Перейти к содержанию

Ford Focus 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть Заключается в следующем :
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с.

Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь работает с перебоями. Кореекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 4.5 бара.-4.8 (мне кажется больше чем должно быть);
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергается;

Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа. Насколько знаю ДАД тут нету, вычисляется математически. 
-лямбда рабочая; 

Длительность впрыска 5.5 при разбросе
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно голова уже взрывается. Замылилось все.

Судя по осцилограмме дпкв и дпрв смещение на один зуб. 
Ремень меняли 28 декабря. Проблемы начались в Октябре.
Видео как работает тут 
Осцилограммы тут.

Прошу помощи

Безымянный.png

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, shimek сказал:

Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа.

как это понимать? Что это за давление?

added 2 минут later

И код двс не назвал...В ПТС вверху в строке -модель двс...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, sapr сказал:

как это понимать? Что это за давление?

added 2 минут later

И код двс не назвал...В ПТС вверху в строке -модель двс...

Это давление которые показывает ДАД. Хотя насколько я знаю его там нет и вычисляет он его математически.

Изменено пользователем shimek
Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

опрессовывай впуск дымогенератором...

Делал. ни одного подсоса воздуха. Скажите а давление топлива в 4.8 нормально? Везде где читал должно быть меньше

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, sapr сказал:

40-50 Мпа.

наверно 40-50 kPa...

 очень похоже по многим данным что есть подсос...ДГ тебе вероятно поможет...

added 2 минут later

У тебя эбу по максимуму богатит смесь...Много воздуха а не бензина...Вероятно...К сожалению у меня нет нимба над головой,  чтобы без дополнительных проверок утвердить свою версию...

 

С подсосом есть нюансы...ДГ не найдёт подсос в ВУТ и по кольцам форсунок...Что-то ты не досмотрел...Может и ДМРВ неисправен...Это тоже нельзя откидывать...ДГ есть? Каким давлением опрессовал впуск?

 

Хотя по лямбде вроде всё около дела...Попробуй без дмрв запустить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, sapr сказал:

наверно 40-50 kPa...

 очень похоже по многим данным что есть подсос...ДГ тебе вероятно поможет...

added 2 минут later

У тебя эбу по максимуму богатит смесь...Много воздуха а не бензина...Вероятно...К сожалению у меня нет нимба над головой,  чтобы без дополнительных проверок утвердить свою версию...

 

С подсосом есть нюансы...ДГ не найдёи подсос в ВУТ и по кольцам форсунок...Что-то ты не досмотрел...Может и ДМРВ неисправен...Это тоже нельзя откидывать...ДГ есть? Каким давлением опрессовал впуск?

Да я все понимаю что по косвенным параметрам сложно судить. Очень часто выскакивала ошибка p0171 именно после замены насоса. Просто если бы подсос был, то он был постоянно. А тут получается так что иногда работает нормально и коррекции в норме и лямбда не ругается. Как только Лямбда прогрелась она падает в бедную и висит там минуту. Потом бедная богатая но кореекции все равно в +30. Без дмрв тоже самое все. Подкидывал рабочий все тоже самое. Меня все волнует вопрос судя по данным стоит сейчас насос KRAUF давление в рампе 4.8 хотя насос должен сбрасывать 3

Изменено пользователем shimek
Опубликовано
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Патрубок ВКГ под впускным коллектором у них часто лопается(вход в картер).

Пережимал ничего не меняется. Слышно как срабатывает клапан 

Опубликовано (изменено)

Каким давлением опрессовал впуск? Давай 0.5 bar ...Может ты там ртом дуешь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
4 минуты назад, sapr сказал:

Каким давлением опрессовал впуск? Давай 0.5 bar ...Может ты там ртом дуешь...

Хорошо перепроверю

  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3
Опубликовано (изменено)

На форсунки можно брызнуть эфиром, патрубки от ресивера лишние (типа вут, адсорбера) поотцеплять. Уровень масла не увеличился? Не пробовали запускать с открытой маслозаливной горловиной?

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано

В машине случайно ГБО не стоит? Надо еще проверить датчики кислорода, частенько слесаря после пробивания катализатора путают, вкручивают первые лямбды с обманками. На всякий случай еще надо проверить ДМРВ, там бывают косячят после замены воздушного фильтра какая то пласмасстка падает и перекрывает ДМРВ.

Опубликовано
33 минуты назад, renise сказал:

В машине случайно ГБО не стоит? Надо еще проверить датчики кислорода, частенько слесаря после пробивания катализатора путают, вкручивают первые лямбды с обманками. На всякий случай еще надо проверить ДМРВ, там бывают косячят после замены воздушного фильтра какая то пласмасстка падает и перекрывает ДМРВ.

Учту все моменты спасибо . Гбо не стоит. Датчики кислорода без обманок да. 

added 2 минут later
2 часа назад, Drug35 сказал:

какое баро и есть ли ошибка р0175.

Ошибки нет. Баро при включении зажигания 101 кПа на зеведенную до 30кпа в момент дерганий поднимается до 50-60 . Сегодня буду пульсации смотреть

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Drug35 сказал:

сначало надо сделать сброс кам,если все станет на место поменять проводку от дмрв до эбу.

Сброс Кам делал. Проводку звонил . Есть смысл подкидывать!?

Изменено пользователем shimek
Опубликовано
20 минут назад, shimek сказал:

 

added 2 минут later

Ошибки нет. Баро при включении зажигания 101 кПа на зеведенную до 30кпа в момент дерганий поднимается до 50-60 . Сегодня буду пульсации смотреть

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).
В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных

Опубликовано
1 минуту назад, Drug35 сказал:

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).
В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных

Ну это же в тех случаях когда датчик установлен а его тут нет и вычисляется он автоматически. Или же все такие есть и он мне весь мозг съел!?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...