго, или сразу падает ???

По моему держит нормально. После остановки прокрутки, давка падает медленно... минуты две. Глянь на диаграмму сам, нет резкого падения.

Ссылка на комментарий

Пока не будем о грустном ...

Ни одну дырку гарантировано не можем проверить ! Эх !

Ни в подачу кинуть 5 бар, ни на выходе измерить ...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Уверен, что ШАРЫ герметично блокируют ???

Олег, я шариками пользуюсь изначально. Колпаки пользую только когда форсы на стенде... не одного прокола, а дизелями занимаюсь не с вчерашнего дня... сам знаешь.)))

Знаешь в чем прикол... блин... при прокрутке как будто из глушака запах соляры... не пойму - может я придираюсь, или это остаток в глушителе и в цилиндрах... Уже придираюсь к всему, но насос приговаривать рука не поднимается.

Попробую сегодня еще раз по кругу в стенку со своим шим-ом на дозаторе, подниму входную давку (хотя не верю в эту причину), понюхаю выхлоп... ))))

 

added 2 минут later
9 минут назад, Shapovalov сказал:

Ни одну дырку гарантировано не можем проверить ! Эх !

Вот это и убивает!!! Все нах его посылают со своим 3.0 движком. А чел из команды мото-ралли, а бусик как ночлег...

Ссылка на комментарий

Подай 5 бар на подачу ТНВД в момент замера(вдруг секция подкачки крякнула) , а потом без подачи .

И по времени падение давления посмотри.

Ошибок на датчик давления не было, при поступлении ночлега ?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Shapovalov сказал:

Ошибок на датчик давления не было, при поступлении ночлега ?

По словам клиента иногда уходил в аварию - ошибка по высокому давлению в рейке (у хози есть своя диагностика). Перезапуск двигателя решал проблему пока он сам не поменял дозатор... С того момента машинка - труп. )))

Снимал новый дозатор, сравнил со старым, погонял шим-ом на столе... претензий нет. По диагнозе при активации клацает. )))) 

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

И забил туда грязи тонну...

Борис, как вариант... не исключено, но давку набирает шустро - с пол оборота!

1 час назад, Shapovalov сказал:

И по времени падение давления посмотри.

Вот диаграмма в "стенку". Внизу графика шкала времени в секундах. До 20 бар падает за две минуты.

1536702742_davkabezforsami.thumb.png.813c78d8b92692f4190ef14a3edd30f4.png

Конец прокрутки примерно на девятой секунде по графику.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ден, с заглушками и без них одинаково набирает давление в рампе ?

И нескромный вопрос по аварийнику : ты его затянул по феншую 85nmt ???

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shapovalov сказал:

Ден, с заглушками и без них одинаково набирает давление в рампе ?

Да, но с заглушками нет запаха соляры из глушака... мне так кажется. )))

 

14 минут назад, Shapovalov сказал:

И нескромный вопрос по аварийнику : ты его затянул по феншую 85nmt ???

Аварийка сухая, я думаю этим все сказано... ))) Забудь про феншуй без разбора!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

 

Плохо, что нет манометра на 2000 бар, на трубку подачи с ТНВД  в упор .

Приветствую всех !Так нельзя делать  без аварийника. Можно пораниться и ТНВД поранить .Проще и дешевле форсунку на 300 бар настроить от "трактора". Она и перевозится легче.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую всех !Так нельзя делать  без аварийника. Можно пораниться и ТНВД поранить .Проще и дешевле форсунку на 300 бар настроить от "трактора". Она и перевозится легче.

Ребята, там нет доступа! Давно бы подвесил мех. форсу... ))))

 

Ребята, фигня какая то. Вот графики с отключенным дозатором 

1160433766_sotkldozatorom1.thumb.png.2838a369a3a58995b9a20884b76c7208.png454215880_sotkldozatorom2.thumb.png.846d83178718acd31cc5d445b05b1dcb.png

added 1 минута later

Чо за фигня? Как бы без дозатора CP3 создают 80 бар но не как не 150!

Ссылка на комментарий

Понятно. Тут без дозатора мах давка, а дозирующий при регулировке сливает в обратку...

 

2 часа назад, danis11 сказал:

Понятно. Тут без дозатора мах давка, а дозирующий при регулировке сливает в обратку...

А это значит что обратка из тнвд должна быть сухой и .... она сухая - не капельки, а при этом давки нет! Вывод - судя по грфикам, я бы сказал что вал насоса в какой то момент начинает  проскальзывать и крутится в пустую - без нагрузки. Как вам мое предположение?

 

Вот график давления и оборотов двигателя с десятью секундной прокруткой (дозатор отключен) -1292352027_sotkldozatoromirpm.thumb.png.b04efd05b474a9a96297282d95db52ff.png

Обратка с насоса сухая...

 

Еще остается датчик давления, но я не вижу на то причину... Какая же должна быть утечка, чтоб в стенку при полностью открытым дозатором, давка была 140 бар... Под машиной все сухо, обратки с рампы и насоса висят в воздухе - сухо, форсы заглушены, места подключения форсов сухие...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Обратка сухая с ТНВД?!

Да, Олег, сухая. Так идолжно быть когда дозатор обесточен - вся соляра уходит в камеру высокой давки.. обратка перекрыта клапаном. От куда там появится соляра? Ред. клапан в тнвд тоже живой значит.

Ща сворганю свою подпитку с канистры и своим насосом ( промывочным тут не обойтись - он у меня с давкой от воздуха, и канистра там литровая).... хотя не верю, что это будет причиной данного дефекта.

added 3 минут later
56 минут назад, vidan сказал:

Вот у человека нормальной массы не было ,правда на Рено ...

))) У меня чуть по другому все и масса не какого отношения не имеет..... если только по питанию датчика давки, но там все в ажуре с ней - масса идет с эбу моторника.

 

1 час назад, Олег Мастер сказал:

Подсос возможен ?

Стоит подкачка в баке, подсос исключен...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Сэврик сказал:

Всем привет. Как вариант, мож у тебя на тнвд новое исполнение шпонки и при ослабленной затяжке вал прокручивается?

Привет!

Хе его знает какого исполнения оно.

Как ты видел - на соседнем форуме говорят о срыве подкачивающей секции в насосе. Что одно, что другое влечет за собой демонтаж насоса, а это уже вердикт точечный.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...