Перейти к содержанию

Hyundai Starex 08г 2.5л CRDI акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго. Притащили на ремонт Hyundai Starex 2008г 2.5л CRDI АКПП. История со слов клиента мутная - заменил чисто блок двигателя с поршневой после того, как на ходу вырвало форсунку, после чего ехал до последнего, пока не встал. Гбц, навесное - всё своё поставили. Какое-то время катался, но тяги не было и чёрный дым валил, потом вырвало ещё раз, уже вторую форсу. Снова ремонт - заменили все форсы на новые и по ходу турбину на новую. Перед установкой новых форс, их проверили на стенде, фото диагнозы прилагается. Попыток прописать форсы не было. Авто счас заводится при прокрутке стартером на 4-5секунде, обороты на хх 500об. Обороты набирает еле-еле, бывает, что едет на 1-й или 2-й при оборотах 2500-3000 не больше, акпп не может переключиться, как прогреется - глохнет, потом не заводится. Бывает, как остынет заводится, но обороты не набирает ваще. Ошибок как притащили и счас нет. Сняли логи на месте, скрин1и2 - наХХ, скрин3и4 - на 2000об/мин, поехали снять на ходу, заглохла, назад на веревке. Выкрутили лямбду, замерили противодавление - на 2500об доходит до 0.6-0.7бар. Не стали закручивать лямбду, но и с дыркой без изменения. Сняли осцылку дпкв и дпрв, есть расхождение - распредвал опережает на 6гр, Критично?, сняли переднюю крышку двигла, метки по цепям на месте. Чёт установку маховика проверять пока не хотим акпп снимать. Кажись, всё же проблема в другом. Счас хотим снять форсы на предмет правильности установки и по ходу замерить компрессию.Насчёт - шитая, нешитая, клиент грит, при нём такого не делали. Ездил на ней норм год, пока не вырвало форсунку. Мож у кого есть какие-нить мысли по вышеизложенному?

Screenshot-XX1.png

Screenshot-XX2.png

Screenshot-2000-1.png

Screenshot-2000-2.png

Screenshot_45.png

Screenshot_46.png

20181215_174510.jpg

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Не вижу давку и наддув в динамике. Заданное и реальное совпадают?

Привет. В динамике не получилось снять данные, пару раз пробовали, не успели настроиться, как уже глохла и потом не заводится. Заданное и реальное на месте совпадают. Счас пока что разобрана. Отпишусь, как что-нить найдём.

Опубликовано

Прокладка гбц там случайно не разной толщины должна ставится?

Опубликовано

Сэврик а не заводится на прогретую по какой причине? А когда заводится, работает жестко... с детонацией? Что то мне количество впрыска и расход воздуха смущает...

Опубликовано

Проверить на герметичность впускной коллектор, кулер. ЕГР работоспособен?
Насколько хорошо открывается-закрывается?

Опубликовано

Впряглись  мотористы, кричат - это наша работа! Ткнули носом в патрубок сапуна, кинули шланг вниз, поехал, снял данные при 80км/ч и на ХХ (первые 3 скрина на скорости 80, вторые 3 скрина на ХХ). Катался, не глохнет. Будем ремонтить, отпишусь.

Screenshot_10.png

Screenshot_11.png

Screenshot_12.png

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

Опубликовано

Райберовать надо шахты форсов + новые шайбы медные.

По мануалу затянуть форсы(если они вообще с этого мотора по вину).

Это из-под них херачит дымище )))

 

Мотор D4CB ?

АКПП, или МКПП ?

№ форсунок ?

 

Опубликовано
15.12.2018 в 22:53, Shapovalov сказал:

Температура топлива на прогретую ???

С корейским вином и регулятором на рампе ?

 

16 часов назад, Shapovalov сказал:

Мотор D4CB ?

АКПП, или МКПП ?

№ форсунок ?

Температура топлива есть на последних скринах. Авто с АКПП. Вин, код двигателя, регулятор на рампе (есть еще дозатор на тнвд), № форсунок - выложил фотки.

17 часов назад, Shapovalov сказал:

Райберовать надо шахты форсов + новые шайбы медные.

По мануалу затянуть форсы(если они вообще с этого мотора по вину).

