Перейти к содержанию

Toyota Prado 120 1GR-FE


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, servis215 сказал:

А сам топливный насос вытаскивал сетку проверял? В 90 процентах случаев на ВАЗовских авто забитая сетка хотя и манометр показывает нормальное давление.Открути подачу и включи зажигание посмотри сколько и как льётся если еле-еле течёт снимай насос меняй сетку.Ещё не помешало-бы проверить полное давление насоса а нерабочее

Насос новый оригинал, и сетка заборник. По манометру 2.9 - 3.0 давит на любых режимах. С пережатой обраткой почти 5.0 бар

added 1 минута later
2 часа назад, AiWiC сказал:

А я бы на подсос воздуха проверил бы.

Проверял самодельной дым-машиной, подсосов нет.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, andrey-cip сказал:

Это не звук электромотора при разгоне, а звук трактора

Что за определение? А какой звук трактора? Авто троит при разгоне?

Новый насос "в стенку" не набивает 5 бар? Чей он? Но точно не джапан...Он легко должен превысить  двойное  максимальное рабочее давление...5.5 бар- это минимум

added 1 минута later

ВЫ катались с манометром на лобовом стекле?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

При разгоне? Или на месте? При разгоне время открытия форс может в в 10...15 раз превышать время открытия форс при прогазовке на месте. Поэтому, достаточна или нет производительность - можно увидеть только при разгоне " Тапка в пол"...Вот о чём я...Лично я проверяю так...

Ссылка на комментарий

У тебя получается р0016 и р0018 основная проблема а по ввти как вытекающая. По твоим фоткам логично что цепь вытянута, меняй цепь со звёздами и натяжителями. Ну и такая бредовая мысля, толщина прокладок под головками.

Ссылка на комментарий

Человек написал что в прохладную погоду лучше в жару хуже а мотор в любом случае нагреется выше уличной температуры и по всей видимости всё что под капотом не причём

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Unik сказал:

Насос давит 3,0 так что ещё от него надо.Для ДВС этого достаточно.

Про производитльность , что тибудь слышали?

Я незнаю , что за насос у него стоит... но к примеру самый распространенный типоразмер аля бош  который ставится на ваз газ уаз и хренову кучу других машин. При давке  в стенку 4.5 кг. Нормально ну относительно нормально , будет обеспечивать топливом вазовский моторо только зимой, когда плотность бенза выше .  На насосе , который давит четыре кг, даж на рампе с обаткой , летом нормально ты хрен куда поедешь, а на безобраточной ваще двжок может встать если валить на всюкатушку или в подьем , из за того , что колба опустеет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aleks_sm сказал:

Про производитльность , что тибудь слышали?

Я незнаю , что за насос у него стоит... но к примеру самый распространенный типоразмер аля бош  который ставится на ваз газ уаз и хренову кучу других машин. При давке  в стенку 4.5 кг. Нормально ну относительно нормально , будет обеспечивать топливом вазовский моторо только зимой, когда плотность бенза выше .  На насосе , который давит четыре кг, даж на рампе с обаткой , летом нормально ты хрен куда поедешь, а на безобраточной ваще двжок может встать если валить на всюкатушку или в подьем , из за того , что колба опустеет.

Насос ставил сам новый оригинал с сеткой заборником. В глухую давит более 6.5 бар, ошибся в предыдущем посте. Собирал схему с длинными шлангами, монометр приклеивал скотчем к лобовому, в любом режиме давит 2.9 -  3.0. Подключал самодельный минибензобак на 2 литра с другим насосом, всё тоже самое. Однозначно система питания не при делах. Тракторный звук это мелкое подтраивание , фырчание в глушитель. Двигатель мощный и очень сложно определить когда допустим один цилиндр не доробатывает. В жару, ну или выше 25 гр.С резкий разгон, затуп, фырчание, следующий тапок более адекватно. В прохладную погоду затупы реже.  По трассе в прохладу, резкое ускорение для обгона почти всегда адекватный переход АКПП на пониженную и полетел, В жару едем к примеру 60 -80 , нужно обогнать, тапку нажимает идёт бубнение, фырчание выхлопа, АКПП не переходит на пониженную, плавно разгоняется. Пробовал по федералке в прохладу идёт до отсечки 195 км. в жару так же до отсечки, но разгон вялый, долгий. Бензин разный пробовал, разница не большая. Такое ощущение что чудит система VVTi , крутит углы не постоянно, и не всегда правильно.   

Ссылка на комментарий

Самодельным фоендоскопом отчетливо прослушивается цокающий звук на левой головке 6-ой цилиндр. Этот звук не постоянный, то есть, то нет. При разборе раньше проверяли шейки распредвала, постели, все в допуске. Этот цокот начинается сразу после замены масла, потом со временем проходит, прим. с пробегом 1000 км. Масло заливаю проверенное мобил 5W30 ESP формула, не палёное. меняю не по пробегу а каждый сезон весной. Пробеги за год менее 5 000 км. Первое вскрытие клапанных крышек для замены прокладок показало разный цвет нагара. Правая головка золотистый лаковый налёт, левая чёрный нагар. Всё идет наверное к замене левой головы в сборе. Ищу контрактную головку, не перегретую, не шлифованную. У нас на разборах контрактные двигателя не разбирают, продают целиком 3 000 долларов прим. А отдельно головки с двигателей местных, укатанных, перегретых. Сложно найти головку.И ещё, кто интересовался, что такое дробный выхлоп, фырчание, бубнение, иногда даже хлопок в глушителе. Когда то давно был жигуль 21013, так вот ослабла гайка крепления трамблёра, и он сместился в сторону запаздывания зажигания, вот такой же звук выхлопа .

