Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Сэврик сказал:

Появился звонкий стучок в районе гбц.


1. Давление масла замерь по возможности.
2. Данные впрыска нужно по вновь открывшимся обстоятельствам. Интересует УОЗ, расход по воздуху, работа ДК1, ДК2.
3. Иденты прошивки интересны (паспорт скрин), а также она сама.
 

Опубликовано
21 час назад, Olegas 19 сказал:

Мож врёт клиент что  прошива заводская ?  У каждой второй Нивы Шевроле  ошибка по ДФ-визитная карточка ..а тут ГРМ был не на месте , а её небыло 

Ошибки, как приехал, были только P0300,P0301,P0302. Потом сколько не гоняли, ошибок нет. И счас, после перекидки распреда на зуб вперёд, тож ошибок нет. Насчёт шита-нешита, не знаю, хотя клиент авто покупал с нашего салона и ничего в ней не делал за 3 года, так грит. Он сразу и не понял, что с авто вертяк и грит, что так типа было с момента покупки. На спидометре 45000км.

 

10 часов назад, Olegas 19 сказал:

 Момент затяжки гидрокомпенсаторов = не более  2кг ..иначе будут клинить и клапана станут подвисать .

Ещё раз к этому моменту - проверили затяжку стаканчика 1-го клапана, динамо не отщелкнул на 5кг, счас проверим остальные.

Вопрос - что дальше? ослабить и затянуть как надо - 2кг, или менять? если менять, то что?

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

1. Давление масла замерь по возможности.
2. Данные впрыска нужно по вновь открывшимся обстоятельствам. Интересует УОЗ, расход по воздуху, работа ДК1, ДК2.
3. Иденты прошивки интересны (паспорт скрин), а также она сама.

Как соберём, снимем данные, только вот по п.3 скорее всего не получится, т.к по росавтопрому есть только сканматик1.

Опубликовано (изменено)

Дымогенератор есть? Им только не обнаружить подсос через ВУТ и кольца форс (когда кольцо начинает работать в режиме обратного клапана...Но в этом случае дым потихонько подаётся над форсами...(Если будет увлекаться НА РАБОТАЮЩЕМ ДВС -то кольцо не герметично...

шаг.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Сэврик сказал:

или менять? если менять, то что?

Менять на комплект ТАЯ! http://taya-im.ru/item.php?id=1811

Р/вал при этом 21213й!

Ина конечно лучше, но тоже говно.

 

Изменено пользователем igr
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Чем решилась-не решилась проблема в твоём случае?

в том то и дело, что не решилась. точнее решилась прогаром клапана через пару месяцев. напарник не стал заморачиваться. клиент дефекта не видел. хотя явная вонь из глушителя, отсутствие разряжения, болтание мотора - все это я отчетливо видел. ну и как я писал ранее, со старым распредвалом все было хорошо.

Опубликовано

https://www.spike.su/index.php/Распредвал-НИВА.html

added 1 минута later

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

 

added 2 минут later

этих распредвалов куча. вот она и работает как на спортивных валах без фазы перекрытия клапанов. отсюда нет разряжения..... хрен знает. но я наблюдал явное различие распредвалов

Опубликовано
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

работает как на спортивных валах без фазы перекрытия клапанов. отсюда нет разряжения....

отредактируй это и больше никогда никому такого не говори.

Опубликовано
4 минуты назад, nakh-nakh сказал:

отредактируй это и больше никогда никому такого не говори.

я так себе это представляю))) не утверждаю, что это так) поправьте, я в механике не силен

Опубликовано
14 часов назад, nakh-nakh сказал:

Слегка обогати смесь на ХХ и напиши как стала работать.

Обогащали - чахнет.

 

13 часов назад, Алёша сказал:

либо подсос в ресивер.

ВУТ отсоединён, вместо него подсоединён вакууметр.

 

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

этих распредвалов куча

Т.к шеви ниву по мотору делаем впервые, то спрашивал знакомого продавана насчёт распредов, он грит, что продаёт 2 вида -

так понял, под компенсаторы и под регуливку клапанов. До этого мы сталкивались только с моторами, где клапаны регулируются. Про 2кг затяжки стаканчиков узнали здесь на форуме, проверили затяжку - все перетянуты > 2кг.

Вчера под вечер уже заглушили подачу масла на компенсы, завели, ч/з 20-30сек застучали, разрежение 30. Подсоединили подачу масла на компенсы - также 30. Короче разницы нет, что с давлением на них, что без. Разница была только на непрогретом - тогда кажет 20. Подозреваем, что компенсаторы моросят, хотя когда продавливаешь - ведут себя как рабочие. На фото мерим разрежение и давление масла, движок прогрет, венты уже отработали, работает на ХХ, колбасит. Давление масла  на оборотах норм. Будем искать комплект ТАЯ, пробовать менять. Отпишусь.