Это из-под них херачит дымище )))

Когда сняли форсы, увидели - 1цил - шайба сгоревшая, форса в нагаре, 2цил - шайба гнутая, форса в нагаре, 3цил - норм, 4цил -

шайба чуть подгоревшая и форса чуть в нагаре. Выше писал, что у него вырывало 2 раза форсы, сперва 1ую, через некоторое время 2ую. Райбернули колодцы, шайбы поставили новые по 2мм, 1 и 2 цилиндры уже шпильки ремонтные стоят, на 4цил мы поставили ремонтную шпильку, т.к уже резьба потянута была. Всё собрали, затянули,

завели, как после этого работала - выше на видео. Счас хотим шайбы на 3мм поставить. Отпишусь.

17 часов назад, Shapovalov сказал:

(если они вообще с этого мотора по вину

По этому вопросу надеюсь на помощь форума.

 

IMG-20181221-WA0000.jpg

IMG-20181221-WA0001.jpg

20181221_122048.jpg

20181221_115101.jpg

Опубликовано

Да, 274 форсы для АКПП.

У D4CB в ЭБУ заложено замер компрессии и коррекции.

Сканером надо замерять(при 100% правильной сборке форсов).

1.png  2.png

Регулятор (на рампе) 25~35%

Дозатор (на ТНВД) 20~30%

Давление в рампе 275 бар, прогретая и на ХХ.

 

2.png

 

  • Thanks 1
Опубликовано

У них форсуночные тоннели с картерным пространством не сообщаются, поэтому избыточное картерное давление не из-за газов из под форсунок. Так что мотористы правы . Их тема.

Опубликовано
40 минут назад, Олег Мастер сказал:

У них форсуночные тоннели с картерным пространством не сообщаются,

Сообщаются. Эти новые шайбы на 3мм не фиксируются, одна слетела и закатилась. На снимке справа блестит пружина клапана,

слева наша шайба.

WhatsApp Image 2018-12-21 at 19.48.26.jpeg

  • Thanks 1
Опубликовано
16 часов назад, Олег Мастер сказал:

У них форсуночные тоннели с картерным пространством не сообщаются, поэтому избыточное картерное давление не из-за газов из под форсунок. Так что мотористы правы . Их тема.

Это же D4CB !!! Ещё как сообщаются !

 

15 часов назад, Сэврик сказал:

На снимке справа блестит пружина клапана,

слева наша шайба.

Как-то снимал крышку и под ней 5 шайб нашёл, в районе 4 цилиндра.

Плохо, когда под пружину залазят.

  • Thanks 1
Опубликовано
21.12.2018 в 14:23, Shapovalov сказал:

У D4CB в ЭБУ заложено замер компрессии и коррекции.

Сканером надо замерять(при 100% правильной сборке форсов).

1.png  2.png

Регулятор (на рампе) 25~35%

Дозатор (на ТНВД) 20~30%

Давление в рампе 275 бар, прогретая и на ХХ.

Собрали с шайбами 3мм, счас не пропускают, по ходу заменили свечи накала, все были нерабочие.Счас заводится норм, но тяги нет, акпп переключается, счас не глохнет. Управление турбиной работает, сама турбина не дует. На хх на прогретую загорелась лампочка давления масла, заменили масло. Масло заменили, но на прогретую на хх подмаргивает, давление ещё не мерили, датчик - добираться до него хреново. Кажись, турбине пришёл писец изза плохой смазки. Счас с клиентом будем решать, что дальше делать. Снял данные на прогретую на хх, появилась ошибка P2299.

EGR ещё не смотрели, пока шланг с сапуна вывели вниз.

Screenshot_23.png

Screenshot_24.png

Screenshot_25.png

Screenshot_38.png

Опубликовано

Шайбы однозначно надо 2мм ставить !!!

Датчик тормоза менять, или регулировать(если он цел).

Когда нажимаешь на тормоз, то в дате видно уменьшение подачи топлива.

Регулятор на рампе, скорее всего к замене(если правильно затянут и R+L соответствуют).

Опубликовано
33 минуты назад, Shapovalov сказал:

Шайбы однозначно надо 2мм ставить !!!

