Перейти к содержанию

Toyota Prado 120 1GR-FE


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, servis215 сказал:

А если попробывать обмануть эбу на предмет температуры входящего воздуха только у меня что-то пока мыслей нету (утро понедельник) но решение должно быть.Как он работает по сопротивлению?Создать условия чтобы эбу видел температуру впускного воздуха всегда 10-15 градусов и пробывать прокатиться. А метки скорее всего не совподают из-за того что слишком много сняли на головке. Коррекция по температуре воздуха-VVTI пытается скоректировать но у неё не получается из-за несовпадения меток Это моё личное мнение.А по прохладе это скорее всего сглаживается и не так заметно

А смысл?Если датчик термонеаметрический, то ДТВ нужен только для коррекции топливоподачи при пуске.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, andrey-cip сказал:

Вот температура входящего воздуха меня напрягает. В гараже показывает на прогретом двигателе к примеру 36гр а реально в гараже 19 - 20, но понимаю что забор воздуха идёт из под крыла, а там мотор греет. На улице то же самое завышены показания темпер. входящего воздуха, разница иногда до 10 гр. Вот в движении не смотрел. Спасибо за наводку , обязательно посмотрю. Но дело не в датчике, так как менян МАФ. Не думаю что оба МАФа неисправные. Ваше мнение если датчик не при делах, что может завышать показания забортной температуры?

added 2 минут later

А смысл махать? Катушки брались с исправной машины все 6 шт. Форсунки все 6 шт стоят с контрактного мотора с пиндосии 4раннер, промытые проверенные на держание и производительность.

Смысл прямой... Давай по чеснаку... Ты мало что понимаешь и потому дохрена фантазируешь...

Начнем с фаз грм... На х.х работает нормально?

При отключение клапанов  троение есть?

Троение тока под нагрузкой?

Какие цилиндры выпадают?Вот это основной вопрос....

 

Первая заповедь диагноста... НИКОГДА!Не верь КЛИЕНТУ!

Тут , тока недавно такой выносил моск с неработающей геомерией турбины... Потом придумал охренительную отмазку, а сам наверняка поменял тока тройник на вакумнух трубках.

 

Далее, посмотри обучающие видео по этой системе, там для сосвсем нулювых все разжовано. Клапана там управляются ШИМом... Если ошибка по фазам, то будут проблемы на ХХ  в первую очередь.

Траблы под нагрузкой, это ВВ и топливо. Ну и противодавление в выпуске...

 

Ссылка на комментарий

Я не великий профессионал опираюсь на случаи с которыми сталкивался.Немножко не в тему BMW Compact 2000г.в. в 2005 г. авто покупалось в Москве.Через год накрылся ДМРВ в EXIST на тот момент он стоил 22-24 тысячи Визуально он такой-же как на ВАЗ естественно номер другой и разъём другой решили попробовать ВАЗовский, купили рем.разъём в нём было 5 проводов небыло провода на датчик температуры.Перекрутили провода без датчика температуры завели мотор работал не ровно и на ходу подёргивался.Поставили 6 провод и авто начало работать нормально и на холостых и в движении. Так -что выходит  во всём диапозоне нагрузок корректировки идут

Ссылка на комментарий
37 минут назад, servis215 сказал:

Я не великий профессионал опираюсь на случаи с которыми сталкивался.Немножко не в тему BMW Compact 2000г.в. в 2005 г. авто покупалось в Москве.Через год накрылся ДМРВ в EXIST на тот момент он стоил 22-24 тысячи Визуально он такой-же как на ВАЗ естественно номер другой и разъём другой решили попробовать ВАЗовский, купили рем.разъём в нём было 5 проводов небыло провода на датчик температуры.Перекрутили провода без датчика температуры завели мотор работал не ровно и на ходу подёргивался.Поставили 6 провод и авто начало работать нормально и на холостых и в движении. Так -что выходит  во всём диапозоне нагрузок корректировки идут

 

Сначала принцип работы термонеаметрического расходомера знаешь?

