Перейти к содержанию

VW T4 1997г. 2.5 i AET


mafsensor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если трамблёр не совсем кетай, то должна быть риска для бегунка по 1-му цил.

Скрин №1 - бегунок выставлен на риску.

Скрин №2 - взаимное расположение окна и датчика холла при положении бегунка как на скрине №1

Скрин №3 - размер окна по сравнению с выемкой на трамблере.

Ширина окна 9.9мм.

пс но ты должен понимать, что всё это "на глазок", и правильнее было бы поставить нужный с разбора (как выше тебе советовали)

Screenshot_148.png

Screenshot_147.png

Screenshot_146.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
43 минуты назад, Сэврик сказал:

Если трамблёр не совсем кетай, то должна быть риска для бегунка по 1-му цил.

Скрин №1 - бегунок выставлен на риску.

Скрин №2 - взаимное расположение окна и датчика холла при положении бегунка как на скрине №1

Скрин №3 - размер окна по сравнению с выемкой на трамблере.

Ширина окна 9.9мм.

пс но ты должен понимать, что всё это "на глазок", и правильнее было бы поставить нужный с разбора (как выше тебе советовали)

Screenshot_148.png

Screenshot_147.png

Screenshot_146.png

Надо бы еше положение хвостовика.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Shapovalov сказал:

Похоже на 180* ошибка в установке трамблёра.

Это ты о чем, Олег? .... понял, по осцыле... странно. 

Сэврик а твои заводится?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

без датчика в трамблере корыто  будет заводиться  и ехать. больше 3000 оборотов крутить не будет и ошибка должна быть  по G40. на пропадание искры не влияет от слова совсем!

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

А осцыль синхры снять можешь?

Могу. Но нескоро. Дня 2-3 надо подождать(мож <, мож>), как очередь дойдёт, счас разобран. Клиент запчасти месяц нёс, пускай теперь он ждёт.

Опубликовано

меня смущает то, что если не бросать стартер и крутить дальше то искра пропадает совсем секунд через 5 .......

added 2 минут later

ща попробую осцил раздобыть чекнуть сигнал дпкв

Опубликовано
25 минут назад, mafsensor сказал:

ща попробую осцил раздобыть чекнуть сигнал дпкв

....и не только, а еще и сигнал на входе коммутатора катушки зажигания и на форсунке. Искра штука постоянная, даже если иммо не дает добро, то искра по любому будет! Распределитель дело второстепенное в твоем случае.

  • DASHMASTER изменил название на VW T4 1997г. 2.5 i AET
Опубликовано

ВСЁ ,ребята, закончилась эпопея с этим конструктором, я еще вчера всю ночь ломал себе голову, как можно по одному коленвалу раздать искру на 5 цилиндров трамблером не показав ЭБУ 1 цилиндр......  так и получилось... Сегодня начал с того , что выставил новый маркер в трамблере(выточил у токаря по образцу китайского, только без прорезей) по фотографиям Сэврик (спасибо ему ОГРОМНОЕ), выставил все по меткам и ...... дрынь дрынь дрынь!!!!!

ВЫВОД: мотор АЕТ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТРАМБЛЁРА(а вернее датчика фаз в нем)

Всем большое спасибо!!!

Опубликовано
В 17.04.2019 в 22:27, danis11 сказал:


post-9236-0-64873900-1439884788.png

и да, спасибо большое danis11 за скрин осцилки, именно она заставила меня задуматься и сначала разобраться с распределителем

Опубликовано
1 час назад, mafsensor сказал:

ВСЁ ,ребята, закончилась эпопея с этим конструктором, я еще вчера всю ночь ломал себе голову, как можно по одному коленвалу раздать искру на 5 цилиндров трамблером не показав ЭБУ 1 цилиндр......  так и получилось... Сегодня начал с того , что выставил новый маркер в трамблере(выточил у токаря по образцу китайского, только без прорезей) по фотографиям Сэврик (спасибо ему ОГРОМНОЕ), выставил все по меткам и ...... дрынь дрынь дрынь!!!!!

ВЫВОД: мотор АЕТ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТРАМБЛЁРА(а вернее датчика фаз в нем)

Всем большое спасибо!!!

 

А без датчика пробывал завести? После того как трамблер правильно поставил. 

Опубликовано
В 18.04.2019 в 15:43, danis11 сказал:

А осцыль синхры снять можешь?

 

2 часа назад, aleks_sm сказал:

А без датчика пробывал завести?

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила. Подвинул очередь, загнали, собрали. Без холла на трамблёре не запускается, схватывает, чихает. На заведенном фишку снимаешь - до ...изды - дрозды, не глохнет.

 

vw t4-97-2.5-sinxra-1.png

vw t4-97-2.5-sinxra-2.png

Опубликовано

на заведённом снимать фишку я не пробовал.... тоже попробую отпишусь

added 1 минута later
2 часа назад, sapr сказал:

Дрынь три раза - это завелась или что?

ну да, разве по моим эмоциям не понятно???:33:

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

 

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила. Подвинул очередь, загнали, собрали. Без холла на трамблёре не запускается, схватывает, чихает. На заведенном фишку снимаешь - до ...изды - дрозды, не глохнет.

 

vw t4-97-2.5-sinxra-1.png

vw t4-97-2.5-sinxra-2.png

Как выше , говорили там системы разные могут быть...

Сколько мне не попадалось, с ошибкой по Дф. все заводились и работали....

Но пятицилиндровых ,  если честно не было. Но четырех цилиндровые с ошибкой по дф после замены грм, vr6  тупо с  отрованным проводом на  дф...  

Все заводились и работали.

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2019 в 12:07, Shapovalov сказал:

Похоже на 180* ошибка в установке трамблёра.

 

4 часа назад, Сэврик сказал:

Эта ситуация, будет - не будет запускаться без трамблёра, зацепила.

Получается, что кривая осцыль моя сохраненная... с тырнета... печалька. Срочно в мусорку! Спасибо Shapovalov и Сэврик , а то бы сам нарвался. Сэврик одна просьба к тебе - делай привязку осцылы к какому нибудь цилиндру в следующий раз, а то моя вроде и правильная, но - кривая!

.... подправил с пометкой, чтоб кто то не нарвался на мою "помощь"!!! Извиняюсь!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

осцилки снять не получилось, есть только одноканальник(второй осцил в ремонте), но авто действительно работает если на заведенном снять разъем дпрв

  • 3 года спустя...
Опубликовано

только не ает. датчик распредвала при запуске обязателен. выставляется просто- выкручиваем датчик коленвала и через отверстие выставляем 5 зуб по ходу вращения, а датчик распредвала(холла) в трамблере будет по центру окна в диске. это  главные  установки.  необходимо проверить паразитные напряжения на линиях датчиков коленвала и распредвала  с включённым замком зажигания. в провисающей косе электропроводки скапливается вода и соль  и в случае нарушения изоляции появляются паразитный вольтаж который мешает работе симоса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...