WhatsApp Image 2019-02-17 at 09.25.10.jpeg

Опубликовано (изменено)

сколько компрессия на ХХ?

Модеры- почему сейчас  нельзя выложить  скрипты Постолографа в формате mwf   ?  Раньше это было возможно....

 

ПРидётся делать скрин...Вот примерно компрессия и разряжение такое должно быть...У тебя же оно 0.2b...

шнива Px.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

Будем искать комплект ТАЯ, пробовать менять.


Прежде чем менять "железо" все-таки обрати внимание на компоненты ЭСУД:
форсунки, ДМРВ,  ДК1, ДК2.

Выше тебе хороший совет дали:
 

17 часов назад, nakh-nakh сказал:

Слегка обогати смесь на ХХ и напиши как стала работать.


Также порекомендую, после проверки форсунок (а может и их чистки), обратить внимание на элемент ДМРВ (тоже возможно промыть придется),
сделать сброс ЭБУ (или клемму хотя бы снять с АКБ), при этом снять разъемы с обоих ДК, и первого, и второго.
Также рекомендую проверить свечи, состояние их резистора, зазоры. Тщательно проверить состояние и сопротивление вв проводов,
измерить катушку зажигания на предмет относительного равенства сопротивления обмоток, в случае большого разбега, подкинуть свою
для проверки.

После это снять параметры впрыска на рабочей температуре и предоставить сюда. Фотку шильдика блока, а также данные паспорта
по сканеру также предоставь (второй раз пишу об этом).

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Алёша сказал:

Кроме вут есть ещё пути подсоса. Стесняюсь спросить- а дроссельная на сколько открыта?

По подсосам мотористы всё проверили, всё лишнее - ВУТ, EVAP отключено и заглушено, вентиляцию картера тож отключали.

Не стесняйся, спрашивай - ДЗ чистая и по сканеру угол открытия на ХХ 0%, если правильно понял вопрос.

1 час назад, sapr сказал:

сколько компрессия на ХХ?

На ХХ на прогретую замерили счас во 2-м цилиндре - 6.5бар.

 

39 минут назад, ratnik сказал:

Выше тебе хороший совет дали:
 

18 часов назад, nakh-nakh сказал:

Слегка обогати смесь на ХХ и напиши как стала работать.

 

Карбом чуть брызгали во впуск, чахнет, брызгаешь больше - глохнет.

 

39 минут назад, ratnik сказал:

Также порекомендую, после проверки форсунок (а может и их чистки), обратить внимание на элемент ДМРВ (тоже возможно промыть придется),
сделать сброс ЭБУ (или клемму хотя бы снять с АКБ), при этом снять разъемы с обоих ДК, и первого, и второго.
Также рекомендую проверить свечи, состояние их резистора, зазоры. Тщательно проверить состояние и сопротивление вв проводов,
измерить катушку зажигания на предмет относительного равенства сопротивления обмоток, в случае большого разбега, подкинуть свою
для проверки.

После это снять параметры впрыска на рабочей температуре и предоставить сюда. Фотку шильдика блока, а также данные паспорта
по сканеру также предоставь (второй раз пишу об этом).

Займёмся.

 

Последний лог снят при: цепь стоит по меткам, вут, система паров заглушены, компенсаторы - давление масла подключено. 

 

 

Screenshot_69.png

Screenshot_73.png

Screenshot_67.png

Screenshot_68.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Машина 15г. а мозги древние?? Если таки уверены, что извне подсоса нет, пересмотрите в стопервый раз положение валов и проверьте, когда нижняя шестерня стоит по меткам, поршни в вмт? Потому-что остаются сказочные предположения, что типа увеличилась камера сгорания или р/вал сильно неправильный.

Опубликовано (изменено)

Искру на мощность на разряднике пробовал? УДК другой подкидывал? Странно что УДК (правда не в живую смотрю...Скинь живой файл СМ2 если сможешь) примерно норма...А ДДК показывает очяень богатую - 0.85v...По параметрм криминала явного нет...Правда смущает что есть показания ДНД...При таких показаниях его вр время движения наверно будет отключен контроль пропусков зажигания...На всякий скинь на разрядник один цилиндр...Прога пропуски увидит?

added 1 минута later
13 минут назад, Алёша сказал:

что типа увеличилась камера сгорания

А что на это указывает? Компрессия вроде в норме и по Px...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Сэврик -сними Px во всех цилиндрах...

added 0 минут later

А CSS снимал? Что со вкладом всех ц  в работу?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...