Ну и именно в мануалах к бмв и написано было , что дтв дает коррекциютолько на впуске...

А касаемо того , что вы что то впендюрили от ваза... Так на вазе три вида датчиков причем не взаимозаменяемых...  

Вам к вазам даж  подходить нельзя, не только к бмв.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

Сначала принцип работы термонеаметрического расходомера знаешь?

Ну и именно в мануалах к бмв и написано было , что дтв дает коррекциютолько на впуске...

А касаемо того , что вы что то впендюрили от ваза... Так на вазе три вида датчиков причем не взаимозаменяемых...  

Вам к вазам даж  подходить нельзя, не только к бмв.

К BMW я и не подхожу принцип работы расходомера знаю MAF 004-BOSCH MP-7 BOSCH M1.5.4 с резонансным ДД в последствии были переведены на MAF 037    MAF 037 BOSCH M1.5.4 BOSCH MP 7 Январь 5.1 VS 5.1 и использовлись до конца 2004 г. MAF 116 BOSCH 7.9.7(+) Январь 7.2(+) М 73 использовались до перехода на Е-газ. А по поводу BMW авто было продажное и деньги в неё вкидывать не хотелось пошли по самому лёгкому пути и в принципе получилось когда продавали (покупал знакомый) о датчике предупредили так он ещё 2 года отъездил и динамика и расход устраивали так с этим датчиком и дальше продал. А по поводу ДТВ я описал выше не чего не выдумывая

added 3 минут later
Только что, servis215 сказал:

К BMW я и не подхожу принцип работы расходомера знаю MAF 004-BOSCH MP-7 BOSCH M1.5.4 с резонансным ДД в последствии были переведены на MAF 037    MAF 037 BOSCH M1.5.4 BOSCH MP 7 Январь 5.1 VS 5.1 и использовлись до конца 2004 г. MAF 116 BOSCH 7.9.7(+) Январь 7.2(+) М 73 использовались до перехода на Е-газ. А по поводу BMW авто было продажное и деньги в неё вкидывать не хотелось пошли по самому лёгкому пути и в принципе получилось когда продавали (покупал знакомый) о датчике предупредили так он ещё 2 года отъездил и динамика и расход устраивали так с этим датчиком и дальше продал. А по поводу ДТВ я описал выше не чего не выдумывая

004 по сравненю с 037 и 116 имеет ощутимо разную тарировку а 037 с 116 практически одинаковую

Ссылка на комментарий
40 минут назад, servis215 сказал:

К BMW я и не подхожу принцип работы расходомера знаю MAF 004-BOSCH MP-7 BOSCH M1.5.4 с резонансным ДД в последствии были переведены на MAF 037    MAF 037 BOSCH M1.5.4 BOSCH MP 7 Январь 5.1 VS 5.1 и использовлись до конца 2004 г. MAF 116 BOSCH 7.9.7(+) Январь 7.2(+) М 73 использовались до перехода на Е-газ. А по поводу BMW авто было продажное и деньги в неё вкидывать не хотелось пошли по самому лёгкому пути и в принципе получилось когда продавали (покупал знакомый) о датчике предупредили так он ещё 2 года отъездил и динамика и расход устраивали так с этим датчиком и дальше продал. А по поводу ДТВ я описал выше не чего не выдумывая

added 3 минут later

004 по сравненю с 037 и 116 имеет ощутимо разную тарировку а 037 с 116 практически одинаковую

Удачи... Еще раз повторюсь, те даже к ВАЗам подходить не стоит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий53 сказал:

Андрей,  не увидел про каты - все выбиты или нет? Cам проверял?

Я же писал. Что с левой стороны оба катализатора новые оригинальные, с правой проверены эндоскопом гибкой камерой, всё в порядке (смотрел сам уже никаким СТОшникам нет доверия). При резком старте идёт не явное троение, а не доработка цилиндров левой стороны 2-4-6. По звуку как будто остатки смеси догорает в выхлопе, от сюда выхлоп дробный, бубнящий шелестящий, и затуп небольшой.

