Перейти к содержанию

Hover H5 4d20 2013 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, Hover h5 не запускается без эфира. не набирает давление. большой слив форсунок в обратку. на хх за 30 сек 50 - 25 - 15 - 50 кубиков. может кто в курсе, какая норма обратного слива на форсунках

делфи 1100100

ed01

Опубликовано

Всем привет! По сканеру смотри какая давка. Есть минималка для запуска ? А так , после ремонта каждая форса не больше 10 за 40 сек . и давка в 6 раз больше , чем при запуске.

Опубликовано

... и не прозвучало  какое давление было в рампе при прокрутке...Обычно этот параметр в первую очередь ищет глаз диагноста при прокрутке...

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Shapovalov сказал:

Е-5 на ХХ 255 бар.

Олег ..а пусковое наверно не меньше  ? Вот пример  -Santa FE ..на прокрутке  17 бар  . Слив форс -сухо . Клиент начитавшись Драйвоф  решил ТНВД сменить )) Заставил его форсы демонтировать .. прикрутил к рейлу ..крутнули  -первая  (со снятым разъёмом)  льёт напрямую . После замены форсунки пусковое =270 бар . Запустил .. ЗЫ  а  что с ней могло случиться что она заклинила ? Это можно устранить как-то самому ??

A_478gBxyBw.jpg

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет! По сканеру смотри какая давка. Есть минималка для запуска ? А так , после ремонта каждая форса не больше 10 за 40 сек . и давка в 6 раз больше , чем при запуске.

Олег, спасибо.  меня только обратный слив интересует. давления естественно нет. поэтому и поинтересовался какой обратный слив должен быть. про все остальное я в курсе.

added 2 минут later
1 час назад, sapr сказал:

... и не прозвучало  какое давление было в рампе при прокрутке...Обычно этот параметр в первую очередь ищет глаз диагноста при прокрутке...

мне этого не нужно. интересует только обратный слив. я же в первом посту написал про это. поэтому и не озвучивал какое давление

Опубликовано

чтобы не создавать тему отдельно тему с одним вопросом, можно тут спрошу? уаз патриот змз дизель. без подкачивающего в баке. какое разряжение должно быть на прокрутке перед подкачивающей секцией?

Опубликовано (изменено)

У всех одинаково. 0.1-0.2 нет разряжения .(неисправна подкачивающая , подсос, нет горючки) ,0.2-0.6 - рабочее (зависимость от оборотов , температуры и как долго меняли фильтр). Выше - забит фильтр , влага , вода замерзла.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Всем привет, Hover h5 не запускается без эфира. не набирает давление. большой слив форсунок в обратку. на хх за 30 сек 50 - 25 - 15 - 50 кубиков. может кто в курсе, какая норма обратного слива на форсунках

делфи 1100100

ed01

А вообще , слив в динамическом за минуту до 80 кубов машина заводится.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
35 минут назад, Олег Мастер сказал:

У всех одинаково. 0.1-0.2 нет разряжения .(неисправна подкачивающая , подсос, нет горючки) ,0.2-0.6 - рабочее (зависимость от оборотов , температуры и как долго меняли фильтр). Выше - забит фильтр , влага , вода замерзла.

0.3 на прокрутке. создам тему отдельно)))

  • DASHMASTER изменил название на Hover H5 4d20 2013 год
Опубликовано
2 часа назад, specialyst сказал:

 Видимо это продолжение еще и этой темы 

 

 

Ну естественно продолжение)) В первом посту той темы написано же как было. машина запускалась только с эфира, затем после диагностики непонятно чем вообще перестала запускаться. Была проблема с блоком, проблему решили с помощью ребят с Окти. но это еще не конец, я так и думал. Но тут явно проблема с обратным сливом форсунок. запускается с эфира, а так 200 оборотов в минуту не хватает набрать давление. Тут все предельно ясно. интересен был только обратный слив!!! но это все фигня. перед этим оказывается еще и ремень грм рвался. клиента жалко. а машину только купил вроде

Опубликовано

Делал такую же , с такими же жалобами  и запуском с быстрого старта на холодную месяц назад. Поиск неисправности с диагнозом , описанием и полным отчетом занимает 3-4 часа. Неисправность сопроводается еще ошибкой Р0088(89) при разгоне . В моем случае еще отваливалась диагноза при старте (дохлый аккум, как следствие низкие обороты при старте)

Подключил зарядник , выкрутил свечи , измерил компрессию и повесил колбы для статического теста . 

