Jump to content

Recommended Posts

Posted

NISSAN TIIDA HR15, SNC11-113229. Проблема такая! Завели машину, работает пока не дашь больше 2000об/м, загорается 4WD и как не дави на педаль -плавают обороты 1500-1000. Пробовал трогаться-ехать не возможно. Отпускаю педаль-стоит работает на холостых без проблем. Ошибок по двигателю нет, по ABS нет, по АКПП- С1251(описание отсутствует).

Posted

NISSAN TIIDA HR15, SNC11-113229. Проблема такая! Завели машину, работает пока не дашь больше 2000об/м, загорается 4WD и как не дави на педаль -плавают обороты 1500-1000. Пробовал трогаться-ехать не возможно. Отпускаю педаль-стоит работает на холостых без проблем. Ошибок по двигателю нет, по ABS нет, по АКПП- С1251(описание отсутствует).

Здесь есть http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614
Posted

Был такой аналог, после установки сигнализации, был коцнут провод , стопсигнала на блок ЕВД.

Posted

Был такой аналог, после установки сигнализации, был коцнут провод , стопсигнала на блок ЕВД.

Клиент говорит, что сигналка давно уже стоит. Просто ехал и началось дерганье.
Posted
Я понять не могу, завожу машину-все нормально, газую до 2-3х тысяч-загорается желтая лампа 4WD, на холостом все хорошо, опять даю газу-максимум обороты 1500, до 1000падают и опять 1500 и так плавают туда сюда, педаль в пол а она максимум до 1500 развивает(это на парковке).Ехать тоже не едет. Можно конечно ездить давая газу до 2000 оборотов.

 

Есть смысл проверить лампочки стопов и лягушку

На тормоз даже не нажимаю(на парковке).
Posted (edited)

Маф что показывает в покое?

и педаль в пол?

Edited by Rdl
Posted

Отключи блок Евд, он под ковриком под водительской сидушкой, ну если правый руль, евд загорится, но тачка должна начать раскручиваться если не прокатит, то под панелью с левой стороны , даже ближе к боковой стойке-блок управления акпп, он частенько бывает залитый , из за него тоже тачка не едет, боролся с такой проблемой года четыре назад.

Posted

Морозы под 40. Клиент ждет когда потеплеет. О результатах обязательно напишу.

Posted

На тормоз даже не нажимаю(на парковке).

Насколько я понимаю машина на автомате? Разве при пуске двигателя не нажимаеться педаль тормоза? У меня в практике был такой прикол правда была Микра симптомы очень похожи. Да и насколько я помню в Тииде разве не БСМ стопы включает?

Posted

Не в стопах дело, ЕВД и АКПП работают как тракшен сонтроль, т.е. душит мотор, не дает уйти в пробуксовку , пока работает ЕВД.

Posted

Вот в чем и дело. Завожу машину, все работает исправно пока не подкину газу более 2000 об/мин. Загорается кр.лампочка 4ВД. Бросил газ-работает на х.х без проблем. Включаю Д поехал-все отлично пока стрелка тахометра не перевалит за 2000. Все правильно, не дает система пробуксовки разогнать двигатель. Вручную 4ВД не получается отключить т.е. кнопкой. Так и ездит по городу бедняга на холостом практически. Скоро загоню опять. Баранка с правой стороны. Начну с блока ЕВД, как подсказал

mybisarvl

 

Когда купил БАРС-4, понял: Век живи, век учись а так и помрешь дураком.

  • 2 weeks later...
Posted

Загнал машину в бокс. Под водительским нет блока ЕВД. Ковер не снимал. может под ним. вряд ли. я думаю между сиденьями (где ручник) по идее там должен всегда стоять. посередине машины.

Posted

С1251- Генератор системы е-4WD-повышенное напряжение в течении длительного времени. Рядом масса, откинул ее, работает машина. Что бы это значило. Блоку хана. Визуально как новый.

Posted

зацепил назад массу, откинул блок, машина работает, но теперь без 4WD

 

Другой бы блок подкинуть да где взять.

Posted

Только здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng , хоть и долго, но за то не тот космос , по сравнению с новым. Попробуй отключить нагрузочный блок, он на ланжероне в районе заднего правого колеса, чаще всего он выходит из строя, ну если сам блок управления евд не подмочен.

  • 2 weeks later...
Posted

Только здесь http://parts.japanca...arch_partsoldng , хоть и долго, но за то не тот космос , по сравнению с новым. Попробуй отключить нагрузочный блок, он на ланжероне в районе заднего правого колеса, чаще всего он выходит из строя, ну если сам блок управления евд не подмочен.

Спасибо. Загоню как появится окно. О результатах отпишусь.
Posted

Только здесь http://parts.japanca...arch_partsoldng , хоть и долго, но за то не тот космос , по сравнению с новым. Попробуй отключить нагрузочный блок, он на ланжероне в районе заднего правого колеса, чаще всего он выходит из строя, ну если сам блок управления евд не подмочен.

Снял блок, там визуально все в идеале (даже пыли нет) не то что воды. Хочу снять электропривод (может там водичка или сырость). Впервые вижу электрический привод на колеса. На табличке движка 42Вольта.
Posted

Снял заднюю крышку двигателя, все как новое. Не хочу снимать весь узел, вдруг не в нем дело. Дурака конечно же работа любит. А если все таки в этом заднем электромосту что не так. Там еще и датчик АВС на нем стоит.

Posted

На движке стоит доп. генератор для заднего привода. На х.ходу выдает 32v, на 2000об\мин- 60вольт. Зашел в тупик.

Posted

Ошибка была: С1251- Генератор системы е-4WD-повышенное напряжение в течении длительного времени. А сколько должен гена выдавать, кто знает? 5000об\м--116вольтполучили. Где может стоять регулятор напряжения? Блок сзади на лонжероне справа и есть регулятор? Может схемка есть у кого?

Posted (edited)

с торрента мануал по модели С11 смотрел?

Прошу прощения! :stena: Edited by serviszona

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...