Изменено пользователем andrey-cip
Ссылка на комментарий

А там в впускном нет заслонок завехренья? 

Вот почитай, ты даже не написал какого у тебя года авто, у вас впуски разные... https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/136482-vot-takuyu-shtuku-obnaruzhil-vo-vpusknom/page/3/

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AiWiC сказал:

А там в впускном нет заслонок завехренья? 

Вот почитай, ты даже не написал какого у тебя года авто, у вас впуски разные... https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/136482-vot-takuyu-shtuku-obnaruzhil-vo-vpusknom/page/3/

Эту тему читал. Впуск старого типа был, до 2004 года. Прикупил на разборе впуск с дросселем от машины 2007 года, установил, и сейчас на нём. Разницы в работе двигателя нет. Зато есть лишний впуск с дросселем.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AiWiC сказал:

Ну я всеже придерживаюсь версии с метками. Ошибки по распредвала м и ввти когда выскакивают? 

Ошибки ни в каких режимах работы двигателя не выскакивают. Я первый раз попробовал провести активацию VVTI через программу техстрим более 10 минут. Раньше запускал проверку, включил муфту, двигатель затрясло, тут же выключил, другую так же. А посмотрел на ютубе ролик, там человек по имени Иван проводил ту же активацию, но на другой тойоте и пояснял. Я так понял что диагностика длится прим. 15 мин, и автоматом заканчивается.  Кстати у него после активации вылезли ошибки по пропускам в цилиндрах, он объяснил что это нормально. А у меня после активации VVTI одной стороны 10 минут, и второй стороны более 15 минут, (автоматически активация не закончилась, пока я не нажал выкл.) вылезли ошибки синхронизации по обеим банкам. Так ни кто и не ответил что это нормально, или нет. А вообще проблема не в этих ошибках, а в затупах при резком разгоне. В прохладу менее заметно, в жару очевидно. С подачей топлива всё хорошо, проверено точно. Даже подключал внешний мини бак с насосом, и катался. Только что наткнулся на тему 150 прадо с новым 1 GR-FE. там решилось промывкой каждой форсунки карбом, хотя сам владелец не понял, почему машина поехала . Вот и я задумался, что мой второй комплект форсунок с авторазбора с 4Раннера американца, может быть с дефектом. Хотя на китайском стенде показал держание и равномерную производительность. Первый комплект (родной) забракован по причине плохой пуск на горячую после непродолжительного простоя. После запуска чёрное облако выхлопа. Промывками не лечилось. Как бы не пришлось покупать новые форсы? Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198170.130

Изменено пользователем andrey-cip
Ссылка на комментарий

Уважаемые мастера на вашей практике были проблемы с потерей тяги при резком ускорении, подтраиванием авто из-за забитости форсунок, которым промывка не помогала? Но на ХХ оборотах работа нормальная, и зависимость от погоды, прохладно, жара?

Изменено пользователем andrey-cip
Ссылка на комментарий

Тойота машинка надежная - не приносящая денег по ремонту...

Если холостой чистый по коррекциям и по устойчивости работы, то и работа под нагрузкой будет хорошая. Я о работе форсунок...

Похожее было на хонде - повышенная детонация в зависимости от темп. окр. ср., тупизна при резком ускорении, подергивание при равномерной езде... долго я сидел и разглядывал работу первой лямбды, не понимая - проблема в ней, или в моторнике. Какая то странная модуляция сигнала... вроде как лямбда по амплитуде работает, но диапазон пульсаций менялся с 1-ого вольта, до 2-ух вольт... Пошел дешевым путем - заменил кислородник....., и трабла ушла вместе со старым кислородником.

Это так - к примеру... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AiWiC сказал:

Ну так перекинь форсы с одной башки на другую.