Компрессия - 20 во всех- норма.

Слив -примерно как у Вас. 3 форсы в ремонт.

 Были отремонтированы форсы . Весь ремонт и поиск неисправности клиенту обошелся 17.500 . Срок исполнения -3 дня.

Опубликовано
7 минут назад, Алёша сказал:

20 для дизеля- не норма. 

Смотря для какого. Для этого и подобных от 2008 г.в. -норма. Заводилась Дэу Винструм (такой же двс на санта фе) в минус 25 с компрессией 17. На новом 2.0 Дастере компрессия -21.

Опубликовано

Скорее всего, некорректно измеряете (через переходник, который тоже имеет объём и влияет на показания компрессометра, либо компрессометр врёт))))). 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Олег Мастер сказал:

Весь ремонт и поиск неисправности клиенту обошелся 17.500

 Подозрительно дешево. У нас ремонт 1 форсунки 11 000р . Новая 23 000р за штуку.

 

 

 

 

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано
32 минуты назад, specialyst сказал:

 Подозрительно дешево. У нас ремонт 1 форсунки 11 000р . Новая 23 000р за штуку.

 

 

 

 

8700 с запчастями , якобы из европы. Если работать с китаем , например завод LiWey (12 лет на рынке), то такой же ремонт обойдется клиенту (распыл, мультик, гайка) - меньше 6000. В моем случае были заменены только мультики. Был незначительный перелив в VL и средних , но холостые и предвпрыск в тесте.

 

Опубликовано
34 минуты назад, specialyst сказал:

Понял. Колхозный вариант замены клапана, без присвоения кода.

)))))))))))))

На хадридж ПК после ремонта присвоил код и что ? 

Трещать будут, но в коррекциях ОК и ошибок нет.

Пробовал несколько раз прогнать на присвоение кода одну и ту-же форсу ???

- каждый раз новый код выкидывает !!! )))

Лучше поставить оригинальные з/ч и код свой оставить ! (по мне)

Опубликовано
2 часа назад, specialyst сказал:

Понял. Колхозный вариант замены клапана, без присвоения кода.

Правильно понял . А если еще понял , что длительность управления форсами на ХХ (при условии сброса адаптаций и обучений )такая же как и на стенде , то получишь довольных клиентов и хорошую зарплату. А тестировать их по 150 точкам и заносить в ЭБУ имеет смысл  при замене всех форсунок. И не все коды ЭБУ примет.

Опубликовано
2 часа назад, Shapovalov сказал:

)))))))))))))

На хадридж ПК после ремонта присвоил код и что ? 

Трещать будут, но в коррекциях ОК и ошибок нет.

Пробовал несколько раз прогнать на присвоение кода одну и ту-же форсу ???

- каждый раз новый код выкидывает !!! )))

Лучше поставить оригинальные з/ч и код свой оставить ! (по мне)

Брательник занимается этими Ховерами спекулянт он не сервисмен... Больное место обратный клапан ну или х.з. как он называется. Тупо меняет и все. Ни каких кодов... Все работает ровно без дыма...

Вот по клапана есть какая то зада... Типа риска или риски дожны быть.

Если без риски , туфта работать не будет... 

Ну и вот тока сейчас... Пригнал он очередного ховера. Типа одна форса новая. давай пропишем. Ну прописали. Никакой разницы в работе двигателя не ощутили. 

Опубликовано
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

то получишь довольных клиентов и хорошую зарплату.

 Я занимаюсь этими машинами с 2011 года . И не видел ни одного довольного.

А кто с ними наебся - продали и купили бензинки с митсубовскими моторами.

И не надо мне рассказывать что нет разницы качественно отремонтированной форсы с кодом

и тупо заменой клапана. Треск под нагрузкой я своими ушами слышал )

 Вы мне скажите что у них еще и  насосы стружку не гонят.

 Послезавтра за 250 км притащут очередной после капиталки )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...