Перейти к содержанию

VW Transporter 2010г 2.0 TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так не кусай...Некусанным будешь...Я ведь тоже могу постоянно тебя цеплять...Какие-никакие знания есть...Гы...

А серьёзно- я не про ерунду говорю...Лучше перебдеть...Сам знаешь...Подпор можно сделать одиночным...Ты сам  прекрасно это понимаешь...

 

кстати ты сам на этом сайте зареген...А мог бы ты это своё высказывание про гирлянду написать там? Там спецов грамотных не единицы...Что тебе ответят?

 

При цене пьезо форсы к примеру 27 тыр...Ты на глазах владельца добился устойчивого  троения авто при проверке на слив...Он скажет- Но она же не троила? Твои действия?

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, да !

Если 10000 человек проверяет без подпора(на моторе), то всегда должен найтись кто-то усложнить элементарный процесс .

Я и не такое видел ...

Один хрен, при такой обратке снимать все форсы и тащить к топливщику.

 

16 минут назад, sapr сказал:

При цене пьезо форсы к примеру 27 тыр...Ты на глазах владельца добился устойчивого  троения авто при проверке на слив...Он скажет- Но она же не троила? Твои действия?

Цена 19 тыр. и они не вечны .

А если топливо закончится при диагнозе ? Заправишь за свой счёт ?

 

Опубликовано

Уходишь от разговора...Я же не придумываю...несколько лет назад я  выезжал в другой город по подобному случаю...Чел до того дотренировался в замере слива что завоздушил все 4 форсы...Потом он к кому-то обратился...Этот кто то сказал что у его накрылся датчик давления в  рампе....А датчик отдельно не продаётся...Он купил за 37 тыр  рампу с датчиком...Короче..там было очень интересно и показательно...

Опубликовано

Мудак ты...Пользуешься тем что модератор и грубишь...Я всегда считал что лучше плохой мир чем хорошая вона...Но это не тот случай...Сереш ты...Ты не соглашаешься с очевидным...Где я насрал в профильных темах? Ну как выложи...За слова свои отвечаешь? Наверно нет...Далеко ты от меня...С глазу на глаз бы поговорить..

Опубликовано (изменено)

А не пойти ли вам в разборки просраться а тут подчистить после себя? Что ты, Анатолий, со своей правдой все тычешь... нету правды, есть опыт! Поставишь ты клапан подпора на трубку обратки полную воздухом и что, за одну сработку форсы ты накачаешь подпор в один бар? Ты хоть понял смысл цитаты выложенный тобой? В своей теме шаг влево, или шаг вправо ты сразу обиду держишь, а в чужой сам то что делаешь! Олег сказал как можно делать, ты сказал как подстраховаться... всё! Хули что то доказывать да потом еще и самому на это обижаться? Давай все в этой теме будем выкладывать все по гидравлике, но не по теме. Ты сам не запутаешься в теме на 100 страницах? Да пойми же ты один раз, что в теме нельзя валить все в кучу! Если есть непонятки у тс, то он сам вопрос задаст! Ударение на слово - сам! Ей Богу в детский сад превращается уже!

На том форуме люди и так знают, что хоть с подпором, хоть без любые телодвижения с пьезо форсункой проводятся на свой страх и риск! А то, что компенсатор даже холостых не держит без подпора... и так в мусорку его! ....то же самое, что компенсатор в двигателе. И если Сэврик и завоздушит, так это только к лучшему... И так давно уже пора форсы на стенд ставить! )))

 

Две недели уже прошли, а стоим там же, где и в первый день....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
8 часов назад, danis11 сказал:

Олег сказал как можно делать, ты сказал как подстраховаться... всё!

Золотые слова.

 Но можно было и не банить.

 Послали друг друг друга нахуй в личке и ладно..