Попробую выкрутить свечи, 1500 2000 км. не выкручивал. И по нагару посмотреть белёсые, черные. Я так понимаю если форсунка забита, будет бедная смесь, которую ЭБУ попытается обогатить и увеличит время впрыска форсунок. В итоге имеем жор бензина, что сейчас и есть, и глушитель в саже. А коррекции в допусках по данным. Вот анализатором выхлоп не проверял. А нужно наверное? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, andrey-cip сказал:

Попробую выкрутить свечи, 1500 2000 км. не выкручивал. И по нагару посмотреть белёсые, черные. Я так понимаю если форсунка забита, будет бедная смесь, которую ЭБУ попытается обогатить и увеличит время впрыска форсунок. В итоге имеем жор бензина, что сейчас и есть, и глушитель в саже. А коррекции в допусках по данным. Вот анализатором выхлоп не проверял. А нужно наверное? 

В итоге очередные фантазии... Купи промывку для дмрв промой старый родной и поставь на место...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Бывает точно, что форсы при проверки на утечку на стенде показывают себя хорошо , а вот на горячем двигателе они не держут от того что влияет тепловое расширение и текут. Чтоб такие форсы вычеслить надо дунуть их компрессором очков 6, должны держать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AiWiC сказал:

Бывает точно, что форсы при проверки на утечку на стенде показывают себя хорошо , а вот на горячем двигателе они не держут от того что влияет тепловое расширение и текут. Чтоб такие форсы вычеслить надо дунуть их компрессором очков 6, должны держать.

Это на горячий пуск влиять будет...

здесь мы имеем дело с клиентом. Который нам выносит моск.... Да для разминки мозгов и в вспонинании нюансов, такие темы полезны.

НО! Есть одно но ... 

Первое правило диагностики, НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ?

ПРИМЕРЫ? Ну притсакивают Гранту... Незаводится... Я спрашиваю бенз то есть?ЕСТЬ!Вытаскиваю насос.... и ТАКОГО  сухого бака .... Я ни когда не видел....

Далее... Карбюраторная Самара...  Не работает карлосон.... Клиенты жалуются.... Из расширителя выбивает...  Болк горячий... Радиатор холодный... На прямую карлосон работает... Как кой вердикт?

Ну логично , что термостат.... Залупу за воротник... Сгнил патрубок на помпу.... В блоке плескается ОДИН!литр охлаждающей жидкости.... А клиенты приехали типа к электрику....

Чел приезжает на проммывку форсов (КИА сид)...  типа фсЁ поменял... Но типа расход 7.4 л.на сотню.... Обычно шлю таких нах.... Но было окно....

Отключаю, пред на насос... Авто глохнет..... Подключаюсь... к рампе...Мою..

собираю назад... Ставлю пред. Авто заводится(ну как то хуёва)....

Ну как бы для ся отмечаю, что возможно завоздушилась система...

хуЙ там!Это гандон приезжает через пятнадцать минут... Типа не едет и незаводится... Мерю давление, больше кило не подымается и сразу падает...

к чему много букв? Нехрен верить КЛИЕНТАМ!

Фся хрень с ввносным бензобаком... Да мля хоть ТРИ бензобака.... Главное ЧТО? Правильное давление в рампе, а не количество бензобаков И их исполнение...

Мля Накипело... То у него фсЁ гуд, щаз свечки полезет смотреть...

Первая лямда... Но Данис... Тут по банкам коррекция сразу бы показала, если чел грешит на половину...

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, aleks_sm сказал:

Тут по банкам коррекция сразу бы показала, если чел грешит на половину...

Самое смешное, что и коррекция была по нулям! Вот это и напрягло меня... и ошибок в течении года, пока машинка дергалась, ни одной по неадекватной работе лямбды.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, danis11 сказал:

Самое смешное, что и коррекция была по нулям! Вот это и напрягло меня... и ошибок в течении года, пока машинка дергалась, ни одной по неадекватной работе лямбды.

Здеесь два банка... Правда и авто практически антиквариат... Самодиагностика может и ложать.

