Перейти к содержанию

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2019 в 20:26, borkas147 сказал:

А от чего оно зависит ? Регулировок тама нету.... Это на змз такой мудёж есть...

Показать  

От криво посталенного масленного насоса... на классике частенько переднюю крышку неправильно ставят. Я сейчас ни чему не удивляюсь...

К примеру еще лет десять назад , свернутый и раздолбанный демфер хрен когда увидишь и то по причине отслоения резины. А сейчас почти каждый божий день...  Потому что такие сечас деятели в авто лазят...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2019 в 15:21, autoelectrik61 сказал:

Виктор, по задающему диску. к нему метал притягивается как к магниту. по железу изменений не было. ремни генератора меняет постоянно. это 4 й ремень. этот тоже посвистывает часто и скрипит

Показать  

Кроме диска , проверь визуально провод на дпкв , на предмет оплавления о выпускной коллектор или хреного ремонта после этого.  Не поленись снять с  него гофру.

Да еще вспомнил случай, Кал второй , грантомотор. На х.х. всегуд начинаешь ехать ну и начинает дергатся пинаться т.е.  классика...

Визульно все нормально. Решил подкинуть демфер и увидел что один зуб на половину сломан. 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 10.12.2019 в 20:26, borkas147 сказал:

А от чего оно зависит ? Регулировок тама нету.... Это на змз такой мудёж есть...

Показать  

Просто была такая машина при резком нажатии на педаль газа тупила, аплавно набирала обороты. Было большое расстояние между дэмфером и ДК.

Опубликовано
  В 11.12.2019 в 04:30, aleks_sm сказал:

Кроме диска , проверь визуально провод на дпкв , на предмет оплавления о выпускной коллектор или хреного ремонта после этого.  Не поленись снять с  него гофру.

Да еще вспомнил случай, Кал второй , грантомотор. На х.х. всегуд начинаешь ехать ну и начинает дергатся пинаться т.е.  классика...

Визульно все нормально. Решил подкинуть демфер и увидел что один зуб на половину сломан. 

Показать  

Хм.. Действительно- а на ХХ если пошевелить разъем ДПКВ? Что будет?

 Может все просто решается?

added 1 минута later

У меня как то на Гадзилле такая шляпа была..Провод в ДПКВ  еле живой был..

А симптомы очень похожи были..

Опубликовано
  В 11.12.2019 в 06:31, yegres сказал:

Хм.. Действительно- а на ХХ если пошевелить разъем ДПКВ? Что будет?

 Может все просто решается?

added 1 минута later

У меня как то на Гадзилле такая шляпа была..Провод в ДПКВ  еле живой был..

А симптомы очень похожи были..

Показать  

Пробовал. Сегодня успел проверить провода дпкв. Скрутки есть, пропаял. Но куска экрана нет. Может в этом проблема.

 

Тоже как то промудохался с машиной, а там свечи безрезисторные. По симптомами похоже. Но свечи норм.

я не мерил копрессию. Может там болячка приоры, повышенная компрессия. Искра не может пробить. Завтра проверю и попробую уменьшить зазоры. Очень похоже на высоковольтную помеху.

2 приборки клиент один у меня положил, пока катушку я не нашёл конченую

Опубликовано

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

Опубликовано
  В 11.12.2019 в 20:12, autoelectrik61 сказал:

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

Показать  

Отстань от этой ошибки. Как ты хочешь чтоб эбу детектировало р0500?

Ты создаешь условия для возникновения этого кода , т.е. полжение дросселя и обороты двигателя и определенное время при этом нет сигнала с дс. Вот и все. Если все таки есть сомнения, попробуй это сделать на ходу. Катнись может какие другие коды вылезут.

Опубликовано

У меня таких Приоры были две штуки,  не одного не победил. Даже кажись здесь тему создавал , но все равно не помогло.  На первом чего только не делал, все-все проверял, менял ЭБУ, ДМРВ, вообщем все менял, только движок не перебирал. Ситуация точно такая же как и у ТС.  Так вот, поехал он к другому мастеру в другом городе,  тот взял очиститель карба, куда то впрыскивал. Хозя сидел неподалеку и точно не может сказать что тот мастер там делал. Мастер минут через 15-20 позвал его, машина готова. Приехал ко мне, рассказал. Я скептически отнесся к этому, сел сам за руль и прокатался. И вправду, машина стала зверь. Хотите верьте хотите нет, но такое было, хозя мне не врет, это стопудово, близкий мне чел. Вот такая история. Я склоняюсь к тому, что то там в ГБЦ клапана нагаром покрыты или что то подобное, думаю если снять ГБЦ, хорошенько его помыть почистить, все придет в норму.

Другой случай, сын купил мерс w203 дорестайл, машинка тупила, думал если и с этим не справлюсь, то на фига я тут работаю диагностом))). Тут тоже все проверил перепроверил, и в конце концов после всех неудач снял впускной коллектор. А там после снятия впускного коллектора видны впускные клапана, до чего было мое изумление когда я увидел их, как вообще машинка до сих пор ехала. На клапанах сажи , нагара более 5 мм., короче все это дело почистил, и после этого машинка поехала.

Может тут у ТС что то другое, я просто рассказал  свой случай, может  поможет)).

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 08:22, Qena сказал:

я просто рассказал  свой случай

Показать  


Соглашусь. Достаточно часто наблюдаю подобное при запущенных случаях.

И если делаем авто до победного, то откатка просто необходима, во время которой

после проведенных обслуживающих мероприятий, происходит очищение над поршневого пространства.