Опубликовано

Снял слив с каждой форсы, всё одинаково - шприцы, длина шлангочек. Завёл, наполнил дно у всех, откачал со всех, чтоб одинаково, авто не прогрето было, завёл, теперь за 60сек в каждом 4мл. Ещё раз завёл, с 4мл до 10мл наполнилось за 2мин 41сек и везде одинаково. Пока в думках, почему слив с форс стал другим, снимать форсы или нет.

 

20181114_162333.jpg

Опубликовано

Регулятор на рампе должен держать атмосфер 120-150. Без подачи на него сигнала. Форсунки вроде бы рабочие. Окончательно по нем можно сказать только после стенда. Из-за турбины глохнуть не должна. Ещё одна вещь - электрические параметры пьезопакета. В основном - тоже стенд. Но можно и RLS метром. Сопротивление, параллельно пьезопакету - примерно 180 КОм. На корпус - 25 МОм. и больше. Ёмкость пьезика 2,1-2,7 микрофарад.

Возможно здесь проблема.

Опубликовано
10.11.2018 в 09:59, ratnik сказал:

А он вообще в каком состояние и "кто таков"?
Сэврик, сними его осмотри внимательно.

Maf как будто ори, сняли, посмотрели - не загажен.

12.11.2018 в 20:09, Сэврик сказал:

Замерили слив со стороны форс(точка2) - за 60сек 102мл

Оказывается неправильно замерили (извиняюсь, что ввёл в заблуждение), мы замеряли сперва давление где осуществляется подпор форс,  там оно было в пределах 7.5-8.0бар, т.е поставили тройник м/ду форсами и клапаном подпора, замерили давление, потом нажали на сброс на манометре, подставили стаканчик и несколько раз в него сливали по секундомеру, затем в мерную колбу и получали 102мл. При таком замере при падении давлении в точке замера, солярка попадала ч/з этот клапан

(Анатолий же интересовался его устройством) и получилось 102мл. Вчера замерили слив только с этого клапана(закапало после достижения давления 6бар, при 7барах закапало быстрее), получили за 60сек чуть меньше 16мл.

20181114_194122.jpg

20181114_193622.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Leon Rus сказал:

Регулятор на рампе должен держать атмосфер 120-150. Без подачи на него сигнала

Вот этого как раз и нет, хотел ещё раньше спросить за это. По сканеру видно как падает давление в рампе с 300бар до 8бар гдет 

за 10мин. Сняли регулятор давления с рампы, на сетке хрень непонятная, типа каких-то сгустков, промыли рампу, регулятор в ультразвуке, собрали, завели, пока без изменений. Снял лаунчем при соединённом управлении турбины текущие секунды за 3-4 до заглыхания. Давление в рампе на ХХ скачет по текущей разнице в пределах от 40бар до минус 40бар., чаще в минусах.Сам регулятор звонится норм, но кажись он моросит. Как ещё его проверить, мож кто знает?

20181115_174834.jpg

20181116_200638.jpg

20181116_201055.jpg

20181116_201128(0).jpg

20181116_201129.jpg

Опубликовано (изменено)

в личке глянь...

Сделай логи как этот...и выложи сюда

Посмотрим всё ли нормально с турбиной для начала...

турбина.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

Посмотрим всё ли нормально с турбиной для начала...

Дело в том, что движок при подключенной турбине глохнет ч/з 7-8сек и снять логи не получится. Пока что думаю, как проверить регулятор давления на рампе. Думаю, он моросит. Мы отсоединяли также воздушный патрубок от ДЗ при включенном управлении турбиной, глохнет. В аварийном режиме без управления турбиной не глохнет. Все говорят, что из-за турбины не может глохнуть, тогда получается, глохнет из-за неправильного давления в рампе или хез. Форсы пока не хочу трогать, слив в нормальных пределах, да и у нас пьезо не ремонтируют. Осталось разобраться - отчего давление в рампе пляшет и ошибка P1065. Можешь что-нить сказать по токовым осцилкам N276 и N290?

