Перейти к содержанию

Lexus 570 2009 3urfe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Может показаться тема заезженная и неинтересная но это не так. проблема заключается в следющем:
1) утренний запуск беспроблемный
2) Режим поездки беспроблемный
3) стоянка от 20 минут и более после поездки и разогрева
4) и вот тут проблема ------------ очень долгий запуск примерно 4 секунды---------------

Что было сделано:
1) Продиагностирована система зажигания впрыска бензина и гбо
2) Устранены отклонения по коррекциям впрыска топлива путем очистки форсунок и замены топлвиного фильтра
3) Настроен ГБО по всему диапазону оборотов
4) устранены подсосы через уплотнения форсунок
6) Прошит эбу отключены LSU SAP EVAP.
7) Демонтированы клапана и насос САП

Прошу помощи! логи в след раз сниму на горячий запуск! планирую также осмотреть амплитуду датчиков колена и распредов!

  • DASHMASTER изменил название на Lexus 570 2009 3urfe
Опубликовано (изменено)
2 hours ago, Jack Skellington said:

Как проверяли давления топлива?

манометром по гбо сканером

added 1 минута later
2 hours ago, Юрий 161 said:

Может газ в вакуум подтравливает на горячую

тоже думали форсы заменили газовые- безрезультатно

Изменено пользователем erbolius
Опубликовано
4 часа назад, erbolius сказал:

манометром по гбо сканером

added 1 минута later

тоже думали форсы заменили газовые- безрезультатно

Я имею ввиду через вакумную трубку. Был мерс v образный мотор и по одной стороне по кислороднику богатая смесь. Так вакумная трубка была на том колекторе как раз. Откинул газ совсем и все выровнялось

Опубликовано
2 minutes ago, Юрий 161 said:

Я имею ввиду через вакумную трубку. Был мерс v образный мотор и по одной стороне по кислороднику богатая смесь. Так вакумная трубка была на том колекторе как раз. Откинул газ совсем и все выровнялось

Сегодня вакуумным пистолетом проверили мембрану на редукторе - все ок вакуум держиться ((((

Опубликовано
2 minutes ago, ansgens said:

Стоит проверить клапан атсорбера (вентиляции бака). Была такая проблемка на Тойотах.

Клапан отключен програмино и заглушен со стороны двигателя

Опубликовано (изменено)

Вопрос был как проверяли давления топлива,а не чем. Умничать тут не нужно,если помощь нужна.

added 0 минут later

 

Изменено пользователем Jack Skellington
Опубликовано
Just now, Jack Skellington said:

Вопрос был как мерили давления топлива,а не чем. Умничать тут не нужно,если помощь нужна.

Под капотом имеется штуцер быстросьем к нему подключаем манометр держали всю ночь утром давление в районе 1-1.5 бара было это очень хорошо следуя опыту. И никто не умничает просто вопрос не слишком содержательный соответственно ответ тоже. 

Опубликовано
2 часа назад, erbolius сказал:

3) стоянка от 20 минут и более после поездки и разогрева

 через 20 минут какое давление в рампе? 

Цифры давайте в студию. Импульс на форсунках проверен? Сразу есть или через 4 секунда?

 

Опубликовано
Just now, ansgens said:

 Неплохо бы взглянуть на коррекции долгосрочные, краткосрочные ...

Коррекции в норме +3.....+7 на оьоих головах на гбо и на бензине все тут хорошо. Видел ветку в гугле на каком то форуме аналогичная ситуация не знаю чем закончилось конечно но там амплитуду датчиков проверяли говорили вроде что какойто из датчиков распреда моросил. Проверка растянется по времени потому что эта ситуация проявляется както спонтанно именно у нас в сервисе.... 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, erbolius сказал:

Под капотом имеется штуцер быстросьем к нему подключаем манометр держали всю ночь утром давление в районе 1-1.5 бара было это очень хорошо следуя опыту.

а вы диагност или под диктовку вопросы пишете? А нахрена грамотному диагносту знать через сутки давление в рампе? Важно сколько оно будет при включении стартера утром. На авто включается б/н при включении ЗЗ? Если -ДА , то сколько набивает за отработку?

Если б/н включается только со стартером (организовано опережение появления давления масла) то через какое время давление максимально И СКОЛЬКО ОНО? Вы не владелец авто случаем? Слишком странные  отписки...

 

А экономия на газу вас приведёт к просадке клапанов (высокое ОЧ, вследствии чего будет более долгое горение в камере, более высокая температура. ) И один ремонт покроет всю экономию. Зачем на дорогом авто устанавливать газ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
18 minutes ago, sapr said:

а вы диагност или под диктовку вопросы пишете? А нахрена грамотному диагносту знать через сутки давление в рампе? Важно сколько оно будет при включении стартера утром. На авто включается б/н при включении ЗЗ? Если -ДА , то сколько набивает за отработку?

Если б/н включается только со стартером (организовано опережение появления давления масла) то через какое время давление максимально И СКОЛЬКО ОНО? Вы не владелец авто случаем? Слишком странные  отписки...

 

А экономия на газу вас приведёт к просадке клапанов (высокое ОЧ, вследствии чего будет более долгое горение в камере, более высокая температура. ) И один ремонт покроет всю экономию. Зачем на дорогом авто устанавливать газ?

Я диагност и просил помощи у знающих людей, а не у тех, которые думают что они умнее и сразу с пренебрежением отвечают!!! Ребята будьте проще че сразу писать слова такие типа "нахрена" обвинять что я владелец и тд. я вам обрисовываю картину для полноты вдруг у вас такой случай похожий был и вполне очень кратко и грамотно его опишите, с таким расчетом же пишу! а в итоге градус накалили и все! на таких авто внедорожниках от тойоты авто давление не набивает. остальные цифры позже предоставлю чтобы вам на будущее вдруг пригодиться!

Изменено пользователем erbolius
Опубликовано

Уважаемый, вам задали - так ответьте на них. Чего нет при запуске? DTC нет? Так и идти надо от простого, а именно -

давление-искра-тф...

Вы опять не вкурили что диагносту абсолютно неважно сколько часов и на каком уровне остаточное давление топлива?

Без ответов на поставленные вопросы писать сюда  не надо...

Опубликовано
1 час назад, erbolius сказал:

Коррекции в норме +3.....+7 на оьоих головах на гбо и на бензине все тут хорошо.


Не могу согласиться с этим. Считаю, что нужно отключить ГБО, сбросить все адаптации и покататься

на бензине километров 250-300. Затем посмотреть на состояние коррекций. Если будет также уползать

в положительные значения, то либо чистка форсунок, либо их замена (регламент где-то попадался = 250 000 км).
При этом осмотреть MAF сенсор на предмет загрязнения, при необходимости восстановить чистоту чувствительных

элементов.
ГБО подключать и отстраивать только после приведения ЭСУД в порядок на бензине.

Опубликовано

Так и делаем! коррекции не убегают! тут чтото другое пока не могу понять зачастую словить этот момент у нас не получается а уехав владелец видео шлет с плохим запуском!!!

Опубликовано
16 часов назад, erbolius сказал:

3) стоянка от 20 минут и более после поездки и разогрева
4) и вот тут проблема ------------ очень долгий запуск примерно 4 секунды---------------

Выше не зря спрашивали - как мерили давление в рампе. Надо точно определиться - сливают форсы или нет.

Опубликовано

На королу был белютень по затруднённому запуску на горячую после кратковременной стоянки, в кратце наросты масла на клапанах не даёт полного закрытия клапана и рабочей компрессии нет. Ну как вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...