Перейти к содержанию

Kia Sportage 3 4WD


buzuluc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один - P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается "ошибка". С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий

Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, buzuluc сказал:

её уже разбирали


И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, buzuluc сказал:

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?


Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Sportage 3 4WD
3 минуты назад, buzuluc сказал:

Получается, то что код не стирается это нормально?


 В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности. 
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе...)

Ссылка на комментарий

Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике  погоняй на 4WD - если лампочка загорается, а  полный привод не работает, муфта под замену.

Если кардан не крутится - ремонт раздатки , срезало шлицы.

После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты - сканматик скорей всего покурит всторонке.

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём?  А скандок сможет, не подскажете?

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

 

Screenshot_102.png

Screenshot_103.png

Screenshot_104.png

Ссылка на комментарий

Должно быть, имхо, так -  включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.

 

(пс сказанное -  про лампочку на щитке)

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.

Ссылка на комментарий

С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий
15 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

да так и должно быть.

Муфте кирдык- под замену

Ссылка на комментарий
17 часов назад, buzuluc сказал:

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

 

В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:

Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.

 

21 час назад, motodor сказал:

Муфте кирдык- под замену

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения. 

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
8 минут назад, zaharov сказал:

на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

 

 

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...