Jump to content

VW T4 1997г. 2.5 i AET


mafsensor

Recommended Posts

Posted (edited)

Если трамблёр не совсем кетай, то должна быть риска для бегунка по 1-му цил.

Скрин №1 - бегунок выставлен на риску.

Скрин №2 - взаимное расположение окна и датчика холла при положении бегунка как на скрине №1

Скрин №3 - размер окна по сравнению с выемкой на трамблере.

Ширина окна 9.9мм.

пс но ты должен понимать, что всё это "на глазок", и правильнее было бы поставить нужный с разбора (как выше тебе советовали)

Screenshot_148.png

Screenshot_147.png

Screenshot_146.png

Edited by Сэврик
Posted
43 минуты назад, Сэврик сказал:

Если трамблёр не совсем кетай, то должна быть риска для бегунка по 1-му цил.

Скрин №1 - бегунок выставлен на риску.

Скрин №2 - взаимное расположение окна и датчика холла при положении бегунка как на скрине №1

Скрин №3 - размер окна по сравнению с выемкой на трамблере.

Ширина окна 9.9мм.

пс но ты должен понимать, что всё это "на глазок", и правильнее было бы поставить нужный с разбора (как выше тебе советовали)

Screenshot_148.png

Screenshot_147.png

Screenshot_146.png

Надо бы еше положение хвостовика.

Posted (edited)
28 минут назад, Shapovalov сказал:

Похоже на 180* ошибка в установке трамблёра.

Это ты о чем, Олег? .... понял, по осцыле... странно. 

Сэврик а твои заводится?

Edited by danis11
Posted
6 минут назад, danis11 сказал:

а твои заводится?

Сам приехал на ремонт - замена грм, течи масла итд.

Posted
20 минут назад, Сэврик сказал:

Сам приехал на ремонт - замена грм, течи масла итд.

А осцыль синхры снять можешь?

 

 

1.png

Posted

без датчика в трамблере корыто  будет заводиться  и ехать. больше 3000 оборотов крутить не будет и ошибка должна быть  по G40. на пропадание искры не влияет от слова совсем!

  • Thanks 1
Posted
Только что, danis11 сказал:

А осцыль синхры снять можешь?

Могу. Но нескоро. Дня 2-3 надо подождать(мож <, мож>), как очередь дойдёт, счас разобран. Клиент запчасти месяц нёс, пускай теперь он ждёт.

  • Haha 1
Posted

меня смущает то, что если не бросать стартер и крутить дальше то искра пропадает совсем секунд через 5 .......

added 2 минут later

ща попробую осцил раздобыть чекнуть сигнал дпкв

Posted
25 минут назад, mafsensor сказал:

ща попробую осцил раздобыть чекнуть сигнал дпкв

....и не только, а еще и сигнал на входе коммутатора катушки зажигания и на форсунке. Искра штука постоянная, даже если иммо не дает добро, то искра по любому будет! Распределитель дело второстепенное в твоем случае.

  • Like 1
  • DASHMASTER changed the title to VW T4 1997г. 2.5 i AET
Posted

ВСЁ ,ребята, закончилась эпопея с этим конструктором, я еще вчера всю ночь ломал себе голову, как можно по одному коленвалу раздать искру на 5 цилиндров трамблером не показав ЭБУ 1 цилиндр......  так и получилось... Сегодня начал с того , что выставил новый маркер в трамблере(выточил у токаря по образцу китайского, только без прорезей) по фотографиям Сэврик (спасибо ему ОГРОМНОЕ), выставил все по меткам и ...... дрынь дрынь дрынь!!!!!

ВЫВОД: мотор АЕТ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТРАМБЛЁРА(а вернее датчика фаз в нем)

Всем большое спасибо!!!

