Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема в железе, штифт на звёздочке Кв смотри и вмт проверь по маховику прорези и отвёрткой через горшок. Клапана никто не отменял...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
3 минуты назад, borkas147 сказал:

Проблема в железе, штифт на звёздочке Кв смотри и вмт проверь по маховику прорези и отвёрткой через горшок.

Сегодня, когда неисправность стала постоянной,  перепроверил метки  и 20-й зуб.

Опубликовано (изменено)

Ну на всякий пожарный глянуть наличие шпонки на распредвалу.

Но больше смущают левые ошибки при сбросе адаптаций...

Может что по питанию. Потому и думаю , что эти блоки в другом авто надо проверить на сброс адаптаций.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
20 минут назад, aleks_sm сказал:

Ну на всякий пожарный глянуть наличие шпонки на распредвалу.

Но больше смущают левые ошибки при сбросе адаптаций...

Может что по питанию. Потому и думаю , что эти блоки в другом авто надо проверить на сброс адаптаций.

Шпонка там точно на месте. Никто не лазит, кроме меня. Да и как бы вал вставал точно на место при отсутствии шпонки? Еще, к тому же, работать нормально начинала на е2 после замен УДК, ЭБУ (тема для размышлений).

Напряжение в норме. Прозванивал сегодня еще массы все, в том числе и на пинах разъемов эбу. Не звонится H1 и H2 на массу! Цеплял, но никак почти не отразилось на параметры и работу системы.

Опубликовано
58 минут назад, igr сказал:

Шпонка там точно на месте. Никто не лазит, кроме меня. Да и как бы вал вставал точно на место при отсутствии шпонки? Еще, к тому же, работать нормально начинала на е2 после замен УДК, ЭБУ (тема для размышлений).

Напряжение в норме. Прозванивал сегодня еще массы все, в том числе и на пинах разъемов эбу. Не звонится H1 и H2 на массу! Цеплял, но никак почти не отразилось на параметры и работу системы.

Шестерня  на месте, а вал нет... Но это пока вторично. Почему ошибки левые?Вот это интересно. 

Опубликовано
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Шестерня  на месте, а вал нет... Но это пока вторично. Почему ошибки левые?Вот это интересно. 

С валом понятно, но сегодня не тот случай. По ошибкам этим надо разобраться конечно. На другой машине попробую по возможности.

Опубликовано

Трабл сегодня появился на прошивке евро2 после прогрева и перезапуска. До перезапуска работал отлично.

Опубликовано (изменено)

Есть закономерность. Может нормально работать сколь угодно долго, пока не перезапустишь мотор.  После перезапуска лямбда падает в бедную и колебаний нет.

Нормально заработать может после остывания двигла, после сброса блока. СО при этом 048% и все параметры хорошие, движок работает ровно.

Изменено пользователем igr
Опубликовано
‎13‎.‎02‎.‎2019 в 08:23, ratnik сказал:

в данном случае можно отключить обратную связь по ДК вообще, записав прошивку с RCO регулятором

 

‎13‎.‎02‎.‎2019 в 11:03, Bug-8 сказал:

Проще перешить вообще без ДК, чем бороться с этим удлинителем.

 

‎13‎.‎02‎.‎2019 в 17:30, igr сказал:

горизонтально на "пауке" 4-1

 

‎13‎.‎02‎.‎2019 в 17:37, ratnik сказал:

Часто из-за этого ДК выходят строя.


Прошивай с  RCO регулятором и откатывай его значение.

Опубликовано
30 минут назад, ratnik сказал:

Прошивай с  RCO регулятором и откатывай его значение.

Где взять? У меня нет такой. Может кто подсобит?

Опубликовано
Я сейчас от безысходности откусил к- линию от апс. И система стала по другому работать. Сначала вообще все было хорошо, но через несколько перезапусков опять лямбда падала к нулю, коррекция доходила до 1.25, но через некоторое время всё приходило само в норму. А еще через пару перезапусков уже в норму не приходит, лямбда висит около нуля, но коррекция стоит на единичке и не меняется сколь угодно долго. СО при этом поднялось до 6%. Когда все в норме СО 0,5%. Вот такие метаморфозы.
 
added 0 минут later
4 минуты назад, ratnik сказал:

Напиши иденты старого блока.

 

I414DE07

Опубликовано (изменено)

Подожди...там иммо программно удалён а разъём из апс не вынут?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
13 минут назад, sapr сказал:

Подожди...там иммо программно удалён а разъём из апс не вынут?

ИММО никто не трогал, не активирован. АПС подключен. К-линию сейчас сделал в обход.

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

выдернул разъём и соединил 9-18?

да

1 час назад, Алёша сказал:

А апс как может влиять на работу лямбды?

На мой взгляд, никак. Но, что увидел, то и описал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...