Перейти к содержанию

ВАЗ 21099, инжектор, ГБО


Гость BNKTOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

ВАЗ 21099, инжектор, блок 72-й от Ителмы, прошивка V5V13J02, установлено ГБО, пробег 70 т. км. была проблема с подергиваниями на ходу, устранилось заменой свечей и ВВ проводов. Но осталось то, что двигун не раскручивается на высших передачах больше 3000 об. и соответственно больше 110 км/ч не едет, как на бензине, так и на газу. На хх раскручивается отлично до отсечки. СО, СН в норме. Компрессия 11,5-12 атм. по всем цилиндрам. Заслонка от педали открывается полностью. Еще подменял МЗ - без толку.

Вроде все написал. Что посоветуете?

Опубликовано
Фазы проверь - бывает ремень на пару зубов позднит - притом с завода.

109518[/snapback]

Фазы проверял - все ОК. Притом совсем недавно по словам хозяина машинка бегала нормально. Еще добавлю - с подачей, давлением топлива отлично.

Есть версия, может ручник натянут? Хотя выбег вроде нормальный.

Опубликовано
Как вариант кат подзабит - выхлопу деваться некуда

109875[/snapback]

Катализатора у машинки нету. Даже если бы картошка в выхлопной, то она и на месте бы не раскручивалась.

Опубликовано (изменено)

а диагностика че говорит? какие показания расходомера и УОЗ на ходу?

Изменено пользователем sea_lord
Опубликовано

Посмотри в полной темноте на заведенный мотор, може у тебя искра на якобы новых и исправных проводах и свечах вокру всего чего угодно летает а не в цилиндр

Опубликовано

А злопков в воздухан не было? Может похлопал и ДМРВ выбило. А ещё клапана проверь.

Опубликовано

МЗ заведомо исправный, свечи NGK № 13 фирменные, насчет проводов кажется Искра силиконовые, на искрение визуально не проверял, а вот осциллографом все ОК.

По МТ все показатели в норме. И причем тут ДМРВ и работа на газу!?

Вот по клапанам не знаю, клиент говорит совсем недавно регулировали на СТО.

Я проверил осциллом разряжение - синусоида почти идеальная.

Пока все.

Опубликовано

были 2 машины с такой лабдудой. на хх крутится по дороге нет. первую невылечил(нексия), вторую победил(80-ка). в трубку отбора со засунул манометр и охренел, противодаление в несколько раз превышало норму на оборотах. ну чего приговорить?! естественно кат. ан нет, оказалось резонатор, сгорела внутренняя трубка и вся шлаковата забила выходное отверстие. вот!!! меряй противодавление.

Гость Атрощенков
Опубликовано

Проверьте шкив коленчатого вала . Были случаи проворачивало задающий зубчатый венец относительно ступицы или весь шкив относительно шпонки .

Опубликовано

1. По Дат.скорости- у меня был случай, когда ДС при движении на скорости 90км/ч выдавал больше 360 км/ч-естественно срабатывал программный ограничитель скорости и машина "тупила"(МР 7.0);

 

2.Если збит шкив КВ,то при диагностике показания по ДМРВ не могут быть в норме

3. ДМРВ нужен для работы на Газу чтобы правильно определить нагрузку на двигатель и следовательно выдать правильный УОЗ иначе будет "кисло"

4.Версия происходящего: Возможно не отрегулировано ГБО и забиты форсунки....,но лучше увидеть данные со сканера да в движении под нагрузкой

Опубликовано

Если машинка на газу проехала эге-ге то забудте о нормальной работе на бензине, говоришь СО в поряде, а RCO при этом наверняка в +250, дальше, бывает ставят анти-хлоп заслонку и внем могут быть проблемы! Смотри систему впуска. Бывает в глушетеле отгарают трубки, сетки и выхлопа никакого.

Опубликовано

Все сказанное верно и , значит, одобряем :27: . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...

Опубликовано
Все сказанное верно и , значит, одобряем :27: . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...

111320[/snapback]

 

Причем тут сцепление. мотор крутился бы выше 3 штук, а скорость не возрастала. Особенно на высоких передачах.

 

Смотри форсунки. На грязных форсунках не хватает производительности под нагрузкой в движении. Бывает, что в топливном фильтре срывает элемент, и вся грязь с бака минуя фильтрующий элемент поднимается к форсункам.

Опубликовано

он же пишет: что тачка ведет себя одинаково что на газу, что на бензине...

если кинематика двигла впорядке, то я бы искал неисправностьв: ДМРВ, и

проверил показания датчика скорости при езде соответственно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...