Перейти к содержанию

ShuRic

Посетитель
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ShuRic

  • День рождения 04/25/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    авто диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1024 просмотра профиля

Достижения ShuRic

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

1

Репутация

  1. Добрый день уважаемые коллеги. Ищу схему подключение ЭБУ на мотор D6GA Hyundai hd120. У кого есть GDS скиньте пожалуйста схемку, или если есть ссылка на базу GDS Commercial VE, буду очень признателен. Запутался в подключении 15, 30 и GND. Если есть распиновка данного эбу, тоже буду благодаен. Спасибо!
  2. На холодном тоже, на горячем больше проявляется, но объяснить я это не могу.... как может давление увеличиваться если насосы не работают и рампа холодная....
  3. Нашел неисправность. При запуске в рампе держится давление 500 hpa. После глушения мотора заметил, что давление начинает расти до 600...700 hpa. И при дальнейшем включении зажигания эбу ловит это повышеное давление и загорается ошибка. Осталось только выяснить от чего в магистрали вскипает топливо
  4. Были ошибки по датчику давления в рампе (недостоверный сигнал), показания скакали. Отвалился провод питающий в разъеме, после починки ошибка - "Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое" после удаления появляется вновь...
  5. mercedes xentry das (код )2269 - (текст) Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое.
  6. ShuRic

    Mercedes W164 ML63 AMG

    Добрый день уважаемые коллеги. Приехал ML 63 AMG с ошибкой "давление топлива в системе низкого давления слижком высокое". Произвели замер давления топлива манометром, на хх давление около 3.5 бар. При диагностике левый и правый насос качает по 1.5 бара. 2.1 Ампер. По показаниям должно быть от 2 до 14 ампер. С АМГ не работал, но чую, что каждый насос при проверке должен качать от 6...до 8 бар. Стоят отдельные блоки управления на левый и правый насос. Не понимаю, почему выдает ошибку - высокое давление. Читал, что может загораться ошибка - "Достигнут верхний предел давления топлива" это когда насос дохлый и на него подается максимальное напряжение, чтобы обеспечить нужное давление. А тут наоборот - высокое давление. Думаю снять насос и подать на него 12 вольт, чтобы проверить давление на выходе, в нужном ли направлении иду? Подскажите пожалуйста, или по показаниям итак понятно, что насосы дохлые.... хотя почему ошибка по высокому давлению, запутался я....
  7. так и есть, а вот про "трусы" впервые слышу)
  8. Ребята... это чудеса какие-то. На свежую голову начали всё обдумывать. По симптомам правильно говорят - мотор задушен. Каталик у нас вырезан. Решили подцепить пневмо тестер на 1ый цилиндр и открыть выпускной клапан, чтобы проверить так сказать "проходимость кишечника". Из разрезанного катализатора идёт воздух, но по ощущениям слабый. Решили снять клапан добавочного воздуха (он же совмещён с выхлопом!!!). Сняли клапан и из отверстия в бошке, к которому идёт клапан - фигачит воздух! Зажимаешь отверстие пальцем - создаётся давление - значит выхлоп забит (ЧЕМ?). Попытались запустить авто без этого клапана - ЗАПУСТИЛАСЬ! Ставим клапан обратно - мотор опять не дышети не запускается. Каталика нету, что там может быть в "штанах" или "бошке" что за конструкция такая BSE мотора....
  9. Естественно искра есть и смотрели её разрядником и импульсы на форсунках тоже есть (+ и импульс) и кат не просто вырезали, а разрезали и пока не заварили банку. Проверку сегодня начнём, выходные были... Будем вакуумную осциллограмму снимать
  10. Пробовали так: за топливный насос отвечает пред 27. Убирали его и начинали крутить, мотор начинает схватывать (видимо на парах), но как только ставишь пред и насос начинает работать, авто глохнет (повторюсь - СХВАТЫВАЕТ и глохнет). На эфире та же фигня. По ощущениям как забит выпуск, забит воздухан, льют форсы - но это всё проверено. Почему по дросселю и спрашивал, может с ним, что. Но опять таки адаптацию дроссель проходит. При нажатии на педаль газа в пол, дроссель открывается полностью и по компу 100% открытия
  11. А смысл её выкручивать, если уже каталик вырезали и проверили. Изначально так и хотели, но на пробеге в 230 т. км, решили его вобще убрать. Да, текущий пробег 230 000 км.
  12. Да какая вода, сказал же кат убран, сами вырезали из разреза во время запуска "пукает" сам знаю что чудес не бывает. Так же думали, что вода.... А в норме ли пусковые параметры? - "в момент прокрутки дроссель закрывается до 1.6%"?
  13. Так всё в метках, проверяли. Ошибки по датчику распреда тоже нету
  14. При включении зажигания дроссельная заслонка показывает 9% открытия, в момент прокрутки закрывается до 1.6% - это нормально? Угол зажигания в момент прокрутки 1,5 градусов, время впрыска 15...17мс. Голову уже сломал :(
×
×
  • Создать...