Имхо, после пробных заездов диагностика может резко изменить ход событий поиска неисправностей.

При условии выполнения части работ, необходимых для этого.

Опубликовано
  В 11.12.2019 в 20:12, autoelectrik61 сказал:

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

Показать  

а в логе скорость сколько показывает?

масса катушек в норме?

Опубликовано
  В 09.12.2019 в 15:43, autoelectrik61 сказал:

подпор на выхлопе на 4000 оборотах 0.6 бар. значит нет проблем.

Показать  

Как нет проблем?

По мануалу должно быть не более 8 кПА, т.е. менее 0,08 бар. У тебя почти в 10 раз выше!

Если в диагнозе посмотришь фактор старения нейтрализатора и он будет больше 0,6 - точно дело в кате.

Опубликовано

врятли это кат

она если медленно нажимать то раскручивается

судя по фоткам скрипта css происходит все как при отсечке

Опубликовано

Как раз очень похоже...

При медленном открытии они худо-бедно успевают "просочиться".

А вот при резком или просто при большом открытии дросселя создают "толчею" перед катом с обратным забросом в горшки. Смесь горит плохо, эффективной отдачи не получается, обороты не развиваются.

Может ТС после запятой нолик забыл нарисовать?:bk:

 

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 13:34, NAUexx сказал:

Может ТС после запятой нолик забыл нарисовать

Показать  

 

В личке с ним тоже переписывались по поводу этой машины. Делал он эксперимент - отворачивал

ДК1 и газовал, ничего не менялось с его слов. Ката там нет, выпускной тракт исключили таким образом.

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 13:37, ratnik сказал:

Ката там нет, выпускной тракт исключили таким образом.

Показать  

Ну, тады ой...

 Но, в 10 раз больше нормы... Как это объяснить?:29:  Мож картофелину кто в пердак машине сунул?

Просто недавно была Тиго с мотором Мицу. Симптомы точно такие же, если плавненько и не "нафсю", то всё нормально. Если резко и побольше, то нифига не раскручивается. Правда пердит при этом во все стороны.

Но, там да, фокус с выкручиванием УДК проканал, т.е. заработала нормально.

Опубликовано (изменено)
  В 12.12.2019 в 08:22, Qena сказал:

Мастер минут через 15-20 позвал его, машина готова.

Показать  

А трубка на дросселе под шланг ВКГ продувается?

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано
  В 12.12.2019 в 13:45, NAUexx сказал:

Ну, тады ой...

 Но, в 10 раз больше нормы... Как это объяснить?:29:  Мож картофелину кто в пердак машине сунул?

Просто недавно была Тиго с мотором Мицу. Симптомы точно такие же, если плавненько и не "нафсю", то всё нормально. Если резко и побольше, то нифига не раскручивается. Правда пердит при этом во все стороны.

Но, там да, фокус с выкручиванием УДК проканал, т.е. заработала нормально.

Показать  

Есть нормы и есть практика,  на диамаге 0.6 - это очень гут....

added 2 минут later
  В 12.12.2019 в 16:20, fedorov11rus сказал:

А трубка на дросселе под шланг ВКГ продувается?

Показать  

Никак на это не повлияет при огромном расходе воздуха притом...

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 12:32, NAUexx сказал:

Как нет проблем?

По мануалу должно быть не более 8 кПА, т.е. менее 0,08 бар. У тебя почти в 10 раз выше!

Если в диагнозе посмотришь фактор старения нейтрализатора и он будет больше 0,6 - точно дело в кате.

Показать  

да ну...... может и так по мануалу, но на практике такого не видел. на хх может быть. но не как на 4000 не будет 0.08 бар.

Опубликовано

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 17:58, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

Показать  


 

added 0 минут later
  В 09.12.2019 в 19:10, autoelectrik61 сказал:

Проблема появилась после мойки двигателя

Показать  


Здорово моют авто у вас на мойке, до вмятин на топливных трубках! :)

Опубликовано (изменено)
  В 12.12.2019 в 17:58, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Показать  

Странно почему у тебя в обратку не слилось топливо с колбы?Или так точно выставил давление что редукционный не открыся?

ну и на будующее, проще к рампе подключится , под капотом такой же быстросъем.

Ну и у тебя на скрине , видно же было что смеь бедная.

Ну и просадка в один бар , тож как то ниачом. И до двух падает ...

Манометр просто рано ты снял. А вот по поводу , что падение неувидел, может шланг на манометре расслоился?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 12.12.2019 в 17:58, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Показать  

Так как же так ты не проверил, прикрутить манометр и на лобовое стекло и ехать. С этого и надо было начинать проверять. :04:

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 18:56, aleks_sm сказал:

Странно почему у тебя в обратку не слилось топливо с колбы?Или так точно выставил давление что редукционный не открыся?

ну и на будующее, проще к рампе подключится , под капотом такой же быстросъем.

Ну и у тебя на скрине , видно же было что смеь бедная.

Ну и просадка в один бар , тож как то ниачом. И до двух падает ...

Манометр просто рано ты снял. А вот по поводу , что падение неувидел, может шланг на манометре расслоился?

Показать  

Рампа без обратки. Не на быстросъемах. Закручивается. Переходника не было такого, сегодня сделал.

Давление я много раз перемерял. Сегодня на других авто мерил, все четко

added 0 минут later
  В 12.12.2019 в 19:10, Qena сказал:

Так как же так ты не проверил, прикрутить манометр и на лобовое стекло и ехать. С этого и надо было начинать проверять. :04:

Показать  

У пеня проблема на месте была, зачем ехать куда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...