15 минут назад, sapr сказал:

здесь очень подробно про твой двс

такое есть

Опубликовано

Про турбину -это к тому что у тебя тоже трабл с ней похоже есть...Хозя ведь сам менял...Глохнет ессно из-за другого...Но когда машина начинает ехать хорошо было бы здорово сделать лог про которывй я говорю...

Опубликовано

Брательник, как  то Ховера притащил (занимается ими покупает проблемные), тот вообще незаводился.

Турбина заклинила , толи ось лопнула и выхлоп закупорила. 

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Сэврик сказал:

Осталось разобраться - отчего давление в рампе пляшет и ошибка P1065


Это все-таки может быть из-за форсунок. Они все вполне могут оказаться неисправными.
Условно исправными. Но только стенд по их проверке может дать чёткий ответ на это.
С учетом исправной проводки и надежных контактов, конечно же.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

понравился пост где утверждалось что поскольку рабочая температура топлива регламентируется Бошем при работе стенда 40град то проблемы которые возникают с форсунками  на горячем двигателе стенд определить не может...

Вот и рассмотрим этот момент с точки зрения требований к профессиональному оборудованию.

Да Бош регламентирует температуру входного топлива 40град +- 1град.

После установок форсунок на стенд, после нескольких начальных этапов прокачки системы ее развоздушивания начинается режим прогрева где форсунку загоняют в режим максимальной производительности при  максимальном давлении и гоняют около 8 минут.  Следует знать что температура тестовой жидкости на выходе из распылителя на максимальных режимах работы  достигает 120-140 градусов в зависимости от рабочего давления

Исправная форсунка при этом нагревается и стабилизирует свои показания и по температуре в том числе, неисправная форсунка разогревается до такой степени что показания могут изменятся в десятки раз... (С)

added 0 минут later
51 минуту назад, ratnik сказал:

Но только стенд по их проверке может дать чёткий ответ на это.

 

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Про турбину -это к тому что у тебя тоже трабл с ней похоже есть...Хозя ведь сам менял.

 

59 минут назад, aleks_sm сказал:

Турбина заклинила , толи ось лопнула и выхлоп закупорила. 

Клиент грит, что сам менял картридж. Выхлоп чистый, проверяли по разному. Счас вспоминаю, были же моменты, когда "обманывали" как-то ЭБУ и на пробных поездках турбина работала и тяга была, но глохла с ошибкой P1065. Одновременно, кажись, поменяли прошивку и регулировали геометрию вакуумного привода, после этого "обмануть" не получается. Если предположить, что наладив геометрию, избавимся от P2563, то остаётся разобраться с траблой по давлению топлива.

29 минут назад, ratnik сказал:

Но только стенд по их проверке может дать чёткий ответ на это.

Хорошо.

 

Есть у нас в Караганде, кто сможет проверить их на стенде с выдачей на бумаге параметров проверки(с его слов), но

не ремонтирует. Вопрос ко всем - есть кто на Окте, кто возьмётся за их ремонт после того как выложу параметры проверки.

Принципиально - да, нет. Детали обсудим ч/з личку.

Или всё-таки замена? если окажется, что нерабочие.

Ещё вопрос - какие трудности у нас могут возникнуть после ремонта форс или их замены при дальнейшей сборке и дальнейшем запуске. Кодировка, адаптация итд. Ведь пока нет нормальной связи с Эбу.

Опубликовано
19 минут назад, Сэврик сказал:

Ведь пока нет нормальной связи с Эбу.


Но ведь и сканера нет толкового. Поищи Ваську пока, в городе наверняка есть еще у кого-нить.
У нас клиенты через одного  уже с ним ездят в бардачке.
Теоретически, исходя из симптомов, можно предположить и то, что сам ЭБУ не работает как надо.
Но опять-таки, нужен нормальный ВАГовский сканер, чтобы это предположение как-то закрепить
или опровергнуть.
 

 

 

Опубликовано

Присылай мне, если хочеш, форсунки, рампу и регулятор. Со 100% уверенностью скажу - в них проблема или нет. Если нужно, могу отремонтировать и присвоить коды коррекции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...