Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2 2,2 TD4 2010г


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. 

Фридендер 2,2TD4 

Передувает сильно турбина если газ в пол нажать может до 2,8 подскочить и срывает патрубок на выходе из интеркулера.

Ошибок нет

Геометрия работает исправно, тяга ходит от упора до упора легко

Актуатор вроде управляет, смотрели на заведенном моторе. Двигается если газовать. 

Сняли все же актуатор. Разобрали, осмотрели, продули моторчик, собрали на место и проблем стало еще больше. При включении зажигания актуатор должен совершить адаптацию конечных точек. Он начинает движение в одну сторону, упирается и стоит гудит. Тут же выкидывает ошибки по датчику положения актуатора.

Что можно там ошибиться не пойму никак. Точно такие же актуаторы не однократно чинил на Фордах Транзитах. Разбирал. Менял моторчики, собирал обратно. Все было отлично все работало с первого раза, тут как не пытался крутит его в одну сторону пока не заклинит

Ссылка на комментарий

это тестер актуаторов. и в Краснодаре его нет нигде.

рассказывали сказки что только в сборе с турбиной можно адаптировать.

но после звонка в турбоцентр у которых кстати есть эти приборы в Москве. они заверили что там все адаптируеться само при включении зажигания.

эти пинки туда сюда идут уже год. турбина была в 2х центрах в кранодаре и везде сказали что она нормальная. но лендровер центр сказал что турбину нужно менять. вот такой бред

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MITROFAN сказал:

рассказывали сказки что только в сборе с турбиной можно адаптировать.

На мерса и бэхах я на разборке актуаторы беру и нормально работают.

У Полковника(БМВ) позвони и спроси, у них должен быть тестер-активатор.(если стенд для бензо форсов высого давления есть)

Ссылка на комментарий

Кстати, тока уехал Коммандер(даймлер-крайслер) с 3.0 под капотом.

Тоже передув регистрировал и везде турбу приговорили(но на датчик положения ошибки не было).

Нашёл в сепараторе(после интеркуллера) дырвочку мааааленькую.

Сепар выкинули и патрубок тюнинговый кинули - ошибки нет !

Там на турбе мерсовский актуатор стоит, такой же, как и у тебя.

Ссылка на комментарий

Ладно с моторчиком я разобрался. Действительно sab навёл на мысль. Я полярность попутал.

Вернулся к тому с чего начал.

Давление при тапке в пол 2,5 бара

Сегодня кашкай был 1,5 дизель. Так у него тоже 2,5 бара давление.

Может все таки нет передува. Поэтому и ошибок нет.

Но проблема с пинком осталась.

При разгоне не с того не с сего резкий клевок носом. На секунду и снова нормалнто едет.

Дпкв уже отмел. Катался с осликом. По топливке тоже все ровно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MITROFAN сказал:

Давление при тапке в пол 2,5 бара

Это на месте, тапка в пол ?

Сегодня Коммандер выше 1.93 не давал на месте(по сканеру).

Что происходит с датой топлива и воздуха при затупе разгона ?

Кстати, на некоторых Роверах ТНВД надо ставить по метке.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

Короб - автомат?

added 3 минут later

1.5 бар выше атмосферного... абсолютно приемлемо! 

Я конечно нуб в дизелях и турбинах, но имхо надо смотреть желаемое давление, реальное даление ну и шим.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Это на месте, тапка в пол ?

Сегодня Коммандер выше 1.93 не давал на месте(по сканеру).

Что происходит с датой топлива и воздуха при затупе разгона ?

Кстати, на некоторых Роверах ТНВД надо ставить по метке.

Это при езде.

На месте выше 1,8 не бывает

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MITROFAN сказал:

Но проблема с пинком осталась.

При разгоне не с того не с сего резкий клевок носом. На секунду и снова нормалнто едет.

Дпкв уже отмел. Катался с осликом. По топливке тоже все ровно.


Прошивка сток?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shapovalov сказал:

Это на месте, тапка в пол ?

Да

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Сегодня Коммандер выше 1.93 не давал на месте(по сканеру).

2.4 что по запросу, что в реале

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • sab изменил название на Land Rover Freelander 2 2,2 TD4 2010г

на первом скрине осцилка с моего мотора.

на втором нашел эталон с такой же машины и мотора на инжектор сервисе.

Они почему то разные

WhatsApp Image 2019-09-20 at 13.16.26.jpeg

WhatsApp Image 2019-09-20 at 13.16.47.jpeg

Ссылка на комментарий

Есть кое какой результат но к сожалению обратный.

Решили все таки поменять дпкв. Купили датчик поставили и теперь машина стала дергаться постоянно почти. даже просто при тронаье с места ее колбасит.

Тут же ставлю старый ДПКВ и пинки остаються только при тапке в пол.

 

Как новый дпкв мог повлиять? Либо новый хреновый тогда

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...