Вот этот вопрос и интересовал( максимально допустимый размер толщины), дело в том, что мы в 1й раз слегка совсем райбером прошлись, чтоб просто блестела поверхность, поставили новые шайбы на 2мм, но 1 и 2 цилиндры пропускали, дули 8бар в отверстие свечей накала, а в маслозаливной сифонило неслабо. Под родные болты крепления форс резьбы на 8мм уже нет, счас стоят уже ремонтные шпильки, из конусных шайб только одна осталась, прижимаем форсы, шпильки ремонтные гнутся и вытягиваются, хватает на раз. Компрессию на холодную замерили - 16,16,15,15бар. Когда шайбы новые на 2мм сняли - они 1и2 цилиндры уже подгоревшие за 1-2часа проверок на хх. Шайбы на 2.5мм не нашли, поставили на 3мм. Если надо ставить шайбы 2мм и только 2мм и не больше, тогда получается - гбц под замену? или попробовать каёмку, что выше посадочного, в гбц торцануть по высоте на пару мм?

1 час назад, Shapovalov сказал:

Датчик тормоза менять, или регулировать(если он цел).

Когда нажимаешь на тормоз, то в дате видно уменьшение подачи топлива.

Регулятор на рампе, скорее всего к замене(если правильно затянут и R+L соответствуют).

Это посмотрим.

Счас стоит вопрос - ремонтить двигатель или менять. Беспокоит слабое давление масла, заниженная компрессия (хотя заводится норм в минус 15гр), проблема с правильной установкой форс, нерабочая новая турбина, остальное пока особо не смотрели. Придёт клиент, будем решать.

Опубликовано

Для D4CB с форсами ...274 применяется шайба 2мм. и только !

При райберовке спец-инструментом(не самодельными фрезами) много не снимается и размер шайбы остаётся 2 мм.

 

Хреново, что резьбы болтов разъёбаны и шпильки стоят(нормально не затянешь).

Наверняка шпильки с сырца выточены, надо калённые с коллектора тулить.

 

  • Thanks 1
Опубликовано
16 часов назад, Shapovalov сказал:

Для D4CB с форсами ...274 применяется шайба 2мм. и только !

Хорошо. Будем думать как этого добиться.

16 часов назад, Shapovalov сказал:

При райберовке спец-инструментом(не самодельными фрезами) много не снимается и размер шайбы остаётся 2 мм.

 

Хреново, что резьбы болтов разъёбаны и шпильки стоят(нормально не затянешь).

Наверняка шпильки с сырца выточены, надо калённые с коллектора тулить.

Инструмент Forse тайвань. Мож до нас чё намутили, мож не прижимается как надо, попробуем шпильки калённые поставить.

А мож, клиент придёт, да решим двигатель - на замену. 

Отпишусь.

Опубликовано
4 минуты назад, Сэврик сказал:

двигатель - на замену. 

)))) Зачем так казнить клиента ?

Шпильки пацанские поставьте и "рогатки" прижимные осмотрите на гнутость.

 

Опубликовано
12 минут назад, Shapovalov сказал:

)))) Зачем так казнить клиента ?

Шпильки пацанские поставьте и "рогатки" прижимные осмотрите на гнутость.

Мы не хотим его так грузить, но видать он устал уже с этими полуремонтами и полузаменами, что сам по телефону спрашивает о замене. Двигатель всё равно снимать придётся, чтоб даж поддон снять, давления то нет, и поддон чуть замят. Снимем, посмотрим, если с давлением решаемо в небольшие деньги, то будем ремонтить, не будем мотор менять. С турбиной ещё непонятно, что случилось. Отпишусь как будет что-нить ясно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь. Замерили давление масла на прогретую, на ХХ - 0бар, газуешь, выше 1.6бар не подымается. Сняли двигло, турбине конец, провернуло вкладыши, бугелям и постелям коренных подшипников 3,4 цилиндров конец, колено задрано. Показали клиенту, сказал, будет блок возвращать, авто пока забирает.

20190112_114739.jpg

Опубликовано

при равномерной езде на прогретом давление около 4х, на хх не менее 2х.. странно, что мотор запускался с такой компрессией.. намерили, скорее всего, некорректно..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...