Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2008 j20a


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Suzuki Grand Vitara 2008 j20a - плавают обороты. ошибок нет. машина прошивалась под евро 2. кат удален.

кто то отрезал провод от 1 лямбды и подсоединил ко второй. ну по идее должно бы работать, ката же нет.(так сказали клиенту в предыдущей мастерской)

фишка на лямбду 6 пиновая. со стороны лямбды 4 пина. 2 заглушены.

со стороны эбу 6 пинов.

в дате вижу AF senor. но на самом то деле стоит обычная лямбда. со слов клиента родная. лямбды не менялись.

подозрения на прошивку. была под обычнцю лямбду. залили под af sensor.

подскажите, по идентам  со сканера можно определить, что должно быть в прошивке, под лз или af sensor?

 

 

иденты.jpg

IMG_20191003_112714.jpg

Опубликовано

Похоже на обычное кроилово клиента. AF датчик стоит нереальных денег. А в ЭБУ по идее под разные датчики должна быть разная аппаратная часть (подтяжка к + или измерение тока и т.д.), так что нельзя просто прошивку поменять вроде. Восстанови первый датчик, как положено и все поедет.

Опубликовано
7 минут назад, molistat сказал:

Похоже на обычное кроилово клиента. AF датчик стоит нереальных денег. А в ЭБУ по идее под разные датчики должна быть разная аппаратная часть (подтяжка к + или измерение тока и т.д.), так что нельзя просто прошивку поменять вроде. Восстанови первый датчик, как положено и все поедет.

спасибо. на первом провода под корень отрезали.

если клиент не врет, то лямбда родная. а она с 4 проводами. фишка к ней подходит с 6 проводами. но 2 провода с заводскими заглушками. поэтому можно предположить, что лямбда действительно родная. смотрел по вину на экзисте, там 4-х проводная. стоит такая же машина у нас, там фишка другая, на 4 провода.

 

по прошивкам если не трудно, может кто нибудь посмотреть разницу по лямбде.

 это сток с идентами от моего блока и сток от блока с идентами, которые залиты в эбу

 

 

33920-65J0_5E41A0ML2T41_Stok.bin 33920-73K3_7J06A3AL4N31_Stok.bin

Опубликовано

коррекции от +20 до -20

 

как будто эбу хочет видеть показания af sensora , а получает обычную амплитуду УДК.

afsensor.jpg

коррекции.jpg

added 0 минут later

обороты плавают под амплитуду

added 1 минута later

на родной фишке то 4 пина задействованы. 2 заглушены с завода.

Опубликовано (изменено)

Ок. Ждем результата. Что-то думается - может подсос? Ну и по лямбде начитался - там только родная подходит!

Та 2 пина заглушены в горизонталь? На картинках вроде тоже 4 проводные.

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

 

37 минут назад, molistat сказал:

Ок. Ждем результата. Что-то думается - может подсос? Ну и по лямбде начитался - там только родная подходит!

подсосы я смотрел. нет.

вот скрины с лаунча, там тоже самое)))

мотор работает нормально, когда лямбда регулирование не работает. на холодную, при резких перегазовках. как только контур управления по дк замнут, сразу плавают обороты

 

 

IMG_20191003_165730.jpg

IMG_20191003_165943.jpg

IMG_20191003_165712.jpg

added 1 минута later

странно, что коррекции плавают четко от + 20 до -20.

 

added 3 минут later

допросил клиента, проблема началась после снятия установки акпп и раздатки. но связать это не могу пока ни с чем.

и смущает, почему в сканере аф сенсор, а стоит простая лямбда 4 провода.

ток скачет также как и коррекции от -1.3 до 1.6 мА

Опубликовано
55 минут назад, autoelectrik61 сказал:

вот скрины с лаунча, там тоже самое)))

По OBD интереснее смотреть.

 

57 минут назад, autoelectrik61 сказал:

проблема началась после снятия установки акпп и раздатки. но связать это не могу пока ни с чем

Глушак снимали?

Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

По OBD интереснее смотреть.

 

Глушак снимали?

да скорее всего. по обд тоже самое вижу.

3 часа назад, cleaneer сказал:

при снятии коробки оторвали провода от первой лямбды...

их специально отрезали и подключили ко второй. опять же со слов клиента, после этой процедуры было все нормально.

 

удк и шдк у них разные должны быть?

восстановил провода к первой лямбде, она мертвая))))

added 1 минута later

если точно знать, что лямбды разные, можно приговаривать первую

Опубликовано

Не могу утверждать, но все должно быть на своих местах. Даже если не заработает - колхоз исключать надо сразу. А провод один всего перекинули? Или целиком все провода?

Опубликовано
18 минут назад, molistat сказал:

Не могу утверждать, но все должно быть на своих местах. Даже если не заработает - колхоз исключать надо сразу. А провод один всего перекинули? Или целиком все провода?

я тоже сторонник этого. но хочу понять, если лямбды разные, как у него некоторое время после этого рукоблудия все работало.

 

провода перекинули все 4

Опубликовано
18 часов назад, autoelectrik61 сказал:

обороты плавают под амплитуду

 

Плавают синхронно с показаниями лямбды? Ровная работа когда показания вверху и колбасит когда внизу? 

Опубликовано
9 минут назад, nakh-nakh сказал:

Плавают синхронно с показаниями лямбды? Ровная работа когда показания вверху и колбасит когда внизу? 

Да, синхронно с лямбдой

Опубликовано

Не колбасит так не колбасит. За секунду, пока лямбда внизу, что успеешь услышать.. Просто понижение оборотов. Обороты бОльшие при вернем показании и падают при нижнем?

Опубликовано
17 минут назад, nakh-nakh сказал:

Не колбасит так не колбасит. За секунду, пока лямбда внизу, что успеешь услышать.. Просто понижение оборотов. Обороты бОльшие при вернем показании и падают при нижнем?

Не обратил на это внимание. Уже не смогу обратить) переделал провода на первую лямбду как положено, но она не работает. Обороты в идеале)

Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Screenshot_16.png

 

Сэврик, на осциле 3 графика. черный - масса

синий верхний - сигнал с датчика состава смеси

и синий шим - нагреватель? правильно?

Опубликовано

Синий шим - нагреватель, масштаб по оси Y - 10В

Сигнал, черный или синий - не знаю, главное, что на уровне 3.3В и т.к масштаб для сигнала Y-500мВ, то 6клеток - 

похоже на правду, значит шдк. В мотордате это как эскиз, думается, дано всё примерно.

Опубликовано

Блин. Редкий шдк, если 3 в. На тойотах такой стоит. Ценник в районе 14-16 тыр.

Хотя у меня тоже сомнения. От чего в сканерах показания в миллиамперах? А с другой стороны - авто и ведет себя правильным образом. Если шдк, на удк поменять. Все время пытаясь обогатить теряет расход воздуха и тут- срыв в обеднение. Открывается кхх и обороты возрастают, а когда подходит к нижней границе, уже слишком бедно и смесь перестает гореть. А потом новый подхват и цикл продолжается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...