Jump to content

ВАЗ 21099, инжектор, ГБО


Recommended Posts

Posted

Всем добрый день!

ВАЗ 21099, инжектор, блок 72-й от Ителмы, прошивка V5V13J02, установлено ГБО, пробег 70 т. км. была проблема с подергиваниями на ходу, устранилось заменой свечей и ВВ проводов. Но осталось то, что двигун не раскручивается на высших передачах больше 3000 об. и соответственно больше 110 км/ч не едет, как на бензине, так и на газу. На хх раскручивается отлично до отсечки. СО, СН в норме. Компрессия 11,5-12 атм. по всем цилиндрам. Заслонка от педали открывается полностью. Еще подменял МЗ - без толку.

Вроде все написал. Что посоветуете?

Posted

Фазы проверь - бывает ремень на пару зубов позднит - притом с завода.

Posted
Фазы проверь - бывает ремень на пару зубов позднит - притом с завода.

109518[/snapback]

Фазы проверял - все ОК. Притом совсем недавно по словам хозяина машинка бегала нормально. Еще добавлю - с подачей, давлением топлива отлично.

Есть версия, может ручник натянут? Хотя выбег вроде нормальный.

Posted
Как вариант кат подзабит - выхлопу деваться некуда

109875[/snapback]

Катализатора у машинки нету. Даже если бы картошка в выхлопной, то она и на месте бы не раскручивалась.

Guest sea_lord
Posted (edited)

а диагностика че говорит? какие показания расходомера и УОЗ на ходу?

Edited by sea_lord
Guest sea_lord
Posted

Посмотри в полной темноте на заведенный мотор, може у тебя искра на якобы новых и исправных проводах и свечах вокру всего чего угодно летает а не в цилиндр

Posted

А злопков в воздухан не было? Может похлопал и ДМРВ выбило. А ещё клапана проверь.

Posted

А модуль сам, проверял? Свечи какие поставил?

Posted

МЗ заведомо исправный, свечи NGK № 13 фирменные, насчет проводов кажется Искра силиконовые, на искрение визуально не проверял, а вот осциллографом все ОК.

По МТ все показатели в норме. И причем тут ДМРВ и работа на газу!?

Вот по клапанам не знаю, клиент говорит совсем недавно регулировали на СТО.

Я проверил осциллом разряжение - синусоида почти идеальная.

Пока все.

Posted

были 2 машины с такой лабдудой. на хх крутится по дороге нет. первую невылечил(нексия), вторую победил(80-ка). в трубку отбора со засунул манометр и охренел, противодаление в несколько раз превышало норму на оборотах. ну чего приговорить?! естественно кат. ан нет, оказалось резонатор, сгорела внутренняя трубка и вся шлаковата забила выходное отверстие. вот!!! меряй противодавление.

Guest Атрощенков
Posted

Проверьте шкив коленчатого вала . Были случаи проворачивало задающий зубчатый венец относительно ступицы или весь шкив относительно шпонки .

Posted

1. По Дат.скорости- у меня был случай, когда ДС при движении на скорости 90км/ч выдавал больше 360 км/ч-естественно срабатывал программный ограничитель скорости и машина "тупила"(МР 7.0);

 

2.Если збит шкив КВ,то при диагностике показания по ДМРВ не могут быть в норме

3. ДМРВ нужен для работы на Газу чтобы правильно определить нагрузку на двигатель и следовательно выдать правильный УОЗ иначе будет "кисло"

4.Версия происходящего: Возможно не отрегулировано ГБО и забиты форсунки....,но лучше увидеть данные со сканера да в движении под нагрузкой

Posted

Если машинка на газу проехала эге-ге то забудте о нормальной работе на бензине, говоришь СО в поряде, а RCO при этом наверняка в +250, дальше, бывает ставят анти-хлоп заслонку и внем могут быть проблемы! Смотри систему впуска. Бывает в глушетеле отгарают трубки, сетки и выхлопа никакого.

Posted

Yoshimura прав, наверное стоит посмотреть хлопушку или фильтр воздушный... :27:

Posted

Все сказанное верно и , значит, одобряем :27: . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...

Posted
Все сказанное верно и , значит, одобряем :27: . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...

111320[/snapback]

 

Причем тут сцепление. мотор крутился бы выше 3 штук, а скорость не возрастала. Особенно на высоких передачах.

 

Смотри форсунки. На грязных форсунках не хватает производительности под нагрузкой в движении. Бывает, что в топливном фильтре срывает элемент, и вся грязь с бака минуя фильтрующий элемент поднимается к форсункам.

Guest sea_lord
Posted

он же пишет: что тачка ведет себя одинаково что на газу, что на бензине...

если кинематика двигла впорядке, то я бы искал неисправностьв: ДМРВ, и

проверил показания датчика скорости при езде соответственно...

Guest sea_lord
Posted

а при движении накатом на нейтрали.... двигло крутится?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...