Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы о чём? 1 цилиндр 15 мин на разряднике а p0300 нет! А форса хоть закрыта в этом горшке? А то и цилиндр задерёте...Встань осликом или контролькой на форсу отключенного цилиндра...

Опубликовано
1 минуту назад, igr сказал:

Похож на калужский вроде. Но лучше сравни головку с РХХ 2112. Разные они должны быть!

Про это не в курсе. Шляпа большая. На 2112 меняли, там она меньше. Подменного ничего нет, т.к росавтопром редко чиним.

Со сканматика управлял РХХ на ХХ, обороты шагами меняются, кажись рабочий. Поменять недолго, звонил продавану есть у него 203, вопрос - поможет ли.

7 минут назад, sapr сказал:

Гы...Получается шилось авто...Может в этом и разгадка...

Если клиент не врёт, то получается шили в салоне или до, хез. Если шита и в этом проблема, то тогда ничего уже не сможем сделать. Репрогом не занимаемся.

Опубликовано
15 минут назад, sapr сказал:

ДА бросьте вы разбираться с РХХ...Это вторично...

Да это понятно, Толь. Но попутно разобраться не лишне. С 12м рхх Нивы не работают нормально.

Опубликовано

такую прошить очень просто...Понимаешь, ну никак не могу себе представить что за 15 мин пропусков не выскочит ошибка...Как это возможно  без репрога?...

Опубликовано

Если не ровная работа на хх осмотрите жгу идущий на рхх . На углу клапанной крышки справа он протирается и провода рхх контачат на корпус мотора

added 0 минут later

Спереди мотора

Опубликовано
8 минут назад, sapr сказал:

и  dtc по рхх не будет?

Не помню была ошибка или нет. Но такая была уже не один раз. Я уже и так понимаю что сней. Подергал жгут и видно воздейсвие на мотор

Опубликовано

Шестерня на коленвале похоже гуляет.  синхра между шестернями коленвала и распредвала нормальная ,а ВМТ гуляет.

Опубликовано
3 минуты назад, vidan сказал:

Шестерня на коленвале похоже гуляет.  синхра между шестернями коленвала и распредвала нормальная ,а ВМТ гуляет.

Подтверждаю. Шкивы по шпоночному пазу нередко ломает.

Опубликовано

Пример совсем некоректный ,но опишу. На Калине в спешке менял ремень Грм , метку ВМТ на маховике нашёл не ту . Под неё распредвал установил )))

Мотор и троил и рычал ....

Опубликовано

   Добрый вечер,все не осилил,метки смотрели?.

Было несколько машин,однорядная цепь,при запуске по каким то причинам пока закачает масло,перескакивает на пару зубов..

При этом двиг работает на хх бррр-бррр-бррр циклично...

Один раз переделали на мех автомат,даже на нем перескочить умудрился...

Опубликовано (изменено)

Понял все.:умерла от вмешательства!

Спасибо  АВТОВАЗУ,низкий поклон за возможность прокладки так или иначе проводки

на этом зарабатываю и внук ,думаю зацепит.

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Сэврик, клепку из чего-нибудь, но поставь на РХХ (хоть из алюминиевой проволоки, хоть герметиком, но закрой это отверстие).
Твой скрин я просмотрел, зажигание пришло в условную норму при отключенных ДК.
Но сами свечи бы я заменил, причем поставил бы с зазором=1 мм и сопротивлением=4-7 кОм.
Можно NGK №13, а еще лучше Beru Z 21. Конечно допускаются и А17ДВРМ.

Далее....
Сопротивление вв проводов =?
Сопротивление вторичных обмоток КЗ = ?
Состояние MAF сенсора = ? На него я и обратил бы особое внимание сейчас. 
Повторю, сними сам датчик из корпуса, посмотри внутрь элемента. Если есть пылевая дорожка,
либо струны совсем закрыты "карамельной" грязью, то замочи датчик в этиловом спирте минут на 10,
затем промой  карб.клинером.

added 2 минут later
1 час назад, Сэврик сказал:

Завтра поеду к продавану, сравню.

 
К шляпе РХХ претензий нет.

Опубликовано
43 минуты назад, cap сказал:

Понял все.:умерла от вмешательства!

 

   Так они и без вмешательств гибнут хорошо...

Притом на разных пробегах,была недавно,2000 км..на замене масла встала,приехала норм,слили-залили и все,завели а гидронатяжитель

не прокачивается..Хороши не сказали-езжай,дай просраться..

Сняли трубку,дунули,а он густой хренью забит,проволокой пробивать пришлось,воздух почти не проходил..

Собрали,сразу прокачался с пол оборота..

 

Опубликовано
4 минуты назад, Gektor сказал:

Сняли трубку,дунули,а он густой хренью забит,проволокой пробивать пришлось,воздух почти не проходил..

Собрали,сразу прокачался с пол оборота..

Вы хнёй занимались! Этому дерьму место в металлоломе. :136:

Опубликовано
1 минуту назад, Сэврик сказал:

уважаемый cap


Безусловно. Но он философ и мистик. 

А Шнива она не из преисподней, она из АвтоВАЗа и задача ее настроить.
Или ты ее, или она тебя. Если сожжёшь, значит не ты выиграл. Поэтому будь
внимателен и пунктуален. Если найдешь еще и чела, который сможет ST10F276 прошить,
то вообще красиво можно сделать.
Возможно, что этот проц заявлен и в семействе ST10Fxx даже и в китайском  К Таге.
И еще совет: чтобы ты не делал в этом авто, но подключение ДК2 только в том случае, если ты ее победил.
А так, перешивать их на Е2 нужно прямо за воротами цеха сборки (или прямо в нем), со снятием катализатора.

Опубликовано
1 час назад, cap сказал:

Вы Что хотели сказать?


Что основой ремонта подобного авто является всеобщий закон природной
и общественно-исторической действительности и её познания человеческим
мышлением, выражающий суть, «ядро» диалектики. 
Это, конечно же, закон о "Единстве и борьбе противоположностей", рассматриваемый
в данном случае как противостоянии автосервиса Сэврика и автомобиля Шевроле Нива 2015 г.в.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...