  • Like 1
Posted
В 17.04.2019 в 22:27, danis11 сказал:


post-9236-0-64873900-1439884788.png

и да, спасибо большое danis11 за скрин осцилки, именно она заставила меня задуматься и сначала разобраться с распределителем

Posted
1 час назад, mafsensor сказал:

ВСЁ ,ребята, закончилась эпопея с этим конструктором, я еще вчера всю ночь ломал себе голову, как можно по одному коленвалу раздать искру на 5 цилиндров трамблером не показав ЭБУ 1 цилиндр......  так и получилось... Сегодня начал с того , что выставил новый маркер в трамблере(выточил у токаря по образцу китайского, только без прорезей) по фотографиям Сэврик (спасибо ему ОГРОМНОЕ), выставил все по меткам и ...... дрынь дрынь дрынь!!!!!

ВЫВОД: мотор АЕТ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТРАМБЛЁРА(а вернее датчика фаз в нем)

Всем большое спасибо!!!

 

А без датчика пробывал завести? После того как трамблер правильно поставил. 

Posted

пробовал, схватывает и через пару секунд глохнет, искра пропадает

Posted

Дрынь три раза - это завелась или что?

Posted
В 18.04.2019 в 15:43, danis11 сказал:

А осцыль синхры снять можешь?

 

2 часа назад, aleks_sm сказал:

А без датчика пробывал завести?

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила. Подвинул очередь, загнали, собрали. Без холла на трамблёре не запускается, схватывает, чихает. На заведенном фишку снимаешь - до ...изды - дрозды, не глохнет.

 

vw t4-97-2.5-sinxra-1.png

vw t4-97-2.5-sinxra-2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Posted

на заведённом снимать фишку я не пробовал.... тоже попробую отпишусь

added 1 минута later
2 часа назад, sapr сказал:

Дрынь три раза - это завелась или что?

ну да, разве по моим эмоциям не понятно???:33:

  • Thanks 1
Posted
2 часа назад, Сэврик сказал:

 

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила. Подвинул очередь, загнали, собрали. Без холла на трамблёре не запускается, схватывает, чихает. На заведенном фишку снимаешь - до ...изды - дрозды, не глохнет.

 

vw t4-97-2.5-sinxra-1.png

vw t4-97-2.5-sinxra-2.png

Как выше , говорили там системы разные могут быть...

Сколько мне не попадалось, с ошибкой по Дф. все заводились и работали....

Но пятицилиндровых ,  если честно не было. Но четырех цилиндровые с ошибкой по дф после замены грм, vr6  тупо с  отрованным проводом на  дф...  

Все заводились и работали.

Posted (edited)
В 18.04.2019 в 12:07, Shapovalov сказал:

Похоже на 180* ошибка в установке трамблёра.

 

4 часа назад, Сэврик сказал:

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила.

Получается, что кривая осцыль моя сохраненная... с тырнета... печалька. Срочно в мусорку! Спасибо Shapovalov и Сэврик , а то бы сам нарвался. Сэврик одна просьба к тебе - делай привязку осцылы к какому нибудь цилиндру в следующий раз, а то моя вроде и правильная, но - кривая!

.... подправил с пометкой, чтоб кто то не нарвался на мою "помощь"!!! Извиняюсь!

Edited by danis11
Posted
14 часов назад, danis11 сказал:

 одна просьба к тебе - делай привязку осцылы к какому нибудь цилиндру

 

vw t4-97-2.5-sinxra-5.png

  • Like 3
Posted

осцилки снять не получилось, есть только одноканальник(второй осцил в ремонте), но авто действительно работает если на заведенном снять разъем дпрв

  • 3 years later...
Posted

только не ает. датчик распредвала при запуске обязателен. выставляется просто- выкручиваем датчик коленвала и через отверстие выставляем 5 зуб по ходу вращения, а датчик распредвала(холла) в трамблере будет по центру окна в диске. это  главные  установки.  необходимо проверить паразитные напряжения на линиях датчиков коленвала и распредвала  с включённым замком зажигания. в провисающей косе электропроводки скапливается вода и соль  и в случае нарушения изоляции появляются паразитный вольтаж который мешает работе симоса

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...