Ссылка на комментарий
Только что, aleks_sm сказал:

Самодиагностика может и ложать.

Хе его знает... не встречал я такого. 

1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Здеесь два банка...

Это я так... к примеру. Я о том, что нужно просто посидеть и поговорить с машинкой по диагнозе.

Свечи, конечно, тоже о многом говорят. Хотя бы для сравнения. А клиентам верить себе во зло! Я твой список могу продолжить еще и еще, как и многие тут.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, danis11 сказал:

Хе его знает... не встречал я такого. 

Это я так... к примеру. Я о том, что нужно просто посидеть и поговорить с машинкой по диагнозе.

Свечи, конечно, тоже о многом говорят. Хотя бы для сравнения. А клиентам верить себе во зло! Я твой список могу продолжить еще и еще, как и многие тут.

А чем и я... Когда вопросы задает , чел который каждый день авто ковыряет. Другое дело когда клиент фантазирует.

Ну а список можно продолжать , скока угодно... Ну к примеру, вчера оставил на ночь Гадзилу... Типа заводиться на холодную с пятнадцатого раза. Ну тут к клиенту никаких претензий. Ибо ничё не колхозил, тупо просил найти причину. Оставил утром подключили сканер температура ОЖ  95градусов.

в данном случае, адекватной инфы мы неуслышим.

даж минимума... Скока его спрашивали, как работает на х.х.?и есть ли трабла с пропусками при отключенных клапанах... А в ответ тишина...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aleks_sm сказал:

Это на горячий пуск влиять будет...

здесь мы имеем дело с клиентом. Который нам выносит моск.... Да для разминки мозгов и в вспонинании нюансов, такие темы полезны.

НО! Есть одно но ... 

Первое правило диагностики, НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ?

ПРИМЕРЫ? Ну притсакивают Гранту... Незаводится... Я спрашиваю бенз то есть?ЕСТЬ!Вытаскиваю насос.... и ТАКОГО  сухого бака .... Я ни когда не видел....

Далее... Карбюраторная Самара...  Не работает карлосон.... Клиенты жалуются.... Из расширителя выбивает...  Болк горячий... Радиатор холодный... На прямую карлосон работает... Как кой вердикт?

Ну логично , что термостат.... Залупу за воротник... Сгнил патрубок на помпу.... В блоке плескается ОДИН!литр охлаждающей жидкости.... А клиенты приехали типа к электрику....

Чел приезжает на проммывку форсов (КИА сид)...  типа фсЁ поменял... Но типа расход 7.4 л.на сотню.... Обычно шлю таких нах.... Но было окно....

Отключаю, пред на насос... Авто глохнет..... Подключаюсь... к рампе...Мою..

собираю назад... Ставлю пред. Авто заводится(ну как то хуёва)....

Ну как бы для ся отмечаю, что возможно завоздушилась система...

хуЙ там!Это гандон приезжает через пятнадцать минут... Типа не едет и незаводится... Мерю давление, больше кило не подымается и сразу падает...

к чему много букв? Нехрен верить КЛИЕНТАМ!

Фся хрень с ввносным бензобаком... Да мля хоть ТРИ бензобака.... Главное ЧТО? Правильное давление в рампе, а не количество бензобаков И их исполнение...

Мля Накипело... То у него фсЁ гуд, щаз свечки полезет смотреть...

Первая лямда... Но Данис... Тут по банкам коррекция сразу бы показала, если чел грешит на половину...

 

 

Всем спасибо за ответы. Вопросов к вам больше нет. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
1 час назад, andrey-cip сказал:

Всем спасибо за ответы. Вопросов к вам больше нет. Тема закрыта.

 

Знаешь, чтоб здесь давно сказали, человеку который занимается этим профессионально?Отдай авто тому, кто сможет починить...

тебе пытаются помочь. Но натыкаются на стену непонимания.

Как сказал Данис, с машинкой нужно поговорить... А не так, скажите , что нужно заменить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...