Ссылка на комментарий

Есть ещё подозрение на подвисание клапанов в перегретой головке, но как это проверить? У нас в городе мотор-тестера нет. И осциллографом ни кто из диагностов не пользуется. Смотрел один диагност в Барнауле. Подключил сканер, посмотрел, все показания более менее нормальные, ошибок нет. Предположил что что-то в механике. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, servis215 сказал:

А датчик температуры впускного воздуха на этих системах есть?

Датчик есть, и находится в одном корпусе МАФа. Сам датчик менялся. Датчик температуры охлаждающей жидкости, то же менялся. Электронная педаль газа......... всё подкидывалось с исправной машины, что то менялось на новое. Механика, а точнее с левой головкой что то.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, andrey-cip сказал:

 

Ты же сам говоришь что по холодку лучше по жаре хуже мотор нагрелся до рабочей 90-95 градусов и головке и клапанам всё равно какая температура на улице.Если я не ошибаюсь топливоподача корректируется и по впускному воздуху.По диагностике посмотреть какую температуру видит эбу

Ссылка на комментарий
1 час назад, andrey-cip сказал:

Датчик есть, и находится в одном корпусе МАФа. Сам датчик менялся. Датчик температуры охлаждающей жидкости, то же менялся. Электронная педаль газа......... всё подкидывалось с исправной машины, что то менялось на новое. Механика, а точнее с левой головкой что то.

Ну махни местами катушки и форсы.

 

Ссылка на комментарий

Мужики вы че, у него метки на месте не стоят, он выставляет распредвалы а метка коленвала убегает вперёд, на горячую там ещё больше разбег. И так видимо весь ГРМ уже был поношен и плюс головку ниже посодили что ещё на немного увеличело разбег. 100500 это ГРМ.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий
23 часа назад, servis215 сказал:

Ты же сам говоришь что по холодку лучше по жаре хуже мотор нагрелся до рабочей 90-95 градусов и головке и клапанам всё равно какая температура на улице.Если я не ошибаюсь топливоподача корректируется и по впускному воздуху.По диагностике посмотреть какую температуру видит эбу

Вот температура входящего воздуха меня напрягает. В гараже показывает на прогретом двигателе к примеру 36гр а реально в гараже 19 - 20, но понимаю что забор воздуха идёт из под крыла, а там мотор греет. На улице то же самое завышены показания темпер. входящего воздуха, разница иногда до 10 гр. Вот в движении не смотрел. Спасибо за наводку , обязательно посмотрю. Но дело не в датчике, так как менян МАФ. Не думаю что оба МАФа неисправные. Ваше мнение если датчик не при делах, что может завышать показания забортной температуры?

added 2 минут later
22 часа назад, aleks_sm сказал:

Ну махни местами катушки и форсы.

 

А смысл махать? Катушки брались с исправной машины все 6 шт. Форсунки все 6 шт стоят с контрактного мотора с пиндосии 4раннер, промытые проверенные на держание и производительность.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, sapr сказал:

Купи мотортестер...Отбоя от клиентов не будет...И свою отремонтируешь...и старость обеспечишь...

Шутки юмора воспринимаю, а старость я другим прибором обеспечил.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AiWiC сказал:

Мужики вы че, у него метки на месте не стоят, он выставляет распредвалы а метка коленвала убегает вперёд, на горячую там ещё больше разбег. И так видимо весь ГРМ уже был поношен и плюс головку ниже посодили что ещё на немного увеличело разбег. 100500 это ГРМ.

Это не цепи, так как менялся весь комплект ГРМ. Все три цепи, натяжитель, успокоитель, все три гидронятяжителя, шестерни, муфты VVTi. Вот почему по шкиву каленвала метка проходит 0 на 1.5 2мм, загадка? Пробывал перебросить цепь на зуб, сильно не доходит до 0?

added 1 минута later
4 часа назад, motodor сказал:

Если был большой прогиб головок - могут подклинивать распредвалы

Спасибо за версию. Очень возможно. Подскажите как это проявляется, звуки, симптомы.

Изменено пользователем andrey-cip
Ссылка на комментарий
15 минут назад, andrey-cip сказал:

а старость я другим прибором обеспечил.

 

выкладывай...

 

 

...Или ты про детей?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А если попробывать обмануть эбу на предмет температуры входящего воздуха только у меня что-то пока мыслей нету (утро понедельник) но решение должно быть.Как он работает по сопротивлению?Создать условия чтобы эбу видел температуру впускного воздуха всегда 10-15 градусов и пробывать прокатиться. А метки скорее всего не совподают из-за того что слишком много сняли на головке. Коррекция по температуре воздуха-VVTI пытается скоректировать но у неё не получается из-за несовпадения меток Это моё личное мнение.А по прохладе это скорее всего сглаживается и не так заметно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...